Сан-Саныч писал(а):ot;]1)Ощущение что по салону Нива это практически 2107....или я ошибся?
Сидения - девяточные, в остальном почти классика. Сидеть удобнее чем в классике (у меня рост 190, за собой сажусь нормально)
Сан-Саныч писал(а):2)Как "оно" рулится? Главное- сможет ли тётка водить такую машину?
Насколько я понял в Ниву даже ГУР ставят?
ГУР на новых есть, у меня без ГУРа - в принципе нормально (летом 205-ая резина стоит), большой радиус разворота.
Насчет женщин - сугубо индивидуально.
Сан-Саныч писал(а):3)Что с "оригинальными" косяками?
Шум, вибрации, коррозия
Сан-Саныч писал(а):)Насколько проблемнее чем 2114-2115? 2109 ремонтирую сам, ну кроме когда нужен подъемник
Механизмов больше чем в девятке, соответственно и ремонт сложнее
Сан-Саныч писал(а):5)Как у Нивы с коррозионной устойчивостью? У 2109 с ней ну просто никак. Все годы нескончаемая борьба с ржавчиной с переменным успехом..Машина вся обос*ана то мовилем, то пушсалом, то еще черт знает чем
На уровне классики, лучше на антикоре не экономить - стандартные проблемы рамка лобового стекла, стыки стоек и крыши, пороги
[/quote]Сан-Саныч писал(а):По сравнению с самарой бороться с коррозией придется больше или нет?
Смотря какую машину брать (новую или б/у) и сколько на ней планировать ездить.
А так нива менее стойкая к коррозии, чем самараШтирлиц писал(а):Что за страдания? Продай альмеру, добавь деньги на ниву и купи нормального проходимца, гранд витару, например.
Содержание одного универсального автомобиля будет дешевле содержания двух. Даже со всеми трахами о березы.
ЗЫ. Чем альмера не подходит на роль рабочего коня, чай не бентли?
ЗЗЫ. Или обрати внимание на Б/у Шниву. За цену нового крока можно взять год 07-08 с кондеем.
Что-то ты по-моему невнимательно читаешь.
Альмеру не продаю, так как нравится для поездок в Европу. Слишком мало жрет топлива по их ценам и легко ремонтируется В ЕВРОПЕ.
Б/у не подходит так как не вписаться в акцию по утилизации
Шниву из Скандинавии можно будет только на эвакуаторе тащить, возиться с российским авто там никто не будет
Советы продать все и купить б/у полужып не катят Сан-Саныч писал(а):Как "оно" рулится? Главное- сможет ли тётка водить такую машину?
Насколько я понял в Ниву даже ГУР ставят?
ставят ГУР. У соседа Нива, двухгодовалая. Покатался - руль на парковке можно ладошкой крутить. Правда в плане информативности совсем не ахти. Тормоза у нее тоже какие-то малоинформативные - нажмешь чуть сильнее - сразу встает колом, потихоньку замедляться у меня не получалось.Сан-Саныч писал(а):1)Ощущение что по салону Нива это практически 2107....или я ошибся?
2)Как "оно" рулится? Главное- сможет ли тётка водить такую машину?
Насколько я понял в Ниву даже ГУР ставят?
3)Что с "оригинальными" косяками?
4)Насколько проблемнее чем 2114-2115? 2109 ремонтирую сам, ну кроме когда нужен подъемник
5)Как у Нивы с коррозионной устойчивостью? У 2109 с ней ну просто никак. Все годы нескончаемая борьба с ржавчиной с переменным успехом..Машина вся обос*ана то мовилем, то пушсалом, то еще черт знает чем
Моск расплавился...
1. все ж 2107 покомфортнее, с печкой получше дела.. совсем слегка
2. рулится оно по разному. Первые нивы- козлят- можно развернуться поперек колеи и не заметить. новые- вроде улучшили это дело. А вообще для женщины- отлично если с гуром. ВЫше сидишь- лучше видать. У теток гоночных амбиций нет- мощности хватит. В снегу не сядет лишний раз. я много ездил на шниве- так там вообще все отлично с управляемостью и тормозами, только движка не хватает. А новые 21214- они по сути на базе шнивы уже. Единственно- печка на шниве- отличная, и не запотеет ничего и греет и скоростей дофига и направить можно что хочешь куда хочешь.. на 21213-14- по сути вкл- выкл. вентилятора не хватает для продувки салона.
3. Дохрена косяков, но если не убивать- надежнее классики. так как подвеска изначально бронебойная, а трансмиссия принимает в городском режиме половину классической нагрузке. В режиме города да с управлением женщиной- она вечная.
4. Чинить дорого. Мастера говорят- машина "живая"- все крутится, все используется. Запчасти непомерно дороги. Самому- дает огромный плюс высокая посадка- можно поднырнуть и сделать работы с земли не домкратя. и проверить чего.
5. Коррозийка- хуже чем 2109. но если обработана- живет долго. 21213 2000 г.в. с карбом будучи куплена обработанной в 2007 году признаков гнилости не проявляет. Менялись крестовинки, помпы, генераторы, шрусик. ничего особенно внепланового не было. Шнива 2007 г.в. - помпа, шланги, крестовинки.. тоже внепланового ничего.
Цитата:Машина вся обос*ана то мовилем, то пушсалом, то еще черт знает чем
А это- залог долголетия.. Либо так на ниве, либо гниль. та самая 2000 г. в. залита как после диверсии на нефтебазе.. течет из всех щелей. Но и не гниет.
