Так а звук то откуда идет в результате? То, что тяги руками не сдвинуть еще не значит, что резинки в порядке. С другой стороны, никто не говорит, что мост должен оставаться неподвижным - резинки там для того и стоят, чтобы компенсировать ударные нагрузки...
Цитата:3-4см как бы проворачивается
на 3-4 по какому радиусу? Где картер или где балка? Попробуйте перевести в градусы, чтобы было понятнее.Вячеслав Карпов писал(а):по какому радиусу
Где катер. В градусах то примерно 30 относительно неподвижного состояния.
Вячеслав Карпов писал(а):Попробуйте вставить отвертку (монтажку) между ушком тяги и кронштейном, к которому она крепится и покачать
ОК, попробую.Toutakuchuuei писал(а):Не, кронштейны в порядке, на них как раз обратил внимание первым делом. Тяги кстати в январе этого года менял. А вот турбонаддув может конечно влиять на трансмиссию, что то я сразу не подумал...
А то! Еще надо было сцепление от нивы поставить. Нагрузки то не детские Вячеслав Карпов писал(а): Еще надо было сцепление от нивы поставить. Нагрузки то не детские
... а также сдвоенные тяги и задний поперечный стабилизатор, а также...Toutakuchuuei писал(а):Не, ну а серьезно? Если тяги в порядке, значит это допустимое перемещение моста?
Он может немного ходить и крутиться. Чем больше лошадей в него вгонять и чем резче это делать - тем сильнее. Но не на 30 же градусов!!! Так и кардан погнуть можно
Неплохо бы видео.
Я все-таки склоняюсь, что надо перебрать подвеску.
Хотя за пол года чтобы убить - надо постараться. Менялись именно тяги или перепрессовывались только резинки?Toutakuchuuei писал(а):Вот собственно и сам вопрос: насколько ли это нормально?
Это нормально, законы физики еще никто не отменял. Если посмотрите снизу на другие машины, то увидите тоже самое, разумеется, при резком старте или при хорошей нагрузке. Так что если тяги в порядке, то не ломайте голову.Helg-001 писал(а):Это нормально, законы физики еще никто не отменял. Если посмотрите снизу на другие машины, то увидите тоже самое, разумеется, при резком старте или при хорошей нагрузке. Так что если тяги в порядке, то не ломайте голову.
+1000 Для подобной конструкции это нормально.Toutakuchuuei писал(а):Спасибо, успокоили) надо будет заглянуть как на других машинах.
... или экспериментам нет конца и краю.
На ино таких перемещений не увидите, имеется ввиду авто - гольф класса.Ездец писал(а):Ставь восьмерочные сайлентблоки вместо родных резинок в тягах
Можно еще полиуретановые,правда дорого и еще вопрос как вы её так напрягаете что резина в тягах сминается,лично у меня такое было только зимой на обском водохранилище на зимней рыбалке по целику!?DRAF писал(а):На ино таких перемещений не увидите
Эт само собой)) только русская техника такое может себе позволить)
Robinzon 54, да не напрягаю я ее чересчур. хз почему так...Toutakuchuuei писал(а):да не напрягаю я ее чересчур. хз почему так...
Видимо педалю газа давить любите, особенно в нагрузку!