Богдан Мирный писал(а):Но смотри, если бы вакуумник, то клинили бы оба колеса. Там же общий поршенёк на передний контур (обе трубочки отходят с одной площадки)
на одной стороне новые цилиндры, а на другой старые и работать могут по разному.
А если вакуумник "придерживает" шток ГТЦ, то уплотнительное кольцо поршенька не доходит до ограничительного винта, он винт не давит на кольцо и не сбрасывает давление (не соединяет с расширительным бачком) т.е. как бы всё время нажата педаль тормоза.Богдан Мирный писал(а):Новые и старые - это вряд ли фактор. Проблемы то у меня начались на родных заводских цилиндрах, которые не подтекали, манжета не была закушена, тем не менее они не отходили.
да точно.
Тогда совсем идиотская причина; левая трубка короче чем правая 48rus писал(а): левая трубка короче чем правая
Богдан Мирный писал(а):Правое в это время спокойно себе крутится!!!
А оно (правое колесо) тормозит вообще?Алекс@ндр писал(а):Богдан Мирный писал(а):Правое в это время спокойно себе крутится!!!
А оно (правое колесо) тормозит вообще?
Конечно тормозит. Нормально работает, но в момент закусывания на левом колесе оно спокойно крутится, там цилиндры расходятся. Ладно попробую вывернуться с прокладкой.Neodise писал(а):Таже самая проблема и тоже левое колесо, ..... педаль вдруг стала "деревянная". После не которого времени сново стало нормальная. Думал уже это прошло, а нет, дал знакомому на время, так у него колесо на светофоре заклинило, тронуться не мог потом сново стало всё нормально. Знакомый сказал сменить суппорта, а мне надо узнать причину.
Привет, дружище по несчастью. Думал я один такой невезучий с Russiаn авто. Почитай, что я делал, что советуют ребята. Что делать то будем? Мне тоже говорили про суппорт, но не вижу смысла в его замене. Там же 2 отверстия под болты его крепления, а цилиндры и все остальное слева я все уже переменял не раз, не помогает. Что за загадка то такая? Давно и недавно писал о проблеме на официальный сайт АвтоВаза, но они не отвечают, сидят тихо как мышки. Сами не могут допереть в чем там дело, конструкторы великие. Почему то только переднее левое колесо. Очень странно, но надо что-то сделать, как-то выкарабкаться.Богдан Мирный писал(а):Извиняюсь, машина инжекторная ВАЗ 21074i, 2007г.в., пробег 37100км.
МММ-да совсем Автотаз на качество забил!!!!!!!!!Возможно скоро забьют на Автотаз не взирая на цены и предложения(И правильно сделают не умеешь делать ,за тебя это сделает другой-принцип рыночной экономики)-дальше катиться некуда!!!!!!!!!!!!!!!Богдан Мирный писал(а):или вместо торможения наоборот ускоряется, а потом колом все 4 колеса
Очень похоже на неисправный вакуумный усилитель.Попробую объяснить, но я не утверждаю, что прав, да и несколько лень писать все свои умозаключения, поскольку некоторые из них чисто на интуиции.
Объяснить подтормаживание одного колеса, не видя машину вживую, довольно сложно. Я предлагал «отодвинуть» главный тормозной от усилителя с использованием прокладок, результат озвучен не был, да и не известно, была ли попытка…
Далее, есть вероятность, что при неисправном усилителе, он даже при отпущенной педали немного «нажимает» на поршень главного тормозного, что может привести к подтормаживанию колес. Почему только одного? Как вариант, в этом колесе легче перемещается поршенек, или это обусловлено расположением отверстий в главном тормозном на выходы трубок, сказать точнее не «пощупав», я не могу. Я бы для проверки отсоединил шланг от вакуумного усилителя (не забыв его заглушить, для исключения подсоса воздуха в двигатель), после чего попробовал поездить и посмотреть на работу тормозов, если все нормально, вакуум под замену.
Что касается Богдан Мирный писал(а):вместо торможения наоборот ускоряется, а потом колом все 4 колеса
, то это очень напоминает неисправный вакуум и подсос воздуха через вакуум в двигатель при начале торможения, но это предположение, так как я за рулем не сидел и опираюсь только на «чужие» впечатления.