ruslim писал(а):Aperiked
99 % проблема в клапане ХХ, возможно требует чистки (поверхностно ветошью удалить следы "наростов" на наконечнике), либо замена- если подклинивает механизм.
Вы имеете ввиду, регулятор холостого хода? Спасибо, откручю, посмотрю...Aperiked писал(а):Вы имеете ввиду, регулятор холостого хода?
Да, у Дяди была такая проблема, плюс к этоиу иногда плохо заводилась без подгазовки, т.е глохла, решили чисткой наконечника от налета, был оч грязный, авто прошло 15 000 , просто протерли мягкой ветошью, можно ветошь смочить в уайтспирит.ruslim писал(а):Aperiked писал(а):Вы имеете ввиду, регулятор холостого хода?
Да, у Дяди была такая проблема, плюс к этоиу иногда плохо заводилась без подгазовки, т.е глохла, решили чисткой наконечника от налета, был оч грязный, авто прошло 15 000
, просто протерли мягкой ветошью, можно ветошь смочить в уайтспирит.
Спасибо! В выходные посмотрю. Правда у меня авто прошло только 4 000 км.Limon писал(а):Aperiked
По моему у тебя всё в порядке. Это как бы специально сделанно чтобы на то время пока ты переключаешь скорость, обороты не падали. Приору давно купил?
3 месяца машине. Раньше вроде такого небыло...Mostmajor писал(а):а на стоячем авто мотор быстро (по сравнению - в движении) сбрасывает обороты? если да - то думаю не рхх дело. Может трос акселератора заедает малесь - за эти 3-4 секунды за счет пружин в дроссельном патрубке и тряски автомобиля понемногу возвращается в исходное (закрытое) положение. На моей клинил - но у меня обороты не до конца сбрасывались (и даже после остановки обороты были 900-1050об/мин), т.к. заслонка оставалась приоткрыта. Залил со шприца медицинского масло моторное и мои проблемы "ушли".
3000об/мин вроде как РХХ держать (вернее поднять до таких оборотов) не может.
На стоячем авто, что удивительно, сбрасывает нормально.. Педаль газа проверял на стоячем авто с выключенным зажиганием.. Ходит как по маслу, так что думаю тросик не за что не задевает... На другом форуме выдвинули предположение, что это может зависеть так же от сцепления, во что верится с трудом... Koresh.67 писал(а):Эту проблему многие решают сменой заводской прошивки. Встречается у каждого второго приоровода.
Не хотелось бы прошиваться... Боюсь за ресурс двигателя.Aperiked писал(а):Koresh.67 писал(а):Эту проблему многие решают сменой заводской прошивки. Встречается у каждого второго приоровода.
Не хотелось бы прошиваться... Боюсь за ресурс двигателя.
Правильная прошивка уберет баги и добавит бонусов, в виде меньшего расхода, заводки в морозы, лучшей тяги. Ресурс не пострадает (как минимум).Serg0 писал(а):У меня авто середины 2010 года... отчёт тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=260836
оборотики тоже медленно спускает бывает(бывает наоборот отпустил газ и клюнул! опять же на холодную), не часто, т.е. приехать на сервис и показать практически нереально, на прогретом авто можно неделю ждать пока проявится...при включенном кондере правда не замечал такого, может сделано с умыслом на что-то...
Или меняйте прошивку (правда могут появиться другие баги, да и на сервисе если увидят при гарантийном случае, могут "расстроиться") или забейте...если ездить мешает, тагда у Вас должно проявляться постянно, что без труда выявят на сервисе и по гарантии устранят, зачем самому что-то разбирать?
А еще утра попробуйте при небольшой скорости (пешехода) на нейтрали выжать сцепление при прогреве, и обороты могут поползти вверх...
Желаю сильно самому не заморачиваться, иначе можно заполучить невроз и действительно что-нибудь сломать...
PS: надеюсь вы согласно букварю правитесь 95 бензином...
Да, бензин 95. Время будет, сгоняю на диагностику. Спасибо.Владимир5 писал(а):Интересно, чем закончилась эта история?
У меня на приоре 2011 г.в. также при переключении с 1 на 2 при оборотах 1700-1900 обороты могут зависнуть постоянно, пока не нажмешь педальку газа или не включишь скорость. При переключении на другие передачи и на остановленом а/м такого нет. Машину исследовали сервисники полностью, саму проблему заметили, а причину не нашли, сказали писать рекламацию. Так что АВТОВАЗ опять облажался. А теперь приходиться пугать пешеходов
у тебя электронная педаль газа? Если она, то очень вероятно что косяк в ней.Цитата:"у тебя электронная педаль газа? Если она, то очень вероятно что косяк в ней"
Нет, педаль газа не электронная. Евро-3. Сомневаюсь, что уже кто-то сможет помочь (еще раз, обороты могут зависнуть постоянно пока не нажмешь педаль газа или не тронешься)Aperiked писал(а):Перекинул сегодня РХХ с двенашки друга.
после этого делают инициализацию, иначе будетAperiked писал(а):Обороты падают с трёх тысяч до 1500, зависают на пару сек. потом поднимаются до 2000 и только потом падают до 800.
по сабжу зачастую реально косяк в прошивке.