Mick2004 писал(а):(отвертку не сувал в колдуна)!
Поэтому и плохо прокачивается.Mick2004 писал(а):выше писал что задние цилиндры менял зимой
Писал про колодки.Про цилиндры-нет.
Mick2004 писал(а):трубке в колдуне не перепутаны-100%
Я и не сомневался,просто обратил внимание на возможность.Осталось выяснить почему не идет на юз левое переднее колесо.Смотри его колодки и цилиндр.Mick2004 писал(а):почему правое легко качается а левое нет, приходится блокировать колдун?
У всех так на вывешенном левом заднем колесе уже 25 лет.Так исправный колдун работает.Mick2004 писал(а):если задние колеса работают через колдуна,
Что значит "если"?Именно так и работают.Mick2004 писал(а): цилиндрик не может раздвинуться так сильно как правый,
При стоящей на колесах машине,раздвигает.Mick2004 писал(а):почему с правым при вывешенном состоянии такого не происходит?
сама конструкция колдуна + схема работы самого ГТЦ.Mick2004 писал(а): на классике там есть эксцентрики которые подводят колодки к барабану, тем самым уменьшая ход педали,
Это на древних копейках и тройках было.Давно уже нет такой регулировки.Mick2004 писал(а): сама мысль-что длина тросиков правого и левого не одинаковы
Ты про коромысло на механизме регулировки ручника забыл.Оно это уравнивает.Mick2004 писал(а):пишут что цилиндрики сами в процессе стирания колодок разводятся-это бред, они под действием пружин возвращаются в начальное сжатое положение.
Это не бред!Поршни в цилиндре не сплошные,а составные с зазором 1,4 мм.Вот на эту величину колодки от барабана и отводятся при растормаживании. http://www.2101vaz.ru/2009-03-17-15-08-18/114-2009-04-27-22-25-30.htmlrg-45 писал(а):ну началось.любопытные и дотошные могут поискать в десятой ветке тему "разьясните по тормозам",кому лень читать 50 страниц теории и флуда сразу идут в фак тюнинга и переделывают тормозные контура.
извините....этим заниматься не буду...у меня задача на стоке восстановить корректную работу задних тормозов.Mick2004 писал(а): применительно к ваз 2105, были такие цилиндрики, их хрен сведеш, как раз за счет распорного кольца, а нащи цилиндрики можно руками спокойно выдвигать-задвигать....не поленись проверь,
А что их проверять,если на ВСЕХ Самарах стоят рабочие цилиндры 2105. rg-45
Совет верный! rg-45 писал(а):кому лень читать 50 страниц теории и флуда
Mick2004 писал(а):.этим заниматься не буду.
а вот я прочитал .Mick2004 писал(а):Походу тока могут давать указания те кто нахватался верхушек теории а с практикой не дружат.
я так понимаю это в мой огород тоже?раскажу сказочку как я боролся с "подклинивающим" левым передним.
трабла выявилась после смены стоковой камы на резину более высокой ценовой категории,на асфальте левое переднее уходило в юз значительно раньше правого.были поменяны цилиндры,колодки,диски,перекинуты контура.пофиг,трабла сохранялась без изменений.нашлось совершенно вобщемто случайно,небольшая разница давления помноженная на разность температуры резины. и практика и теория идут лесом когда вмешивается фактор переменной случайности
Mick2004 писал(а):Обсуждение перешло в монолог.... печально...
Надеялся на советы, теперь надеюсь только на себя.
Да ладно тебе... Нет же почти никого на форуме... Потому и монолог...