tutaev писал(а):сними карб, попрыскай, поелозь кисточкой, и еще раз попрыскай, будет как новый...
а лучше возьми рем комплект, поменяй все, что в нем дается, проверь настройку поплавка и т.д.
Не в обиду, но менять ВСЁ - глупо... Прокладки, резинки - согласен... Мембраны, если целые, не стоит, так как в ремкомплектах, как правило, Х.З что... У меня мембрану ЭМР съело в хлам за 800 км... Никакой металл менять не следует...
AntonioK писал(а):Прыскать написано сначала на остановленном, потом на работающем дрыгателе.
Снял кастрюлю и во все дырки... Токо лучше карб в чистку...
Можно поменять местами 2-й и 3-й цилиндры (ВВ провода), завести и погазовать тыс до 3-х с пол-минуты... Доедешь, куда надо...AntonioK писал(а):210 рублей в Биби. обычного очистителя карба у них не было.
Значит перепутал с хай-гиром. У них точно цена очистителя ДУ отличается от очистителя карба и существенно
Цитата:Про то, куда распылять, я правильно написал?
Теоретически правильно, но только теоретически так как с карбом дела не имел. Да только засирается он не только в воздушном тракте, вроде. А вот остальное ты так просто не очистишь вроде.Spain Joker писал(а):А теперь вопрос: зачем ты за это взялся? Если подозреваешь засоры - это в 90% случаев не поможет.
Плюсануть, что-ли...???
+100... [quote]Не в обиду, но менять ВСЁ - глупо... Прокладки, резинки - согласен... Мембраны, если целые, не стоит, так как в ремкомплектах, как правило, Х.З что... У меня мембрану ЭМР съело в хлам за 800 км... Никакой металл менять не следует...Цитата:
чето с браком не пересекался ... честно сказать в основном так и делаю ...
но часто бывает, жиклеры какие не попадя понапихают...
Цитата:зачем ты за это взялся? Если подозреваешь засоры - это в 90% случаев не поможет. Если просто так, для эстетического удовольствия - можно поразвлечься, но профит нулевой)
тоже согласен!
попрыскать мало толку ... AntonioK писал(а):устал, время потратил, замерз, а проблему не решил
конечно, так не решится проблема твоя
это как, вместо того, чтоб помыть машину, плеснул на нее ведро воды и проехался с ветерком.AntonioK писал(а):устал, время потратил, замерз, а проблему не решил =)
Перечитал всю тему и не понял вообще проблему,что лечится.
Увидел только вопрос как пользоваться купленным очистителем.
Что с машиной то???
Нафига такие танцы с бубном?Spain Joker писал(а):зачем вообще взялся за это?
Это к экстрасенсам!
На ссылке чистят ДУ Форда со снятием ДУ,а тут карбюраторный ВАЗ,да и еще - AntonioK писал(а):Снимать карбюратор сейчас нет возможности, надо прям на улице почистить.
AntonioK писал(а):Проблема - упали обороты ХХ до 400~500 и стали адово плавать (+/- 300). После очистки плавают +/- 150.
Выверни ЭМК.Сними его жиклер.Продуй или медной проволочкой проверь соринку в нем.