pklyonov писал(а):Купил, собственно. 125 тысяч.
Сижу в сервисе, диагностирую.
Салон засран, а так вроде все в норме для десятилетней машины.
По подвеске есть косяки, тысяч 5-10 сейчас отдам, наверное.
И резину надо будет новую.
А так все пока путем, завтра поеду похимчищу ее.
Поздравляю!
Ценник символичный, даже ВАЗ за столько не купишь)
Ну а вообще обычно сначала диагностируют потом только покупают.
А, да и без фото как грится незачет!pklyonov писал(а):Пока все в порядок не приведу ставить на учет не хочется. Кстати, а какие санкции будут, если что?
а смысл? поставь на учёт да приводи спокойно в порядок. а так вроде 2500 штраф.pklyonov писал(а):
Пока все в порядок не приведу ставить на учет не хочется. Кстати, а какие санкции будут, если что?
так ты для езды ее купил, или для того чтоп в порядок неспеша привести ?pklyonov писал(а):Не все сразу. Попробуем, посмотрим что и как. Я ее взял сильно ниже рынка, на худой конец спихну так же...
Что-то у меня каталоги экзистовские перестали работать
А с чего такая цена - французский неликвид?pklyonov писал(а):Что-то у меня каталоги экзистовские перестали работать
Попробуй не двойным "кликом" а правой кнопкой мыши и потом "открыть".maxred писал(а):А с чего такая цена - французский неликвид?
Ну типа косяков много. И деньги пацану нужны были срочно. В хорошем состоянии такие за 200 висят.pklyonov писал(а):Кондей есть. Морозит хорошо.
Еще электролюк есть. Но не работает пока.
понятно. я уж хотел писать "лучше бы тазло купил"
pklyonov писал(а):Вазы за эти деньги, кстати, сгнили, факт. Искал девятку-десятку в районе сотни - десятилетний рассыпающийся дырявый хлам. А, еще битый и невосстановленный.
ну уважаемый...тут все конеш гирои и щас будут петь что тазу красная цена 100 тыщ однако в реале вменяемый относительно пустой таз 5-7 лет отроду меньше 150 не стоит - а так вообще 160-190 имхо. смотря че там за год как кузов ну и что есть вообще в нем
а катализатор имхо 3-5 тыщ наверно...хотя хз - так - предполагаю просто