rg-45 писал(а):незабудь сетку в крышке ГРМ
Саш, ты наверное имел ввиду сетку в клоповой крышке?
rg-45 писал(а):начни с промывки вентиляции картера.все трубочки и трубки
+много.
PSYseaman писал(а):После запуска холодного двигателя и его прогрева, заметил, что двигатель троит
ОЧЕНЬ может быть датчик температуры. не тот который в блоке а тот который в голове. у меня при прогреве троила пыталась заглохнуть. поменял его и все пропало.Дополнение:
С новыми свечами троит! Сейчас завел движок и прокатился. Троит и все тут.
+ Стрелка указателя температуры двигателя скачет как бешенная, от минимума до максимума... иногда на секунду замрет и опять как бешеная скачет...
rg-45 писал(а):начни с промывки вентиляции картера.все трубочки и трубки.и незабудь сетку в крышке ГРМ.
Я этим никогда не занимался... На форуме есть инструкция по проделыванию этого?
Нашел) Не увидел сразу в факе)Халява писал(а):
ОЧЕНЬ может быть датчик температуры. не тот который в блоке а тот который в голове. у меня при прогреве троила пыталась заглохнуть. поменял его и все пропало.
+1. пробуй. троит от перелива. пробуй сначала заводить с "газ в пол", потом штатно. всегда, когда ставишь крышку (и ту и другую) обязательно протирай насухо прокладки и прилегающие поверхности. под клап. крышку можно герметика красного "АБРО" мазнуть тонким слоем.Халява писал(а):имел ввиду сетку в клоповой крышке?
я имел ввиду крышку газораспределительного механизма. менеджеры горазды обзывать всё на свой лад,вот тока клапанная должна прикрывать соотвецтвенно клапана.а кто распред и пружинки с направляющими прикроет?или уних свои крышечки ремень почемуто ГРМом называеют,а не распредвала.
PSYseaman писал(а):Теперь стал загораться ЧЭ
скорей всего пропуски воспламенения.у тебя свечи при троении все бензом или маслом залиты?
rg-45 писал(а):PSYseaman писал(а):Теперь стал загораться ЧЭ
скорей всего пропуски воспламенения.
у тебя свечи при троении все бензом или маслом залиты?
В последние разы, после непродолжительного времени работы двигателя, сырой была только свеча 4 цилиндра. Остальные просто с нагаром...
Форсунка?rg-45 писал(а):Халява писал(а):
имел ввиду сетку в клоповой крышке?
я имел ввиду крышку газораспределительного механизма. Smile менеджеры горазды обзывать всё на свой лад,вот тока клапанная должна прикрывать соотвецтвенно клапана.а кто распред и пружинки с направляющими прикроет?или уних свои крышечки hehe
ремень почемуто ГРМом называеют,а не распредвала.
при встрече буду бить rg-45 писал(а):Халява писал(а):
при встрече буду бить
сначало в мою весовую категорию вернись 63
Боже упаси! не надо! я и так себя прекрасно чувствую Игорь2107 писал(а): пока выехал из гараржа и закрыл ворота 2-3мин машинка начинает подтраивать, почти глохнет иногда даже ЧЭ моргает на если сел и поехал то все нормально вроде как пробивает и целый день нормально ездит.
Если бы чек расшифровать.
Может ВВ провода (пропуски зажигания), а может ДФ, а может клапана регульнуть пора...
Тяжело гадать PSYseaman писал(а):Когда скидываю разьем с ДМРВ обороты становятся где-то 1500... Это нормально?
да, норма, аварийный режим ЭБУ.
А по компрессии разбнос по целиндрам выше 1 атм считается поводом для ремонт ДВС(скорее всего выпускной клапан подгорел). Так что скорее всего снимать ГБЦ тебе придётся а там видно будет.
Может заехать к хорошим диагностам чтобы они тебе проверили железо, либо мотор тестером, либо пневмотестером дунули в цилиндр и послушали куда выходит воздух.
А датчик температуры тебе полюбому компрессии неприбавит, даже если будет показывать температуру правильноЦитата:А по компрессии разбнос по целиндрам выше 1 атм считается поводом для ремонт ДВС(скорее всего выпускной клапан подгорел). Так что Pardon скорее всего снимать ГБЦ тебе придётся а там видно будет.
Из-за этого может переливать бенз?PSYseaman писал(а):Из-за этого может переливать бенз?
Может, у тебя уже неисправность в двигателе, ЭСУД на это реагирует и льёт больше бензина.
Причин перелива топлива много, некоторые из них: ДМРВ, ДТОЖ, давление топлива, подсос воздуха, ДК, форсунки ну и железо т.к. мотор будет пытаться выранить свою работу за счёт этого увеличит подачу топлива в цилиндры.
Ну как то так....