Suse писал(а):,знакомый на свою 21154 ,2008 года хочет к лету вкорячить все это счастье.А надо ли оно???
товарищь твой с ценами то ознакомился для начала?
Suse писал(а):Так вот и хочеться спросить о целесоообразности и что выбирать при утсновке.
Из целесообразности поставил я бы лично тока ЭУР и всё, всё остальное мене лично нафиг и ненадо даром даже, наша АБС ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Dranik писал(а):товарищь твой с ценами то ознакомился для начала?
ога,мне даже слегка поплахело
ЭУР -около 15 тыс.АБС около 20 вроде,кондишн около 30 с установкойSuse писал(а): это говнотаз и денег вбухивать ненадо,не считаеться,топайте в курилку
Пойду в курилку ... а вам сюды http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=5241Suse писал(а):ЭУР -около 15 тыс.АБС около 20 вроде,кондишн около 30 с установкой
Итого 65 штук только на ништяки, без установки и доработки двигла. Не говоря ещё о всех остальных косяках пятнахи.
Может проще продать пятнаху, и купить что-то приличнее со всеми этими ништяками установленными с завода?
ЗЫ: Говнотазы в таких комлектациях есть ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Suse писал(а):.А надо ли оно???
Suse писал(а): Про то что это говнотаз и денег вбухивать ненадо,не считаеться,топайте в курилку!!!
и зачем вопрос?остальное всё на форуме есть.[list]тратить сотку которая не отобьётся нипокак смысла нет.кондей ещё в тему,ЭУР на тазе баловство,АБС весьма спорно.rg-45 писал(а):остальное всё на форуме есть.[list]тратить сотку которая не отобьётся нипокак смысла нет.кондей ещё в тему,ЭУР на тазе баловство,АБС весьма спорно.
16вэ и 1.7 как раз около 40 выходит.них и вверх без тюнинга
почти о.ф.ф.
rg-45
в 1.7 ,16 вэ,сток сколь кобыл будет? и каков двигатель получиться,расскажите,если Вас не затруднит) Пожалуйста ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Sergey2114 писал(а):Купи калину люкс и не парь мозг!
не может он её купить,бабла нет,кредит не переваривает... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Suse писал(а):не может он её купить,бабла нет,
Странно
На это
Suse писал(а):ЭУР -около 15 тыс.АБС около 20 вроде,кондишн около 30 с установкой
есть, + стоимость машины 2008г. Ну пусть поищет подержанную "Калину"-люкс.
По теме - себе воткнул только ЭУР, ибо решил, что кондей будет правильно работать только на заводской системе, к тому же про "Фрост" отзывы не ахти, а на "Калинах" и "Приорах" климат импортный идет - в ЗР сравнивали, и зимой салон машины быстрее прогревается. Про АБС тем более, о чем речь вести. К тому же эти опции, установленные на заводе, получаются дешевле. Можно "норму" с кондеем и АБС поискать. Как бонус - более просторный салон "Калины", лучшая коррозионная стойкость, в "люксе" плюсом 2 ПБ.Suse писал(а):в 1.7 ,16 вэ,сток сколь кобыл будет? и каков двигатель получиться,расскажите,если Вас не затруднит) Пожалуйста
Я к весне на 1,5 16вэ безвтыковый буду переходить. Уже донор есть. В 20 тр спокойно помещаюсь + остается блок 1,6, колено 1,6 (можно на 1,6 16вэ сразу перейти).
1.7 16в сток - 100 сил не будет ИМХО. Если прошивку на конкретном авто не откатывать.goon103 писал(а):
1.7 16в сток - 100 сил не будет ИМХО
98? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Suse писал(а):goon103 писал(а):
1.7 16в сток - 100 сил не будет ИМХО
98?
Ну откуда? В приоре 98 лс, но там ШПГ облегченная.
А тенденция 1,5 - 94лс, 1,6 - 89лс вобще пугает
Как там ремонт продвигается?Suse писал(а):Как узнать с какого года и месяца,стали ставить Эвро 3 Движки.
с 2007, в мае я когда брал свой 15 уже были машины с 1,6 движком.
Suse писал(а):И какие улучшения с 2008 года в Самару стали делать
ага чаго захотел улутшений
ты бы сказал ухудшений я бы поверил ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Suse писал(а):
И какие улучшения с 2008 года в Самару стали делать ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Перестали ставить потолочную ручку с водительской стороны, и серебристую накладку на руль с надписью "лада" ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
raven_ писал(а):Перестали ставить потолочную ручку с водительской стороны, и серебристую накладку на руль с надписью "лада"
+ убрали патрон переносной лампыSuse писал(а):в 1.7 ,16 вэ,сток сколь кобыл будет?
фтюнинг тебе пора
там всяко эволюции расписаны.Цитата:5. Прошла информация, будто появились в продаже ВАЗ-2113, 2115 и «классика», соответствующие Евро III. Чем они отличаются от предшественников?
При переходе от Евро II к Евро III двигатель 11183-20 семейства «Самары» трансформирован в модификацию 11183-30, двигатель 21067-10 «классики» – в 21067-20. При этом на автомобилях были заменены контроллер, жгут проводов системы управления двигателем и пробка топливного бака. В системах улавливания паров бензина появились шланги с низкой топливной проницаемостью, металлический сепаратор, новый адсорбер с повышенной поглощающей способностью. В систему выпуска встроен герметичный компенсатор перед дополнительным глушителем.
Кроме того, автомобиль «Самара» получил датчик неровной дороги, второй датчик кислорода, а также приемную трубу с нейтрализатором в сборе – катколлектор.
В систему выпуска двигателя 21067-10 «Жигулей» дополнительно внесены следующие изменения: вместо одного кислородного датчика «LSF-4.2» фирмы Bosch ввели два кислородных датчика «OSP+» фирмы Delphi, двухканальную приемную трубу заменили одноканальной, увеличили содержание драгоценных металлов в нейтрализаторе.
За рублем)
раньше ставили эвро2,эвро 3 с 2008 года...вот и путаница)
Фтюненх рано,не с чем ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Suse писал(а):А надо ли оно???
Эт если только от большой любви к искуству
Suse писал(а):Чтоб не очень было заметно потери мощей)
ИМХО лишнее это, каких мощей? Кондей в основном в пробках вертится, нафига в пробарях мощи?
З.Ы
Яб конечно это всё впихнулбы ежлиб где на халяву иль за пол цены отоварится
,