AlekSSej писал(а):А под ногами лужи нет??? приподними обшивку пола и посмотри ...
может краник печки накрылся?? если нет....то сажай патрубки на герметик и новые импортные или муромские хомуты...
В каком месте приподнять обшивку?artgood писал(а):Возможно могла потеч ПОМПА( насос охлаждающей), надо снять кожух ГРМ, тогда хорошо видно. 8-)
:ooo: Так если помпа течет машина перегреваться должна постоянно!Dizel78rus писал(а):artgood писал(а):Возможно могла потеч ПОМПА( насос охлаждающей), надо снять кожух ГРМ, тогда хорошо видно. 8-)
:ooo: Так если помпа течет машина перегреваться должна постоянно!
Совсем не обязательно, если ПОМПА не сдохла совсем, а просто через уплотнитель протекает. У меня у самого недавно её меняли. Разъело прокладку и в результате- за две недели почти 5 литров "расход" антифриза( у меня вообще антифриз залит).D.T.H. писал(а):короче, у меня совсем недавно такие траблы были. машина 2000г. было подозрение на утечку в двигатель, тратил по 5 литров в неделю. залил герметик в радиатор - помогло, но не надолго. пока время от времени доливаю герметик. там, понимаешь, в радиаторе есть пластиковые детали в которых могут образоваться микротрещины и тогда будет утечка. но возможно у тебя что-то другое. в общем все проверь. потом уже заливай герметик и смотри. герметик (250 г) очень быстро расходится по системе. так что после заливки герм. тосола как бы сразу в бачке поубавится. после этого начинай следить за уровнем.
Блииииин, ... я понимаю что герметик специальный, но все равно слух режет ... типа: "залейте две упаковки клея момент и ждите .... "
Вообще течь может быть либо в салоне, либо в моторном отсеке ... При нагреве до рабочей температуры в местах потеков тосол, если он течет сильно, начинает "парить" - это место найти совсем несложно - нагреваешь двигало, открываешь капот, глушишь, смотришь и слушаешь ... но можно поступить еще проще - "облазить" все патрубки, промакивая места соединений темной салфеткой (на ней влага заметнее).
А в салоне свежий тосол обычно не воняет ... это потом, когда коврик начнет снизу подгнивать никакая "вонючка" в этом случае уже толком не спасет ...Lelik писал(а):Вот у меня была такая хитрая ботва
Текло где-то в районе термостата - антифриз шевроновский зеленого цвета протекает вниз и видно, соответственно, зеленую лужицу. Прокладка помпы текла - поменяли, все хомуты перезатянул - все ок. а в этом месте все равно течет че-то... мля весь издергался, ну как еще затягивать? в результате, сняв нафиг воздухан с дмрв обнаружилось, что поливает из тонюсенького шланга, ведущего от термостата к дроссельной заслонке - порвался, гаденыш, и потек. Хомут на него вешать было тяжко, но кое-как успокоили. засим вроде течи прекратились
Можеть быть и это, потому что у меня где-то под термостатом тоже маленькие подтеки есть!Писец вот мля машины собирают все до ума доводить надо!МЛЯ! :Nori писал(а):Та же хрень... сначала боролся... доливал... потом забил... до весны. И что интересно... утечка идет до определенного уровня. Потом никуда не уходит. Стоит ниже уровня и все... Есть подозрения на впускной колектор в месте крепления к блоку... Пробуй зеркалом смотреть. А вообще забей... попробуй не доливать...
Аналогично уходит только чуть ниже мунимума, а дальше нет
Так писец вся эта Хренотень происходит на холодном двигле, а на горячем все зае**сь! 8-)Алексей Бурдин писал(а):Проверь расширительный бачок ( раз говоришь, что брызговик мокрый), может быть на задней стенке трещина, у меня так было, тоже тосол уходил бестро, но до определенного уровня (до этой трещины).
В принципе я на это грешил как то под бачком я нащупал тасол
даже купил бачек за 250р. но потом че-то мне в ЧАЙНИК взбрело что это я тасол мимо налил! Надо будет ПОДЫБАТЬ! Спасибо!Dizel78rus писал(а):Nori писал(а):Та же хрень... сначала боролся... доливал... потом забил... до весны. И что интересно... утечка идет до определенного уровня. Потом никуда не уходит. Стоит ниже уровня и все... Есть подозрения на впускной колектор в месте крепления к блоку... Пробуй зеркалом смотреть. А вообще забей... попробуй не доливать...
Аналогично уходит только чуть ниже мунимума, а дальше нет
Так писец вся эта Хренотень происходит на холодном двигле, а на горячем все зае**сь! 8-)
У мя тоже ТОЛЬКО на холодном... После ночной стоянки...
ЗЫ Со шпилькой колектора... я это перегнул... течет то спереди... бум летом посмотреть... пока стоит уровень на месте... ниже метки (на холодную)... при горячем - вроде как пол уровня... так что двиглу хватает...Nori писал(а):Dizel78rus писал(а):Nori писал(а):Та же хрень... сначала боролся... доливал... потом забил... до весны. И что интересно... утечка идет до определенного уровня. Потом никуда не уходит. Стоит ниже уровня и все... Есть подозрения на впускной колектор в месте крепления к блоку... Пробуй зеркалом смотреть. А вообще забей... попробуй не доливать...
Аналогично уходит только чуть ниже мунимума, а дальше нет
Так писец вся эта Хренотень происходит на холодном двигле, а на горячем все зае**сь! 8-)
У мя тоже ТОЛЬКО на холодном... После ночной стоянки...
ЗЫ Со шпилькой колектора... я это перегнул... течет то спереди... бум летом посмотреть... пока стоит уровень на месте... ниже метки (на холодную)... при горячем - вроде как пол уровня... так что двиглу хватает...
Все тоже самое после стоянки и т.д.Dizel78rus писал(а):Все тоже самое после стоянки и т.д.
Есть инфа следующего рода... Цвет антифриза обусловлен наличием красителя, который добовляют в антифриз. Краситель (справедливо для качественного/фирменного антифриза) имеет свойство светиться в ультрафиолетовом свете. Т.е. эта фишка для того что б можно было диагнастировать утечку ОЖ в конкретных местах.
Как вариант... помыть движок, долить ОЖ, поездить, просветить УФ лампой...Dizel78rus писал(а):Вообще при моем наблюдении тосол уходит на холодном двигле!
Вообще-то уходит он на горячем, когда расшряется, потом остывает и становиться видно, что его стало меньше.