alex63.72 писал(а):Тока что,на выходных ипался с этим долбаным ремнем...
Тоже со стороны движка ,и тоже 3-4мм...
До этого поменял все-ремень,ролик ,помпу....
Короче,как выяснилось погнуло шпильку ролика,заменил-ремень встал на место...
Шилька на вид-прямая была....Как она погнулась-х.з.-отркручивал и регулировал натяжку очень нежно...
Т.е. заменил только шпильку и ремень?
Ролик остался старый?Sprite писал(а):Т.е. заменил только шпильку и ремень?
Ролик остался старый?
Тоже была такая хрень только со стороны кожуха,съедало верх ремня
Замена шпильки дала результат на 1 раз...На следующий день ромень опять съехал
Ролик был Вологодский,ремень Лемфердер.После установки ролика Герцог (синего в блистере) ремень встал ровно и проехал 30 000 км.Потом поставил новый ролик такой же и ремень Гейтс усиленный - 20 000 км все ровно
Так что попробуй махни сначала шпильку,т.к. стоит 10р. ,а потом ролик Sprite писал(а):Т.е. заменил только шпильку и ремень?
Ролик остался старый?
Ролик я менял вместе со всем 500км назад...
сейчас стоит этот ролик,старый ремень и новая шпилька...
Пока все
Покатаюсь недельку и махну ремень на новый,ролик оставлю этот...Sprite писал(а): ролик + ремень (комплект Гейтс)
Кстати поставил то же самое....
Теперь опять ремень покупать Sprite писал(а):махну только шпильку и ремень
Попробуй,сначала тока шпильку поменять,а ремень,если есть,старенкий поставь,а то если не поможет-Sprite писал(а):точно разорюсь на этих ремнях
alex63.72 писал(а):Попробуй,сначала тока шпильку поменять,а ремень,если есть,старенкий поставь
Какой то старенький есть, в багажнике на всякий пожарный лежит.
Но я лучше куплю новый и буду периодически поглядывать, или вообще окошко в кожухе вырежу, чтобы смотреть за состоянием ремня, хоть каждый день перед поездкой.Sprite писал(а):куплю новый и буду периодически поглядывать
Но,если его жрать начнет,даже немного его уже все равно на помойку...А так на старом покатался,если усе нормуль-поменял на новый...По крайней мере я так хочу попробывать... alex63.72 писал(а):Sprite писал(а):куплю новый и буду периодически поглядывать
Но,если его жрать начнет,даже немного его уже все равно на помойку...А так на старом покатался,если усе нормуль-поменял на новый...По крайней мере я так хочу попробывать...
Тоже верно.alex63.72 писал(а):Sprite писал(а):Тоже верно
Попробуй,попытка не пытка...
Я ваще первый раз сам ремень поменял...Думал как лучше,а получилось как всегда
Зато теперь в поле поменяю за 10 минут легко
Я вот тоже буду сам менять первый раз, по мурзилке глянул, вроде ничего сложного.Sprite писал(а):и тоже не понимаю, как шпилька может влиять на положение ролика.
если она будет хоть чуть чуть искривлена то ролик будет крутиться с перекосом.
Dranik писал(а):Sprite писал(а):и тоже не понимаю, как шпилька может влиять на положение ролика.
если она будет хоть чуть чуть искривлена то ролик будет крутиться с перекосом.
Понял.
Ну значит махну шпильку, ролик и ремень.
Шпильку сложно выкручивать будет, сильно она за 120 тыс. км там прикипела?Sprite писал(а):Шпильку сложно выкручивать будет, сильно она за 120 тыс. км там прикипела?
да недолжон
новую шпильку будешь вкручивать-вкручивай её концом на котором резьбы больше, делается для того чтоб в ГБЦ шпилька ввернулась на полную резьбу, по умолчанию шпилька вкручена короткой частью резьбы-это плохо тем что в ГБЦ шпилька мало входит, а так как метал ГБЦ люминий то лутше вкрутить на полную, и подтянуть её тока без фанатизма чтоб несвернуть резьбу в башке иначе попадос.Dranik писал(а):новую шпильку будешь вкручивать-вкручивай её концом на котором резьбы больше, делается для того чтоб в ГБЦ шпилька ввернулась на полную резьбу, по умолчанию шпилька вкручена короткой частью резьбы
А ролик нормально затянется на коротком конце шпильки?Dranik писал(а):новую шпильку будешь вкручивать-вкручивай её концом на котором резьбы больше, делается для того чтоб в ГБЦ шпилька ввернулась на полную резьбу, по умолчанию шпилька вкручена короткой частью резьбы
А вот интересно зачем на заводе наоборот ставят?Солярко писал(а):А вот интересно зачем на заводе наоборот ставят?
Немного оффтоп, но не удержался от вопроса.
А так же мне очень интересно, почему болт, который затягивает хомут крепления топливного фильтра на инжекторной, закручивается, как бы, изнутри, а гайка приварена снаружи. Почему нельзя было сделать наоборот? Так ведь намного удобнее.
На сервисе, мастер только одно предположение высказал:
"Инженеры автоваза обезопасили конструкцию от горе мастеров, которые могли бы гайковёртом затягивать этот болт. А так только трещоткой".Sprite писал(а):Так ведь намного удобнее.
значит не удобно