kazak1102 писал(а): А по сему, не лить дорогое...
Довольно спорно. В самый ответсвтенный период подкинуть движку говнеца?
Я пока ремень ставил прокуртил несколько оборотов, потом стартером покрутил без свечей (пока лампа давления не потухла), потом завел. Гидрики застучали - заглушил. Второй пуск - все тихо. Минут 5 на холостом и поехал вокруг гаражей.
400 км уже проехал - масло чистое даже на щупе невидно его уровня goon103 писал(а):В самый ответсвтенный период подкинуть движку говнеца?
Инечего возразить...
Разумеется, не самое ГО...О... goon103 писал(а): потом стартером покрутил без свечей (пока лампа давления не потухла), потом завел. Гидрики застучали - заглушил. Второй пуск - все тихо
+100500.на ХХ можно и до срабатывания карлосона погонять.DrOn55 писал(а):обкатывать надо на минералке, причём желательно чтобы она была пожиже.
тут вопрос религии и кошелька.сильно жидко тоже нехорошо.при летних температурах нулёвка куда жиже минералки,но более стабильна при нагреве.однако масло с фильтром полюбасу на 2-3х тыщах менять.rg-45 писал(а):
тут вопрос религии и кошелька.сильно жидко тоже нехорошо.при летних температурах нулёвка куда жиже минералки,но более стабильна при нагреве.однако масло с фильтром полюбасу на 2-3х тыщах менять.
Ну так и делали, на 2-3 тысячах сменили, а далее как обычно о каждые 10 тысяч.алекс спб писал(а):после прогрева до 50(чуть стрелка пошла-заглушить-пусть остынет
потом опять-до 70-выкл
зачем? если потомалекс спб писал(а):потом до 90 и пусть молотит часа 2(вентилятор напостоянку замкни)
я всю жизнь ,сколь было капиталок, грел сразу и молотила часа 1,5. никаких злобных шаманств не было. двигатель выходит на рабочую темпу притирает железяки. мож давайте ещё галстуке потаскаем перед запуском?алекс спб писал(а):и масло потом по образовавшимся зазорам стружку выдавливает
Про стружку улыбнуло... DrOn55 писал(а):Слышал такую фразу, что обкатывать надо на минералке, причём желательно чтобы она была пожиже.
Не знаю насколько верно, но мы 9-ку обкатывали на ЗИКе 5в30 минералка, затем перешли на Шелл полусинь 5в40 (всегда такое лили). Итог, через 80-100 тысяч км компрессия в норме, угара масла почти нет. так и продал.
Залито у меня минералка- гадостьььь и почему ее все льют мастера для обкатки ???алекс спб писал(а):начинает греться и х.ход падает так,что чуть не глохнет(металл тереться пошел насухую из-за расширения)
батюшки страхи какие. типа за эти два запуска поршня притрутся. сказки. не было никогда такого что при первом пуски и работе мотора падал хх. всегда всё ровно было. гаражников слушать себе не верить. один сказал, другой подврал. да, на обкатке мотору тяжеловато, да, на карбе винтиком подкручиваешь, но чтоб подклинило что то. это тогда идём с тренезиями к расточнику. ну нет понту в этих шаманствах. стружка . как много в этом слове*leha* писал(а):стружка Smile . как много в этом слове
Лирик, блин... kazak1102 писал(а):*leha* писал(а):
стружка Smile . как много в этом слове
Лирик, блин... pst Drinks or Beer
ну уж не стружка, а алюминевая пудра что ли тогда а то стружка... металлическая, как с токарного станка . потом масло меняем а там стружки, аж не пролазят в маслосливалекс спб писал(а):(металл тереться пошел насухую из-за расширения
вобщето предпологается масло всётаки залить до пуска мотора к томуже температура поршней ,колец и цилиндра на пару сотен градусов поболе чем температура ОЖ.а посему прогрев до 50ти никакого рояля не играет.и уж коль стружка пошла,так половинь движку поновой.
goon103 писал(а): потом стартером покрутил без свечей (пока лампа давления не потухла), потом завел
За восьмой мотор не скажу. А на Москвиче был плохой опыт. Откапиталил . всё промыл с немецкой дотошностью в том числе и маслонасос. И как ты написал так же без свечек стартером покрутил .нет давления. ещё покрутил нет давления. Вал не трогал только поршневую и распредвал менял. Думаю чё делать. ещё покрутил нет давления. Потом дошло что маслонасос сухой и не может масло засосать. Закрутил свечи завёл и только лампочка погасла хрум и распредвал сломало попалам. Так что лучше сразу заводить.
алекс спб писал(а):после прогрева до 50(чуть стрелка пошла-заглушить-пусть остынет
потом опять-до 70-выкл
Я так делаю .Заклинить. прихватить. может в основном поршневая . Сами поршня тугие или кольца с малым тепловым зазором. Завожу немного поработает минуту например. Глушу и кручу к.вал рукой. Легко крутиться едем дальше. И так с интервалами и проверками до полного прогрева пока карлсон не включиться. Если всё ок. после прогрева и давление в норме можно смело ехать.*leha* писал(а):все эти шаманства с запусками ради самоуспокоения, которые придумали дядьки в гаражах под бутылку водки. я так думаю
Понятное дело .если б на заводе всё это делалось это другое дело а когда в гаражах да каждый себе царь тут кому как бог пошлёт.Zhenya1777 писал(а):и почему ее все льют мастера для обкатки ???
Мне расточник сказал, что обкатывать надо на том, на чем ездить потом будешь. И еще сказал, что Лукойл в движки лить нельзя
торантино писал(а):всё промыл с немецкой дотошностью в том числе и маслонасос.
Ну маслица в маслонасос при сборке надо было плехнуть.не могу похвастать богатым опытом переборки движков . в моей жизни было перебрано 3 двигла (самый первый это мой, второй - классика с деревни, последним 15-шка инж.). так вот о чем я: все движки запускались сразу и до рабочей температуры, и без такого : алекс спб писал(а):после прогрева до 50(чуть стрелка пошла-заглушить-пусть остынет
потом опять-до 70-выкл
потом до 90 и пусть молотит часа 2(вентилятор напостоянку замкни)
гемора . единственное что делаю перед запуском: выкручиваю свечи и по 5 мл масла шприцом в каждый цылиндр, 2-3 сек. проворота стартером, далие свечи на место и запуск. масло заливаю сразу по максимум т.к. считаю что масло в пириуд обкатки нужно не только для смазки , но и дополнительно отводит тепло от деталей. а думать что при максимальном уровне масла (по щупу) погонит через сальники - бред. это тогда не капиталка а полная х...я.
p.s. : не пинайте сильно если не согласны с выше сказаным , это мое имхо. . проблем с двиглами нет, все бегают.алекс спб писал(а):вентилятор напостоянку замкни
вопрос конечно не в тему но все же в какую сторону должен крутиться карлосон ? он должен дут на мотор или на радиатор ?