MadFT писал(а):- Фокус седан. 3х летки. Вроде большая машина а неуютно. Серьезные нарекания к ЛКП на 2ух-3х летних машинах (ффклуб.ру). Не хочу
Из личного опыта двух фф2 2005 (4 года) и 2007 (сейчас) могу сказать что с ЛКП все нормально. Лично все подробно исследовал, в том числе когда после ДТП менял крыло год назад. Еще удивился как а арке все чисто и хорошо. Есть некоторые консруктивные недочеты - например в хетче у всех протирает краску задней дверью.
Ты парень придумал себе страшилку там где ее нет на фф2! Бойся трубки ГУР, генератора, замка капота и проводки замка багажника (седан).
ЗЫ фф2 читаю редко, там очень многа букв. Это все равно что читать про "поломки ваз" - сравни объемы продаж.MadFT писал(а):Смотрел:
- Фокус седан.
- Опель Астра седан.
Какой нафиг седан? Универсал. Не нравится фокус, астру караван бери, она длинная.не Шумахер писал(а):"Лучшая машина-новая машина!"
Если учесть, что это произнес продавец новых машин...не Шумахер писал(а):Какие могут сомнения?"Лучшая машина-новая машина!"(с)
Сейчас сам езжу на матизе. Все вроде хорошо. Кроме того что на 5ти летней машине зацвели ВСЕ 4ре ДВЕРИ Две из них приговорили на замену! Ржа идет изнутри, мех повреждений небыло.
Поэтому к качеству ЛКП и железа в последнее время неровно дышу.
А из новых влезаю только в лачетти:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052711067&postcount=45MadFT писал(а):Кроме того что на 5ти летней машине зацвели ВСЕ 4ре ДВЕРИ
Езжу на пятилетнем битом фокусе. Никаких проблем с ржавчиной.pklyonov писал(а):Езжу на пятилетнем битом фокусе. Никаких проблем с ржавчиной.
Проблема все равно есть. http://ffclub.ru/topic/13326/jump_2080/
У шкоды кузов оцинкован. Косячки с окраской тоже есть. Но сам металл лучше.pklyonov писал(а):MadFT писал(а):Смотрел:
- Фокус седан.
- Опель Астра седан.
Какой нафиг седан? Универсал. Не нравится фокус, астру караван бери, она длинная.
Во-во, или универсал, или микровэн...
За 530 можно Опель Зафиру взять... В том годе я продал за 570 тысяч 7-ми местную Зафирку на роботе, 1,8 л, 140 л.с, 29 тык пробег.... 7 мест... Багажник - мама не горюй, никакая Лачетти или Шкода рядом не стояла! Отделка салона - на 5 с плюсом для такой цены...не Шумахер писал(а):вполне может быть, что двери были меняны дилером перед продажей.Машинка могла упасть с автовоза и т.д.
У матиза однозначно внутренний дефект. В местах где пенка завальцовывается на переднем ребре образуется три слоя металла, коррозия пошла изнутри этого бутерброда. Осенью было все хорошо, весной пошли пузыри
Микровэн не хочется, душа не лежит. Унивесал еще куда ни шло.
Так что же лучше?! Лачетти или шкода/опель/фокус бу?MadFT писал(а):У матиза однозначно внутренний дефект. В местах где пенка завальцовывается на переднем ребре образуется три слоя металла, коррозия пошла изнутри этого бутерброда. Осенью было все хорошо, весной пошли пузыри
Да, вероятно это свойство (или дефект) Матиза.
На наших фф2 я такого не видел (4 и 3.5 года эксплуатации). Но эти машины брались новыми, я знаю что и где бито.
Ты же можешь сам обследовать интерресующие тебя модели и сделать выводы.MadFT писал(а):Так что же лучше?! Лачетти или шкода/опель/фокус бу?
Котавия однозначно лучше.
Но я б смотрел 1.8 турбо Alexey23 писал(а):, просто самолет пробег 220 000 км , реальный где то 150 (крутят его малеха) неубиваемый аппарат !!!
Это как , пробег накручивают в сторону увеличения??MadFT писал(а):
- Шкода октавия А5 дорестайл.
Плюсы:
- просторный
- нравится дизайн
- настоящая оцинковка
- самое дешевое КАСКО.
Минусы:
- бу 3 года, пробег под 100 ткм
Пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9814363-e1f4.html
Подобные машины появляются периодически за 500...530 тыр.
Кто что скажет? Что лучше, новая лачетти или 3х летка октавия?
Лучше соап : ) Ну а если серьёзно до качество лкп на шкоде г..но осмотрел несколько 3-х летних экземпляров даже на пробегах до сотни капот надо перекрашивать (чудовищные сколы) у всех, да и вообще похоже на то как самары красят. А что вы к оцинковке привязались она нафиг не нужна, даже тазы могут откатать приличное количество времени в Москве без гнили, каско на 3-х летнюю шкоду не нужная заморочка можно отдельно тотал и угон сделать выйдет дешевле.
Но я тут к Шумахеру присоединюсь Какие могут сомнения?"Лучшая машина-новая машина!"(с)Black Star писал(а): Ну а если серьёзно до качество лкп на шкоде г..но осмотрел несколько 3-х летних экземпляров даже на пробегах до сотни капот надо перекрашивать (чудовищные сколы) у всех
Это не серьезно...т.к. надо ставить "ИМХО".
На моем аппарате капот девственно блестит, а качество покраски, скажем по сравнению с Акцентом, намного лучше - там бампером бывало заденешь - краска чуть ли не кусками отваливалась, на шкоде - полирнул и усе...Jackal писал(а):Из личного опыта двух фф2 2005 (4 года) и 2007 (сейчас) могу сказать что с ЛКП все нормально.
+1 не было НИ ЕДИНОГО замечания к ЛКП (был седан).
Заладила ворона Якова.... Да сколько видел битых ФФ2, даже крылья "гармошкой" и то не цветут без краски! Не придумывай, уж что-что, а проблем с ЛКП на Фокусах нет.Grishka писал(а):
Это как , пробег накручивают в сторону увеличения??
да именно так, чтоб бензин еще и в свою машину заливать)
Заметил еще несклько фишек у шкоды , например когда на аварийке долго стоишь в салоне перестает моргать индикация поворотников и кнопка аварийки, включается то-ли раз в минуту то-ли каждые 30 секунд. Дворники тож интересно работают (датчика дождя нет) например включил прерывистый режим когда стоишь один интервал взмахов , только поехал другой , намного чаще)
кстати места в салоне реально много сам за собой могу сидеть не упираясь коленями в спинку сидения(рост 185 см) багажник просто огромный.
расход в городе от 10 до 14 литров смотря как зажигать, двигатель провоцируетAlexey23 писал(а):например включил прерывистый режим когда стоишь один интервал взмахов , только поехал другой , намного чаще)
в фокусе так же