Альтернатива- шнива. там с завода все в порядке. гнить не будет, но и цена совсем не гуманная. Вообще шнива сильно лучше, если на ней поездить долго. И ликвидней на перепродаже.Сан-Саныч писал(а):1)Ощущение что по салону Нива это практически 2107....или я ошибся?
2)Как "оно" рулится? Главное- сможет ли тётка водить такую машину?
Насколько я понял в Ниву даже ГУР ставят?
3)Что с "оригинальными" косяками?
1. салон спартанский, сиденья- хлипкое г@$но, руль от классики, приборка теперь от 10ки или самары-2, vdo кароче.
в принципе, руль- решаемо за копейки, седла- несколько дороже.
эргономика родом из 70х, ели рослый,- посадка буквой зю, да еще руль смещен вправо относительно седла, и за ручкой КП приходится тянуться.
раздатка воет волком, вентиляторы отоптеля и радиатора если включены, способны заглушить средней громкости музыку.
2. Рулится сносно, гур есть, разумеется. на трассе прямую держит прилично, короткую маненько козлит и переставляет, но ничего криминального, впрочем и от резины много зависит, а крок должен вобще переть как утюг. с поворотами ессно, надо поаккуратнее.
сцепа теперь от шнивы, мягкая, ВУТ от калины, тормоз терь тоже мягкий и короткоходный, в юз хватает резковато, надо привыкать, особенно после АБСных тормозилок. мешалка КП как на классике- терпимо.
насчет "сможет ли тетка",- если не совсем уж субтильная, то осилит, там кроме как к втыканию передач и захлопыванию дверей, усилий больше применять не надо. ведь ручки понижайки и блокировки дифа, ей трогать совсем необязательно.
3. Традиционно низкое качество материалов и сборки, тут как кому повезет.
Там и разнокалиберные вибрации, и шум, и грохот, и течь всего и вся.
ЗЫ ну а брать или нет, тут ничо не могу сказать однозначно, у всех разные цели и задачи, и степень восприимчивости косяков. По городу она канешно неале, особенно если с ино-легковушкой сравнивать, но вне дороги, если дувануть "на все деньги", чорт возми, доставляет.
ЗЗЫ незабудь что хавать она будет как полтора недопривода, а по динамике, может тягаться только с груженой классикой. wega писал(а):Дрон так ты ниву то купил или нет?
купил мес. назадwega писал(а):Слушай ну и как?
терпимо на асфальте, и пи-дато на грунтовке.
wega писал(а):Говорят там кардан с гранатами, вибраций почти нет.
валы со шрусами- это у шеви-нивы.
у короткой и крока- все те же карданы, но чето-там улучшено в плане балансировки и уменьшины биения.
а так, все в наличие: и вой раздатки, и вибрации.
но ниваводы со стажем, вполне единодушны- М-ка гораздо ловчее немодернизированной нивы, по всем пунктам, и в плане езды по асфальту и грунту, по рулежке, и по комфорту. мне сравнивать несчем, видимо раньше было еще хуже.
по утилю 216к + допы с резиной на 35к примерно.El Dron писал(а):
а так, все в наличие: и вой раздатки, и вибрации. .
А если салон раскидать и шумку сделать? Или и так нормально?wega писал(а):А если салон раскидать и шумку сделать? Или и так нормально?
можно канеш, да только RX300 в плане комфорта из нее все равно не сделаешь, хоть в 10 слоев вибры закатай, изнутри и снаружи.Поршеньковский писал(а):Тоже присматриваюсь к 2131
Какие вижу плюсы по сравнению с РШнивой
1.Больший объем салона и багажника
2.Наличие водостоков
3.Стекла на резинках
4.Меньшая криминальная привлекательность
Из плюсов у крока, относительно ШН,- токо большой внутренний объем и цена на з/ч и работы, остальное- минусы.
Разница в плане эргономики и комфорта- прим. как между классикой и инобюджеткой/прилично собранной калиной-преорой.
Меньшая криминальная привлекательность компенсируется меньшей ликвидностью на вторичке.
Поршеньковский писал(а):Интересует очень нынешнее положение вещей по коррозионной стойкости новой 2131, которую, как известно, собирают не на главном конвейере. Как кузов проходит подготовку, катафорез, окраску?
ИМХО в плане покраски крок (т.к. его красят в металлик), лучше чем 21214, но хуже чем остальная продукция тазпрома.
Поршеньковский писал(а):Имеет ли смысл заказать 5-дверную Рысь с минимумом наворотов у Бронто? - интересует в именно с точки зрения борьбы со ржавчиной.
все базовые навороты Рыси- искючительно в плане оффроуд-подготовки (лифт, резаные арки, мудовая резина).
По борьбе со ржавчиной- надо тупо делать грамотный антикор, с последующими регулярными осмотрами и обновлениями.Neonl писал(а):но устойчивее по трассе
ага. короткая норовит закозлить и спрыгнуть с траектории.
Neonl писал(а):5 дверка по проходимости хуже чем 3х дверка
ну я б не сказал, что сколько-нибудь значительно хуже.
еще из субъективных минусов крока- низкая жесткость кузова.
крок тяжелее на 150кг, с-но еще тупее.
из объективных плюсов крока- боль-менее вменяемый бензобак на 65л., у короткой всего 42, а с ее аппетитами, запас хода- никакой.