WildChild писал(а):оли шестрени распредвалов,
и много их? WildChild писал(а): какой то скрип раздается из под капота
а открыть и послушать?WildChild писал(а):В последнее время когда после стоянки на холодную заводишь, какой то скрип раздается из под капота
Ремень гены. Сначала поскрипит, потом пропадает. Глянь натяг, но не перетяни, иначе подшипники в гене могут гавкнуться.alexdriver писал(а):а чего ап то?
для начала открой погляди РХХ. это по поводу оборотов
по поводу скрипа слушай откуда он, слева или справа, может ремень трется об кожух
Походу дела скрипела помпа и ГРМ терся... , помпа люфтила, ремень был не натянут и один из роликов уже практически помер, заменил помпу, ремень с роликами, скрип пропал. Осталась проблема с оборотами...
по поводу РХХ, а чего на него смотреть? Снял, посмотрел, был нагар, почитил вЭдЭшкой, воткнул на месро, проблема осталась... подключили комп, посмотрели, ошибок нет, тока ДМРВ немного врет, а так всё в норме...
Еще заметил такую штуку, завожу на холодную, машина выходит на повышенные обороты для прогрева... если нажимаешь газ, машина как бы начинает задыхаться и обороты падают, может даже заглохнуть, отпускаешь газ возвращается обратно на повышенные обороты...чуть прогреется, пару минут и всё ок.Alexandr008 писал(а):Холодный движок хватает холодный воздух.как он по твоему должен себя вести.а зачем вообще на холодном двигателе газовать?это может фишка какая?кто знает расскажите.а то я пока ОЖ 50 ГРАДУСОВ не наберет педаль газа вообще не трогаю
фишки нет, иногда просто нет времени ждать пока двигло нагреется...а приходится.
и это я так просто к слову, думал что это ненормально... на микре, корсе например, такого нет.прочитал тут про ДМРВ
Цитата:Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - завышение показаний на малых оборотах на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин - 28-32 кг / час.
у меня на хх, комп показал 16-18кг\час ... отсбда вывод, что это не есть хорошо, могут ли обороты гулять из-за этого?Alexandr008 писал(а):Да ничего страшного в вопросе.Дросельный узел.это там где заслонка стоит.датчик положения дросельной заслонки,регулятор хх.а вообще сразу не газуй.это очень плохо для двигателя.
к слову о холодом двигателе:
Цитата:Вопрос 9: Нужно ли зимой прогревать мотор?
Ответ: Современные авто масла позволяют не греть мотор на холостых оборотах, а сразу начинать движение при небольших нагрузках на двигатель. При этом прогрев мотора происходит значительно быстрее, меньше портятся свечи, экономится топливо и происходит плавный прогрев других механизмов ( коробка, подшипники, амортизаторы и т.д. ).