иммобилайзер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: иммобилайзер Автор: _Soft_ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 20:45
Вобщем как эту штуку можно задействовать? =))) чтоб она включилась от угона... завести машину без ключа? =))) машина ваз 21104 2005года конца...
#2: Re: иммобилайзер Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:06
_Soft_ писал(а):

Вобщем как эту штуку можно задействовать? =))) чтоб она включилась от угона... завести машину без ключа? =))) машина ваз 21104 2005года конца...

Лучше эту штуку не активировать заипёшся потом с ней lol1

#3:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:07
красный ключик есть к ней тогда включить можно hehe
#4:  Автор: _Soft_ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:12
есть и красный и черных 2 ище 2железных с номером =)))
#5:  Автор: _Soft_ СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:18
и ище вопрос если он активирован то типа надо ключ каждый раз прислонять?
#6:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:30
Типа да каждый раз

зайди в электронные системы там про этот много и плодотворно писали и не раз

#7: Re: иммобилайзер Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 21:58
Vitaly041 писал(а):

_Soft_ писал(а):

Вобщем как эту штуку можно задействовать? =))) чтоб она включилась от угона... завести машину без ключа? =))) машина ваз 21104 2005года конца...

Лучше эту штуку не активировать заипёшся потом с ней lol1


что вы говорите! Сами проверяли, или кто подсказал?

#8:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 01:28
Писали про этот имо уже 1000 раз.

У меня активирован уже на втором ведре. Проблем никаких...

Поиск тут

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 01:33
Vitaly041 писал(а):

Лучше эту штуку не активировать заипёшся потом с ней


lol1 lol1 lol1

#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 01:47
Gloom
а что смешного... Активация имо это ещё не самая страшное что может случиться в наших бричках (по мнению автосалонов). Они например все как один считают, что штатный ЦЗ опасен для жизни и здоровья как машины, так и пассажиров и отрезают его прямо в салоне.

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 01:55
Andrew White
да про манагеров салонов я вообще молчу...
они спец тренинги проходят, для полного отключения своего мозга.

#12: Re: иммобилайзер Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 05:16
_Soft_ писал(а):

Вобщем как эту штуку можно задействовать? =))) чтоб она включилась от угона... завести машину без ключа? =))) машина ваз 21104 2005года конца...


Тут http://chiptuner.ru/content/immobil/ можно качнуть Инструкции пользователя АПС-4 и АПС-6

#13:  Автор: Devil_May_CryОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 08:25
у меня при минус 28 градусах мороза сам включился (НЕАКТИВИРОВАННЫЙ!!!!). Купил новый комплект ключей - перевел в режим ТО, скоро поеду к электрикам - сотру иммо из памяти.
#14:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 09:27
Devil_May_Cry писал(а):

у меня при минус 28 градусах мороза сам включился (НЕАКТИВИРОВАННЫЙ!!!!). Купил новый комплект ключей - перевел в режим ТО, скоро поеду к электрикам - сотру иммо из памяти.



Чет сказки какие-то вы рассказываете...Что значит включился? Если он был не активированный, то ему и "старый" комплект ключей как "новый".

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 14:17
Devil_May_Cry писал(а):

у меня при минус 28 градусах мороза сам включился (НЕАКТИВИРОВАННЫЙ!!!!). Купил новый комплект ключей - перевел в режим ТО, скоро поеду к электрикам - сотру иммо из памяти.


Это на старых машинах ,первых годов (99-2000) были глюки в имо, когда ри низком напряжени, разряженом акуме и т.п. он в ЭБУ мусор записывал и пипец. Возможно у тебя так и вышло.

#16:  Автор: BadFlyОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 15:42
asv писал(а):


Чет сказки какие-то вы рассказываете...Что значит включился? Если он был не активированный, то ему и "старый" комплект ключей как "новый".



BadFly писал(а):

Дабы не плодить темы, спрошу тут:
Авто в профиле, брал б/у, иммо был отключен, ключей ессно никаких нет Smile
Вчера вечером приехал домой, заглушил, ушел. через пол-часа пришел в машину, поворачиваю ключ зажигания - писк иммобилайзера секунды 3-4(раньше такого не было) и часто стал мигать красный диод. Машина завелась, но диод продолжает мигать. Теперь такая карусель каждый раз - чем мне это грозит?



Ничего так и не ответили кстати lol1

#17:  Автор: asvОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 17:27
BadFly писал(а):

asv писал(а):


Чет сказки какие-то вы рассказываете...Что значит включился? Если он был не активированный, то ему и "старый" комплект ключей как "новый".



BadFly писал(а):

Дабы не плодить темы, спрошу тут:
Авто в профиле, брал б/у, иммо был отключен, ключей ессно никаких нет Smile
Вчера вечером приехал домой, заглушил, ушел. через пол-часа пришел в машину, поворачиваю ключ зажигания - писк иммобилайзера секунды 3-4(раньше такого не было) и часто стал мигать красный диод. Машина завелась, но диод продолжает мигать. Теперь такая карусель каждый раз - чем мне это грозит?



Ничего так и не ответили кстати lol1



грозит одним - можете не завестись наверное Smile) Чего делать - либо у манагеров в любом автосалоне Лада спросить комплект ключей, если своего нет, и ехать с ними на станцию стирать ЕЕПРОМ, и далее либо отключить иммо совсем, либо обучить его и пользоваться. Ну и я б посоветовал еще код обхода педалью газа в этом случае завести. Видимо такие глюки проходят из-за сильной просадки напряжения, зимой соответсвенно такое случается чаще, когда при попытках завести авто сажем аккум в ноль или он разряжается если авто стоит долго на стоянке в морозы.

#18:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 23:13
автозапуск не будет работать как я понимаю уже, если актиаировать?
#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 23:27
[Manager] писал(а):

автозапуск не будет работать как я понимаю уже, если актиаировать?


если поставить обходчик, то будет.

#20:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 23:56
где про него посмотреть? сылку бы?
#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 00:01
в яндексе забанили?
#22:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 00:12
вот тока тока разбанили)))

вот нашел Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-02


это надо его отдельно покупать, че то гемморойноочень

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 00:18
не обязательно именно его.
#24:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 00:20
вот нашел для моей сиги старлайн, только в продаже не встречал http://www.autopulse.ru/item10007.html все понятно, спасибо глум
#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2011 00:30
Млин счас почитал
Цитата:

10-16 V напряжение питания
Потребляемый ток – до 30 мА
Работоспособность при температуре от -40 до + 85

и подумал, а нафига оно надо - лишний потребитель тока, проще чип изолентой примотать. Потом ещё почитал
Цитата:

Но тогда иммобилайзер автоматически деактивируется и автомобиль можно уже завести простой болванкой


Вот оно чё...



остаётся только по проводкам от антенны иммо найти коробочку с ключём. Мечта угонщика Good




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU