#1: Замена ремня ГРМ и РОЛИКА Автор: Волк48, Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Добавлено: 08 Май 2011 14:56 |
#2: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 08 Май 2011 15:04 |
#3: Re: Замена ремня ГРМ и РОЛИКА Автор: kenz, Откуда: Беларусь Орша
Добавлено: 08 Май 2011 15:30 |
Опрос, как вы считаете при каком пробеге следует заменить ремень ГРМ и РОЛИК
#4: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Май 2011 15:42 |
#5: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 08 Май 2011 15:55 |
Буду менять заводской ремень в паре с роликом и возможно помпой на пробеге в 45тыков, осмотр показал что ремень пошёл трещинами и ни о каком большем пробеге на этом ремне и речи неидёт
#6: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Май 2011 15:59 |
правильный подход.
#7: Автор: aztec, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 08 Май 2011 16:07 |
#8: Автор: Волк48, Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Добавлено: 08 Май 2011 16:16 |
#9: Автор: ЛадоЛуб, Откуда: 78 регион
Добавлено: 08 Май 2011 16:18 |
#10: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Май 2011 16:25 |
А зачем помпу менять если она нетечёт, и незаклинивает.
всё отдефектовать и заменить
#11: Автор: freeman29, Откуда: регион 29
Добавлено: 08 Май 2011 16:52 |
#12: Автор: ЛадоЛуб, Откуда: 78 регион
Добавлено: 08 Май 2011 16:54 |
40-50 тысяч.заводской ремень лопнул на 48 тысячах посреди леса.пришлось научится менять в полевых условиях
#13: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 08 Май 2011 16:58 |
ремень пошёл трещинами и ни о каком большем пробеге на этом ремне и речи неидёт
Опрос, как вы считаете при каком пробеге следует заменить ремень ГРМ и РОЛИК
#14: Автор: projectX, Откуда: Москва,ЗАО
Добавлено: 08 Май 2011 21:15 |
да просто неохота лазить в одно и тоже по сто раз.
глаза есть,руки тоже,деньги тоже поэтому никто немешает разобрать весь узел и всё отдефектовать и заменить,зато будешь хоть за што то на дальнейшие тыки.
#15: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Май 2011 21:17 |
прикинь объем работ и че можно заодно махнуть _________________
#16: Автор: F1,
Добавлено: 08 Май 2011 21:21 |
#17: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 08 Май 2011 21:24 |
#18: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Май 2011 21:24 |
В приоре автонатяжитель и ремень там более 100 000км проходит
как вы считаете при каком пробеге следует заменить ремень ГРМ и РОЛИК
Ваз 2115
#19: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Май 2011 21:26 |
раз в 20 тык...ремни гавно...трещинки появляться стали..._________________
#20: Автор: F1,
Добавлено: 08 Май 2011 21:33 |
попрошу не лезть сюда со своей приорой по понятным причинам
#21: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Май 2011 21:41 |
ну дык пиши для какого двигла тогда!
Ваз 2115
я бы не лазил раньше 50-60 тыщ будь он хоть в самаре хоть в десятки установлен!
раз в 20 тык...ремни гавно...трещинки появляться стали...
45тыков, осмотр показал что ремень пошёл трещинами
заводской ремень лопнул на 48 тысячах посреди леса
#22: Автор: 5703, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Май 2011 21:55 |
В приоре автонатяжитель и ремень там более 100 000км проходит
#23: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Май 2011 22:01 |
чё у тебя за отношение к приорам,
и людям которые на них ездят?
Ну залез чувак в тему, и чё?
уважение к тебе стало не тем.. но осталось
#24: Автор: 5703, Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Май 2011 22:02 |
#25: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Май 2011 22:04 |
а его не избежать,