ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):да,без печки 90 набирает,но в салоне дубак,приходится включать и забирать температуру у двигателя...
а как вы проверяли термостат? когда вы включаете печку, забирается тепло и по идее термостат должен прикрываться или полностью закрываться, вполне возможно он у вас закрывается не полностью. На исправном температура не должна падать.genich писал(а):Как я тогда 3ю зиму езжу, нифига не утепляя и не отморозив себе ничего? Проверять термостат и выгонять пробки из СО и будет счастье.
В том году гонял по трассе, 500км туда и 500 обратно. За бортом -26 - 28. Температура двига - 85-86. Регулятор печки на 26, вторая скорость вентилятора. Все - в машине ташкент.
Сейчас заменена вставка в термосе (заклинил в открытом положении), держит 87-88.
Москва, -22 град. Прогрев при закрытой рециркуляции до 35-40 градусов - 5-7мин или одна сигарета. после начала движения при достижении 55-60 гр начинает идти теплый воздух на 1й скорости вентилятора. На 50% открываем забор воздуха из вне. Через 10-12 мин пробок имеем 80-82 град и теплый салон. Можно открывать забор воздуха полностью с улицы. Все.
Ниже -31 за 3 года не попадал ни разу. Считаю, что да -30 нафиг не надо ничего утеплять.
Так я и не говорю что при включенной печке мерзну,нет,вполне нормальная температура идет,только вот хотелось бы что бы и двигатель работал при нормальной рабочей температуре. а то получается он греет печку в ущерб себе..я думаю это не есть хорошо...ведь все расширения и процессы рассчитаны на рабочую температуру 90-95 градусов... ![rolle](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
genich писал(а):Как я тогда 3ю зиму езжу, нифига не утепляя и не отморозив себе ничего? Проверять термостат и выгонять пробки из СО и будет счастье.
В том году гонял по трассе, 500км туда и 500 обратно. За бортом -26 - 28. Температура двига - 85-86. Регулятор печки на 26, вторая скорость вентилятора. Все - в машине ташкент.
Сейчас заменена вставка в термосе (заклинил в открытом положении), держит 87-88.
Москва, -22 град. Прогрев при закрытой рециркуляции до 35-40 градусов - 5-7мин или одна сигарета. после начала движения при достижении 55-60 гр начинает идти теплый воздух на 1й скорости вентилятора. На 50% открываем забор воздуха из вне. Через 10-12 мин пробок имеем 80-82 град и теплый салон. Можно открывать забор воздуха полностью с улицы. Все.
Ниже -31 за 3 года не попадал ни разу. Считаю, что да -30 нафиг не надо ничего утеплять.
полностью поддерживаю, ничего утеплять ненужно, сам зимой при -30 гонял на дальняк, двигатель держал 87-92, в салоне жара. Рабочая температура движка 85-110, в зависимости от условий (трасса, город с пробками).ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):ведь все расширения и процессы рассчитаны на рабочую температуру 90-95 градусов
откуда такая уверенность?mdiman21043 писал(а):ню... и куда ее там пихать в люксовом варианте? нуна морду обтягивать пленкой и не париться._________________
вот и я о том же, даже картонка перед радиатором не лезет,наверно действительно лучше полностью морду обтянуть...а сверху двигателя интересно нужно накрывать чем то?....
tapanow писал(а):Если постоянный мороз -20 и ниже, то можно попробовать для начала закрыть, но только частично. Если такой мороз бывае пару раз за зиму, то закрывание скорее приведет к печальному результату.
Потому что в один прекрасный момент при оттепели в дождь и в пробке вы можете полностью лишиться СО, предётся включать печку на 4 и открывать все окна. Так что ищите компромисс зиму передают, с большими перепадами
Да,конечно накрытие это при постоянных морозах,при потепление может сыграть злую шутку...думаю раз если решил накрывать,то чем то что можно легко снять и снова легко натянуть...ну и естесственно чаще контролировать температуру...ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):...ну и естесственно чаще контролировать температуру...что можно легко снять и снова легко натянуть...
Мда, это будет офигительно комфортно, пару раз в минуту глядеть на стрелку и думать о том, какбы ни закипеть зимой...
Это типичный подход русского человека, которому надо выдавить все соки не только из живого, но и из неживого любой ценой
Добиться просто гуманного улучшения, заклеиванием обыкновенным скотчем верхней решотки для вас видимо не вариант, наверно как минимум заколотить стекловатой ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
tapanow писал(а):Добиться просто гуманного улучшения, заклеиванием обыкновенным скотчем верхней решотки для вас видимо не вариант, наверно как минимум заколотить стекловатой
да нет конечно,не до такой степени
я тоже склоняюсь к пленке на морду,дешево и сердито
, просто если вдруг температура дойдет до того как включится карлсон,то толку от него не будет никакого потока воздуха просто не будет...поэтому и говорю - следить за температурой двигателя и погодой ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)