Саид писал(а):Сегодня опять всплыла старая неприятность, сейчас в баке литров 10бензина, стоит сильно притопить педаль, давление вмиг падает до 0.. Как я писал, насос новый, но забыл указать одну деталь, корпус насоса хромированный. Раньше я таких насосов бошевских не видел.
Оставляем в баке 10литров бенза, входим в поворот...
Цитата:тярялась тяга, при поворотах давление бензина падало практически в ноль
и наслаждаемся явлением, которое называется "насос заглотил воздух" - давление будет ноль и к гадалке не ходи.
И стоило мутить подключение манометра давления топлива, чтоб убедиться в том, что и так понятно.
Совет: залей бензина в бак побольше, видишь с 10ю литрами хапает воздух, значит ездий, чтоб не меньше 15 было в баке.
Всё просто, не надо так усложнять.
Удачи.Ven-n писал(а):Оставляем в баке 10литров бенза, входим в поворот...
Цитата:
тярялась тяга, при поворотах давление бензина падало практически в ноль
и наслаждаемся явлением, которое называется "насос заглотил воздух" - давление будет ноль и к гадалке не ходи.
Так будет, если нет стакана или он худой. С нормальным стаканом и 5л в баке такого быть не может.
Саид писал(а):Стакан стоит... а почему хапает воздух? это связано с баком или с насосом/регулятором/стаканом ?
Это связано со стаканом и с трубкой обратки - она должна быть защёлкнута на своём месте и точно направлена в сторону наливного отверстия в нижней части стакана - за счёт этого происходит наполнение стакана из обратки, а также туда закидывается часть топлива из бака при малом уровне в баке. В свою очередь обратный клапан в этом отверстии должен быть исправным - впускать топливо во внутрь и обратно не выпускать, а стакан должен быть герметичным.
Короче - при уровне в баке 2см, стакан должен быть полон и на пол часа кружения по кругу топлива в стакане должно хватить. Gennadiy K писал(а):Саид
Отпишись потом что да как.
Все сделал как мне объяснили, тока трубка эта до конца не входила. Но все-же стало лучше чем раньше. Ну а раз такое дело, поменял насос в сборе со всеми стаканами регулятором и тд. Стало намного лучше конечно, но все же провал на указанных оборотах как выяснилось потом, не пропал. Но понял что проявляется эта проблема особенно сильно в жаркую погоду и када много ездишь в такую погоду. На всякий случай поменял ДПДЗ, но результата нету. Что дальше? Чистить/менять ДЗ? В продаже есть стандарт и какието с увеличенным входным отверстием. Или проблема может в воздухомере?Старик-Хаттабыч писал(а):Ну Саид ты даешь)))а сразу тестером проверить напругу на ДМРВ?))))
какие провода мерить ? и что должно показывать , а? Чот почитал , посмотрел на даты постов лето будет "интересное"
Ладно яндекс сила , нашёл . Вряд ли кому интересно , дмрв исправный 1.04 в , дело не в нем . Почистил да затянул как следует массы на движке и кузове и затуп 3000-4000 ушел , да так что аж стеклоподъемник правый заработал