4Q писал(а):Каждое лето приходится менять шрусы т.к. после зимы оказывается что пыльники выскочили из хомутов и болтаются себе просто так. в октябре пыльники поставили - сегодня на яме посмотрел - болтаются опять.
чтож это делается то, опять шрусы менять?
А как так ездить можно.... чтобы пыльники рвались? В большинстве случаев проблемма со шрузами начинается из за качества... но конечно физическое воздействие возможно но ведь не каждую весну))))MikhaylenkoPA писал(а):мож притягиваешь не так, или хомутами не такими?
сервис делал! научите как затягивать и какими хомутами.4Q писал(а):Так, а какие хомуты надо купить? Как в магазине сказать правильно?
честно производителя не знаю .Скажи немецкие, или просто скажи дорогие.... если будешь покупать шруз и тебе скажут что хомуты уже в коробке..... скажи что будешь еще отдельно хомуты брать...... И еще типа..... эти можете оставить себе)))))))))))))))))))))))))))))goon103 писал(а):Нормальные в комплекте идут хомуты. Никогда проблем с ними не было - ни с внутренними, ни с наружными.
У меня тоже в последнее время после каждой зимы по одному шрусу хрустеть начинает (но пыльники целые). Одну зиму нормально отъездил, правда на 2107
ну сколько людей столько и мнений..... а на счет 2107 это верно, там шрузы вечные)))))))))))))))))))Человек 1 писал(а):Здаётся мне что автор смазки в пыльник по горло запихивает, в следствии чего его просто выдавливает с гранаты.
А по поводу хомутов, то я креплю вот такими, по 2 шт. на сторону
и ниразу ещё ничего не слетело и не отвалилось.
Это пример того, какими хомутамаи крепить нельзя. Проверка надёжности фиксации проводится так: если резинку с хомутом можно провернуть усилием руки, то это не годится!Allev2009 писал(а):Это пример того, какими хомутамаи крепить нельзя.
Возможно, но у меня они стоят без проблем уже по нескольку лет. 4Q писал(а): после зимы оказывается что пыльники выскочили из хомутов и болтаются себе просто так. в октябре пыльники поставили - сегодня на яме посмотрел - болтаются опять.
Нужно брать нормальные хомуты,и правильно одевать пыльник!
Я делаю так:
1) Покупаю хомут "евро" (кажись так называется), он затягивается кусачками-плоскогубцами , место для сдавливания в форме буквы П
2) Сняв гранату,промываю-протираю привод колеса (в месте шлицов,упорного кольца и выемки под пыльник). Промывается для того чтобы пыльник не уделать смазкой!
3) Одеваю пыльник на чистый привод. Одеваю маленький хомут! Место контакта пыльника с приводом должно быть чистым от смазки! Но место контакта хомута с пыльником надо слегка (совсем чуть-чуть) смазать! Чтоб хомут затягиваясь не "задирал-собирал" пыльник!
4) Выворачиваю на изнанку пыльник. (Обязательно!)
5) Одеваю гранату(шрус).
6) Тряпкой пропитанной бензином протираю посадочное место под пыльник на гранате от смазки! (Чтоб потом пыльник не выскальзывал!)
7) "Вывернутый" пыльник аккуратно выправляя одеваю на гранату.Стараясь при этом не замарать смазкой его амого и посадочное место на гранате! Если пыльник не выворачивать то одеть его "чисто" не получится!
8) Одеваю хомут. Опять же слегка смазав его внутреннюю часть которая будет прилегать к пыльнику!
9) Затягиваю хомут!
10) Радуюсь результату! И не знаю что такое слетевший пыльник!maximk писал(а):
2) хомуты типа "евро" или по-другому oteiker ear-type.
Пока я писал текст ,тут уже фотки выложили! maximk
Вот ,вот они типа евро!
[/b]maximk писал(а):
2) при наличии спец. клещей (которые тоже реально купить) затягивание совершенно просто и не травмоопасное, в отличии от вариантов с упиранием отвертками и т.п.
Zver_042 писал(а):Кстати приспособа за 80 руб. вполне пристойно справляется со своими обязанностями
Я пользуюсь старыми советскими кусачками! Они по форме как те спец клещи. Делают идеальную букву Т . Только я их затупил слегка,чтоб не перекусить хомут! 4Q писал(а):
У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.
Не за что не задевают?4Q писал(а):У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.
Вот вся и причина вылезла наружу!!!