Mikha писал(а):А мне вот почему то 7-ка нравится больше чем зубило
Я с тобой солидарен. Не буду ни чего говорить против 8 ? 9, это на любителя. Но про 10 ? это ж выкидыш нашего автопрома. Мое личное мнение - такая срань за такие деньги.Mikha писал(а):А мне вот почему то 7-ка нравится больше чем зубило
Чем?Kot_01 писал(а):Где хоть один параметр по которому 9-ка уступает классике? А обратного можно очень не мало превести.
Опять же, повторюсь, я не сравниваю авто эти точки зрения зубила и классики, а сравниваю их ТТХ и потребительские качества 8-)
один параметор есть когда я влетел в колодец переднем колесом на 2108
мне пришлось менять ланжерон и пререваривать переднюю рамку не говоря о других запчастях
а на классике ровно при такихже условиях обошлось лиш заменой балки
цена которой 600р вот вам и разница в креплении подвески.streloc писал(а):Kot_01 писал(а):Где хоть один параметр по которому 9-ка уступает классике? А обратного можно очень не мало превести.
Опять же, повторюсь, я не сравниваю авто эти точки зрения зубила и классики, а сравниваю их ТТХ и потребительские качества 8-)
один параметор есть когда я влетел в колодец переднем колесом на 2108
мне пришлось менять ланжерон и пререваривать переднюю рамку не говоря о других запчастях
а на классике ровно при такихже условиях обошлось лиш заменой балки
цена которой 600р вот вам и разница в креплении подвески.
Есть такое дело. На зубиле, да и не только на ней, подвеска сложная и дорогая в ремонте на переднеприводных машинах, но так за комфорт нужно платить. Не в прямом смысле слова, подвеска при нормальной эксплуатации не сложнее и не дороже в ремонте чем классическая, но с нашими дорогами и комунальщикми понятие нормальная эксплуатация и хорошие дороги понятия такого нет Zloi BoY писал(а):10 это самая срань! так же разваливается, а стоит епт в 3 раза дороже... нахера это надо?!
08/09 тож не далеко ушли, о целы получше, но тож не ахти.
а классика чаво стоит то и получаешь - конструктор "Доведи до ума сам!"
)))
Зачем же тогда топ создавали, если во всем уже уверены? :)
Предложим владельцу ВАЗ-2110.. поменять авто на классику. Ответ (в лучшем случае) - палец у виска, совершающий вращательные движения по и против часовой стрелки. Обратимся с аналогичным предложением к владельцам ВАЗ-2101..07 обменять авто на 08..10. В 99% случаев ответ будет утвердительным (подразумевается искренний ответ. Вроде как если "Да!" - то завтра новая "девятка" вместо "семерки" у тебя в гараже). За исключением одного процента больших оригиналов, принадлежащих к определенному кругу людей, считающих, что лучше вазовской классики машин вообще в природе не существует (врочем, право этих людей на свое мнение я никоим образом не отрицаю).
Я это все к чему. Конечно, глупо спорить, что семейство 01..07 при прочих равных может сравниться по потребительским качествам с семейством 08..10. Но! Важный момент - цена. Сколько каждый отдельно взятый человек готов переплатить за те преимущества, которые обеспечит ему более современный автомобиль? Или, соответственно, НЕ платить за преимущества, поскольку, возможно, они ему кажутся не столь существенными.
По себе могу сказать, что я (ну, к примеру, гипотетически) не готов платить за классические Жигули - даже новые - цену в 100 т.р. Я с удовольствием потрачу 200 т.р. на "десятку", но никогда не отдам сотку за классику. Но, возможно, кто-то считает наоброт - зачем отдавать за Жигули 200, если есть за 100?
Я бы посоветовал брать 08-09 вместо классики. Что бы энтузиасты классических Жигулей ни говорили, но это больший комфорт (особенно в дальней дороге ощутимо), лучшие динамические характеристики, управляемость не в пример лучше, долговечность кузова (классики гораздо быстрее ржавеют), в ходовой части гораздо меньше нежели в классике того, что в принципе может сломаться, меньше расход топлива, переднеприводники лучше сохраняют свою стоимость на вторичном рынке и т.д. и т.п. Но у Вас, возможно, найдется множество своих аргументов чтобы не покупать "девятку". Все зависит от того, на что Вы больше изначально настроены Zloi BoY писал(а):Появилась идея, а может имеет смысл взять AUDI 80 года 90-91 с ГУРом, она всяко будет лучше ВАЗов?! вопрос тока скока надо сверху цены купленной, для доводочки...
Почитай мой топик про то как я перестал быть ВАЗоводом. Машинка у меня 90-го года, по классу примерно такая как и аудюха, расценки на запчасти, доп. оборудование и работу стараюсь все выкладовать. Не так давно я его начал, но многое там уже есть 8-)