[SD] писал(а):А сегодня решил впервые за, ну наверно месяц, если не два)) открыть капот, да посмотреть как там дела
это надо делать регулярно,перед выездом.
а сейчас долей тосол,и сразу увидишь где течет...слово течет условное,может не течь а капать или сочится (лопливится).
скорей всего,закончится подтяжкой хомутов.
tapanow
Ну утепляться нужно в зависимости от температуры, по моему уже поздновато утепляться...
[SD]
Пробка она на то и пробка, чтоб ее закручивать до конца. Тем более пробка не простая, она держит в системе определенное давление, необходимое для правильной работы системы охлаждения. Другими словами ваш тосол с атмосферным давлением в системе закипит при 100 градусах, и перестанет охлаждать двигатель вообще, особенно в горячих зонах, а мой тосол при 115 градусах и не подумает закипать т.к. в системе будет давление 1,5 атмосферы. Да и теплопередача от тела к жидкости при давлении происходит лучше. Т.е. однозначно зря вы так с машинкой то...
tapanow писал(а):Зимой наоборот польёт на приоткрученной, т.к. закрученная пробка является сдерживающим фактором, не пускает воздух взамен утекающего тосола
ну полить то не польет, там же не сквозные дыры ведь.
Закрученная пробка впускает воздух пока система охлаждается и ОЖ сжимается, а вот как раз бракованные пробки не делают этого и воздух начинает подсасывать в слабых местах. Самое слабое место дроссельный узел, имхо там диаметр штуцера не фига не соответствует внутреннему диаметру надетого на него шланга... там как раз и засасывает...[SD] писал(а):О я вот ещё что вспомнил!!! Я пробку расширительного бачка не до конца закручиваю. Помниться когда у меня была 99 где-то на форумах вычитал, что пробку не надо доконца закручивать, чтоб не поссало откуда-нить. Вот и на этой решил от греха подальше не затягивать пробку со всей силы. Может быть по этому чуть чуть охлаждайки ушло? На 99 уходило, но было лето, жара, а тут машина жары не видела совсем, а ОЖ тютю)
закручивать надо до конца, она держит давление, иначе может выбить тосол через бачок, и печка может перестать греть, схватите воздух[SD] писал(а):Здраствуйте уважаемые, у меня назрела небольшая проблемка.
Через некоторое время после покупки машины (покупал новую пол года назад), стал слышать при запуске какое-то бульканье, где-то за торпедой. Порылся в инете, нашел что это скорее всего воздушная пробка в системе охлаждения, кто-то там писал что это ничего страшного, а кто-то писал что надо срочно её выгонять. Ну есстесно я послушал первых и забил на это бульканье. Оно то появлялось, то исчезало (только при запуске). Потом это бульканье прошло, по крайней мере я непомню, чтобы оно недавно появлялось.
А сегодня решил впервые за, ну наверно месяц, если не два)) открыть капот, да посмотреть как там дела. Вобщем уровень охлаждайки упал до минимума, а был если память не изменяет чуть выше середины между Min и Max. Пощупал пол салона, всё сухо, посмотрел трубки вроде тоже целы.
Машина всё время эксплуатировалась и даже в жуткие морозы, всё было в порядке и с печкой и со всем остальным.
Вопрос вобщем в следующем, может ли быть так что булькало действительно из-за воздушной пробки, а тосол сейчас упал из-за того, что она вышла в расширительный бачок??? Или же всё совсем не так и уровень тосола упал из-за чего-нибудь другого?
из-за того что пробку не закручиваете, тосол выдавливает через нее при росте температуры движка.Зимой этого не происходит, т.к двигатель так сильно не греется.[SD] писал(а):а там охлаждайка на том самом уровне как и раньше было...
А я ведь говорил те, не вливай до апреля [SD] писал(а):Сегодня на работу без машины ездил, почти сутки она стояла. По дороге домой купил литровую бутылочку антифриза, думаю, как приеду пойду долью ож и пробку подзатяну покрепче. Пришел, открыл капот, а там охлаждайка на том самом уровне как и раньше было...
ну плюнул, закрыл капот, и домой пошёл))
чудеса да и только.
Никаких чудес, если бы прочитали мой пост выше, было бы все ясноЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):,отверткой нереально закрутить посильнее)
Для самого проблемного места-радиатора это не применимо, там пластмасса. Как специально "защитили" воздуханом, чтобы всякие шаловливые ручёнки туда не полезли tapanow писал(а):Для самого проблемного места-радиатора это не применимо
Радиатор в моем случае не подтекает,его тянуть не пробовал.а самое лучшее сажать на герметик....а если пока нте возможности - тянуть да посильнее...каждый раз доливать антифриз тоже не очень дешево!ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):а если пока нте возможности - тянуть да посильнее...
На самом деле это всё полная ерунда, надо просто использовать средство, которое ухаживает за резиной, не даёт дубеть и проседать- размягчает, а также за пластмассой, и ни чего до одури тянуть не надо!
Могу порекомендовать Ликви моли ЛМ-40, на упаковке это прямым текстом написано, просто побрызгал на хомуты и всё само затянулось, за счёт резины tapanow писал(а):росто побрызгал на хомуты и всё само затянулось,
то есть восстанавливает резину,размягчает ее?или хомуты обтягивает? ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):восстанавливает резину,размягчает ее?
Да и резину и пластмассу, для соединений на радиаторе это вообще средство ни чем не заменимое