shubin81 писал(а):лохань. за 410 + допы тебе любой салон тут же продаст
я же говорю 500 за машину а не за допы, а так за 500 можно даже базу соляриса наверное купить, только безтолковых допов больше чем на 100 штук навалят.
Что касается логана/сандеро, то хз как там после рестайла,но в дорестайле внутри убогоHexff писал(а):Pro
Переднеприводные жигули
да вот тоже вертися подобная идея, а оставшееся на другие прелести жизни потратить
Мне Солярис понравился, но очереди ацкиеPro писал(а):я же говорю 500 за машину а не за допы, а так за 500 можно даже базу соляриса наверное купить, только безтолковых допов больше чем на 100 штук навалят.
допы салоновские тыщ на 10-20. типа ковров сиги подкрылков и т.п.
а за 410 там есть кондей, элстекла и в принципе все что для жэизни надо. сигу простенькую можно кинуть самому чтоб двери с пульта закрывать. ну там ПТФ попогреи зеркала - это все не более 30-40 штук будет стоитне Шумахер писал(а):забудьте позорное жигулёвское прошлое, обойдитесь без допов
так ведь разводят на 3 мес ожидания без допов. если лохань еще кое как можно намутить то сандеро так точно не купишь. машин неплох с виду и практичен. посему на него спрос, и манагеры нагло хотят денек
либо брать уже нафаршированное авто которое и без допов к 500 приближается.Pro писал(а):как бы до 500 авто с примочками производителя
Буквально с утра разговаривал с девчонкой, она выбирает между Авео 1.4 за 411 косых и Лачетом 1.4 за 441. Даже со стандартными допами, включая сигналку, и осагой из 500 тысяч не выйдешь.
Можно еще взять ВФ Поло, голый от 399 тр.Meffex писал(а):она выбирает между Авео 1.4 за 411 косых и Лачетом 1.4 за 441.
нафиг Авео, у него кузов слабый и провальный креш.
Толька Лачетти, он тоже не отличник, но нет нарушения структурной целостности кузова на креше.Jackal писал(а):аких не бывает в природе. "жигули" это название модели (2101-2107), а вовсе не всей марки ВАЗ/лада.
не предирайся к словам, о чем речь и так все поняли
Что касается Лачети, как впрочем и Aveo, есть одно: дет оф. диллера в Тамбовской области, хотя машин таких достаточномного бегает, также слышал народ жалуется, что при нашем бензине не редки траблы с клапанами, народ как-то справляется, А так да, в бюджет вписывается, впринципе если поискать можно в наличии до 500 нормальную комплектацию найти, внутри не красавцы, но вполне функциональны.
Не так давно сандеро степвей видел, у нас 450 стоит, внешне очень симпотен, ждатьпримерно 2 месяца, но внутри тот же логан, как в степвее хз ду маю так же как на простом , на парковке рядом стояли мужичок в сандеро покупки грузил по убранству багажник оку напомнил, как то все не аккуратно, железо голое торчит, которое местами уже ободрано, я понимаю что бюджетно. но не настолько же
Meffex писал(а):Можно еще взять ВФ Поло, голый от 399 тр.
нельзяне Шумахер писал(а):позорное жигулёвское прошлое
для многих это не прошлое а суровая реальность Pro писал(а):
везде полно Рио хетчей в разных комплектациях, а вот седаны, которые более симпатичны
Не согласен. Аккуратный хэтчик наоборот выглядит симпатичнее.
Вот например (объява дорогая, но по фоткам оценить можно)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9543233-d147.htmlPro писал(а):внутри не красавцы, но вполне функциональны
если уж ты обсуждаешь логан-сандеро, то какие претензии к дизайну Лачетти? Лачетти вполне себе выверенный дизайн. Хоть внешне, хоть внутренне.