SN@p писал(а):Доброе время суток, Самароводы!
Недавно поменял в севисе задний левый амортизатор по причине смерти предшественника. После замены через пару дней появился противный скрип сзади слева, по ощущениям в районе крепления штока амортизатора. Скрипит в основном когда в машине на заднем сидении сидит пассажир, хотя иногда и когда я в машине один еду. Отчетливо слышно скрип во время трогания с места, причем неважно резко или плавно, т.е. когда задняя часть авто нагружается. В процессе решения проблемы были протянуты задние сайленты на аморте и балке.
Ранее был установлен усилитель кузова задний и его регулировка не помогла избавиться от противного скрипа.
Прошу помощи, друзья.
Посмотри может пружина за локера цепляет. Звук из салона или более из вне?SN@p писал(а):Сколько же его там должно быть чтобы скрипеть как телега.
Совсем чуть-чуть, поверь! Junglist писал(а):заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали
А вот об этом поподробнее... Прокачать это несколоко раз сжать и разжать аммортизатор? Если так то делали.SN@p писал(а):Junglist писал(а):заодно и аммо можешь прокачать, если этого на сервисе не делали
А вот об этом поподробнее... Прокачать это несколоко раз сжать и разжать аммортизатор? Если так то делали.
ну не просто сжать - расжать, а по технологии. на сайте у Каябы http://www.kybcom.ru/prokachka.html есть, например.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.maximk писал(а):Кстати, нижнее крепления амортизатора к балке затягивали под нагрузкой, т.е. с грузом в машине?
Делали в сервисе при проведении ТО3. Машина висела на подъемнике.
Я не представляю как можно затянуть нижнее крепление амотизатора на стоящей на земле машине, только на яме/эстакаде.