gin88888 писал(а):x85
а может на стенке котла остался кусок металла, фантастично согласен, сам не верю???или она просто не ровная...
откуда там металлу взяться да и сервисники меняя шпг увидели бы убитый хон напрочь.
записался на прослушку вновь - правда пробег уже скоро будет не гарантийным..
есть мнение что и блок кривой - но почему его скривило - неразу не грел машинку...Darkon писал(а):такие звуки есть, особенно после долгой езды по пробкам.
У меня были на 21124 и на калине тоже есть, слышу их редко, т.к. особо по пробкам не езжу.
Это вибрация. Когда появляется такой звук очень плохо начинаются врубаются передачи, я обычно так это замечаю. Звук слышно только снаружи.
По всем признакам сцепа виновата
Автор, шутник ты однако, дал ссылку на файлы, а ничего что там без регистрации их не скачать? Возьми прикрепи их у нас на форуме, есть же возможность.х123ас писал(а):По всем признакам сцепа виновата
а что со сцепой не так? Вроде работает, чего в нее лезть то
Звук то тоже от сцепы чтоли?
если исходить из звука то последовательность такова:
есть причина о которой я не знаю -> она порождает звук и вибрацию-> вибрация тресет движок с коропкой-> хуже втыкаются передачи.
Данная закономерность проявляется только когда подкапотное пространство ну очень хорошо прогрето. Там когда ручку двигаешь аж чувствуется что как буд-то там движок ходуном ходит. Но только на ручке, других каких-то ощущений, что двжок там из-за опоры какой-то болтается нет (кстати просил проверить на сервисе, проверяли сказали, что с опорами все ок). Да и если бы с опорами что-то было то проблема была бы и на холодную и на горячую и без пробок.
А стрекочащай звук цок-цок-цок, вот как швейная машинка я и на 21124 и на калине слышал, но только когда очень хорошо прогрето подкапотное. Перегрева нет, все в рамках 90С.
Если просто поездить по трассе или по городу когда хорошее охлаждение то на 90С движок шепчет и нет не каких вот таких звуков, что пишет автор тоже нет.
Но мне честно говоря на это пох, т.к. судя по всему это фича, т.к. была как на 12ке так и на калине, да и во вторых очень редко слышу ибо редко когда так прогреваю подкапотное. Больше напрягает, что передачи херово становятся включаться и ручку всю чуть ли не лихорадит когда в руке держишь и перемещаешь ее (а так на ней не какой вибрации не видно, когда передача включена уже).
Если все это сцепа то я хз как это все происходит
PS Описал как смог данный эффект Darkon писал(а):ну сточится диск тогда и поменяем Smile)
ну если не напрягает - то да, у меня просто достаточно выраженная проблема была, поэтому менял. Хотя внешне сцепа в отличном состоянии ещё была.Darkon писал(а):ага такой звук и есть.
Ток твои домыслы это глупости,
отличный аргумент =)
а то что в прошлый раз при таком звуке мне меняя поршня - заметили что они болтаются на ощупь и визуально в горшках - это не довод ? =)
+ после замены звук ушел - слушал после каждой поездки специально.
причем вопрос аналогичный этому решался на другой калине с 1.4 с клуба - так же замена шпг помогла. впредь если нет весомых доводов - прошу не критиковать мои выводы.
зы. прошу ознакомиться вас лично с динамикой расширения - сужения алюминия в зависимости от температуры. а потом выяснить из чего сделать наши поршня.
пробег тележки - 48 000 км. год покупки 08 - август.
зы. название файла - низ =) не говорит о том что звук снят с низа двс =) файлик вообще не мой - просто звук идентичный 1 в 1. нас таких десяток есть в калине клуба.
давка масла 1.6 на горячую.
звук есть ТОЛЬКО на холостых. Сегодня ставлю эксперимент по увеличению холостого до 890 - 900 оборотов.
Вариант гидриков отметаем сразу - есть клубни в наличии которые шли этим путем. безуспешно.
повторюсь на приороклубе есть аналогичные случаи - народ тоже меняет шпг - помогает правда им на 10 15 тыс км. и опять стук.x85 писал(а): слушал после каждой поездки специально.
сочувствую тебе, что у тебя каждая поездка по 3ч+ пробкам. Еще и удивительно, что в Архангельске С ЖД моста что ли в пробке стоял
x85 писал(а):зы. прошу ознакомиться вас лично с динамикой расширения - сужения алюминия в зависимости от температуры. а потом выяснить из чего сделать наши поршня.
чем эта динамика отличается на 21124 или приоре?
Да еще и на 90С.
И ответь чем это плохо, у меня 12ка с таким звуком когда продавал уже 65тык пробежала. Судя по всему этот звук есть на любой ВАЗовской 16кл машине.Darkon писал(а):x85 писал(а): слушал после каждой поездки специально.
сочувствую тебе, что у тебя каждая поездка по 3ч+ пробкам. Еще и удивительно, что в Архангельске
мда, похоже о культуре общения с тобой речи идти не может =)
все мы местные убогие больше чем на 5 км за раз не ездим, ога. И пробок то не видовали. Если чо - гонял за раз более 3 тыс км. Далее - предлагаю писать по существу и закончить мерить своей пи*ькой наши реалии =) и немного эго свое остудить. направление я тебе уже дал по изучению свойств металлов. Далее - хочешь почитаешь, проникнешься. Нет, прошу не мусорить =) серьезно - не надо.
по теме. действительно - а чем плох этот стук? да так то ни чем, как ничем и не плоха деформация чашек кузова калины о которой вы впрочем тоже не в курсе =) вопрос только в том - как потом сие творение продавать. Да и не комфортно ездить когда двигатель у тебя стучит как на семерке двадцатилетней. стук - это нефункциональный звук работы механизма говорящий о неисправности...
ps. по поводу любой 16 клапанной... я как бы участвую на встречах калинаклуба - 16клапанников у нас хватает. с таким звуком только 2 авто включая мою. нам обоим поменяна шпг - мне безрезультатно в итоге. вторая вроде ездит теперь без проблем.в сервисе тоже любой стук сразу со звуком гидриков сравнивают, думаю не спроста. Я на ролик натяжной гены жаловался, мне сразу сказали вы знаете как гидрики звучат?
x85
ну чтож ты сразу обижаешься то
x85 писал(а):Если чо - гонял за раз более 3 тыс км.
я конечно стока за раз не гонял, но за раз с Питера до Архангельска гонял, ток не пойму как такие расстояния с пробками соотносятся, как раз на трассе все хорошо с охлаждением и там швейной машинки нет.
x85 писал(а):s. по поводу любой 16 клапанной... я как бы участвую на встречах калинаклуба - 16клапанников у нас хватает. с таким звуком только 2 авто включая мою. нам обоим поменяна шпг - мне безрезультатно в итоге. вторая вроде ездит теперь без проблем.
т.е. ты хочешь сказать, что мне жутко не повезло, что обе мои машины имеют такой звук, а у вас всего 2 одноклубника из 10 с таким же звуком?
И конечно одноклубники на встрече все 10 ездили на первой в течении пару часов чтобы прогреть движок и потом у всех слушали данный "подземный стук"?
Что-то мне кажется была нарушена технология проверки.
Про чашки не надо, все у кого гнуло летал по ямам + брак кузова, и об этом все знают и здесь. А уж регой на ЛКК тут кичится не надо, тоже зарезаны и уже давно. Кстати осенью встречался в Севске с местными калиноводами.
x85 писал(а): направление я тебе уже дал по изучению свойств металлов.
пойдем от противного, свойства металлов только в наших с тобой машинах неправильные, всех других все ок?