Serg_x писал(а):Мои выводы - для города, где посыпают реагентами, а также для области где ничего не посыпают, а просто укатывают плотный снег - липучка - отличный выбор!
+много
уже как лет 7 на липучке катаю и больше в жизни шипы не возьму
Для города это кал полный, по крайней мере в нашем городе зимой дороги асфальт, ну тока когда снег валит то завалы и то липучка гребёт норм,есно конешно что резина должна быть не какашка.
Сам ездил на Бриджике как ты купил, щас катаю на 15 на Данлопе, на втором авто стоит Бридж тоже гуд.
А вообще самое правльное зимой-это иметь свою голову на плечах и отдавать себе отчёт в своих действиях и на липучке будет норм.НЕСТЕР писал(а):Моей уже 5 зима. С виду вообще как новая.
моей щас 4 зима идёт, и резина так же как новая,но и пробег у меня за всё время эксплуатации этой 15 на этой зимней резине всего тыков 12 если будет из 43 пройденых то хорошо.
Но резина у меня пока без единой трещинки, хранение летом в прохладном подвале .Dranik писал(а):НЕСТЕР писал(а):а эту на лето оставить?
Моё мнение Серёга такое:
зима должна быть для зимы
лето для лета и точка
Да и пробывал я ездить одно время ещё на прошлой 15 на зимней резине с выдранными шипами-летом, дак скажу что летом на зимней ну стрёмно
это примерно тоже что если сам оденешь летом-зимние ботинки думаю будет вообще не айс
ИМХО
+ многа
У мну лруг на зимнем амтеле с вылранными шипами летом ездил - тоже переплевался.
Serg_x
Зачаотный отчод ! Чесно гря тож интересно липучку попробовать, хотя для наших условий ИМХО предпочтительнее шипы, на которых и катаюсь второй год, тоже на Бриджах.Raptor писал(а): хотя для наших условий ИМХО предпочтительнее шипы,
Raptor писал(а):Откуда: Ставрополь
????
самое то чтоб не делать цок-цок
Ну что сказать про атчед.
в целом ни плохо, только вот про что подразумевает под собой аффтар про курсовую устойчивость, и устойчивость в повороте????
липа легко уводится в поворотах, особенно ж#@а.
что на льду, что в сугробах, боковое скольжение велико.
Ну а в целом, близак всегда был хорошей резей.
Что 50-й, 60-й, и Рево-GZ.
Thomas писал(а):Raptor писал(а): хотя для наших условий ИМХО предпочтительнее шипы,
Raptor писал(а):Откуда: Ставрополь
????
самое то чтоб не делать цок-цок
Ну что сказать про атчед.
в целом ни плохо, только вот про что подразумевает под собой аффтар про курсовую устойчивость, и устойчивость в повороте????
липа легко уводится в поворотах, особенно ж#@а.
что на льду, что в сугробах, боковое скольжение велико.
Ну а в целом, близак всегда был хорошей резей.
Что 50-й, 60-й, и Рево-GZ.
наверное тоже самое:
[quote=]
Торможение хорошее, в рыхлом снегу гребет отлично, на скорости в рыхлом снегу держит дорогу! Что мне непонравилось - это большой снос в поворотах, даже на маленьких скоростях наровит уйти в снос! Как то даже стал я боятся поворотов! Ездил до это три сезона на Dunlop Graspic DS2 повороты проходил на отлично!
[/quote]НЕСТЕР писал(а): Может лучше взять новую зиму,а эту на лето оставить?
Лучше брать новую зиму и новое лето.
На резе лучше не экономить. Езда летом на 50%изношенной зимней резине - чисто маркетинговый ход, типа резину выкидывать надо, а можно ещё поездить.
зы: в новом техрегламенте написано про остаточную высоту протектора 4 мм, вот им и будем руководствоваться.dartsa писал(а):Ездил до это три сезона на Dunlop Graspic DS2 повороты проходил на отлично!
+много, щас на ней 4 сезон dartsa писал(а):Ездил до это три сезона на Dunlop Graspic DS2 повороты проходил на отлично!
в плане проходил.
Dranik писал(а):щас на ней 4 сезон
ну ка братух поведай.
у меня Граспик-3 дык вот чето в поворотах, то скольжение боковое на ура срывается.