Иван24 писал(а):под пыльник суппорта брызнуть
Я при каждой возможности так делаю...Тока не вдшкой а тормозухой..
Наливаешь в шприц,иглой прокалываешь пыльник и туда ее...alex63.72 писал(а):Иван24 писал(а):под пыльник суппорта брызнуть
Я при каждой возможности так делаю...Тока не вдшкой а тормозухой..
Наливаешь в шприц,иглой прокалываешь пыльник и туда ее...
как то некрасиво прокалывать пыльник да и тормозуха разве очистит?dzelik писал(а):Иван24 конечно надо периодически делать профилактику, от ВДшки ничего там не закоксуется, а вымоет грязь и ржавчину, только желательно тонкой отвёрткой и тряпкой внутри всё прочистить, есть вариант смазать солидолом или литолом, до следующей ревизии.
Про профилактику это правильно, а вот смазать солидолом и литолом это я слышал ошибка, т.к. у них температура рабочая 65-70, а в суппорте рабочая температура 200, вот и коксится солидол и итог только хуже Иван24 писал(а):Проблема что они подклинивают
а можно поподробней, в чем это выражается. писк при движение есть?
просто у меня в движение то появляется то пропадает характерный писк, не могу понять в чем дело, может колодки? и то же нужно супорта смазать.Иван24 писал(а):как то некрасиво прокалывать пыльник
Все даже очень красиво,если ни кому не скажешь что прокалывал никто и не заметит(короче пыльнику ничего не будет)Иван24 писал(а):тормозуха разве очистит?
Очистит,поверь,я такие заклинившие цилиндры разрабатывал....fanat_2115 писал(а):Иван24 писал(а):Проблема что они подклинивают
а можно поподробней, в чем это выражается. писк при движение есть?
просто у меня в движение то появляется то пропадает характерный писк, не могу понять в чем дело, может колодки? и то же нужно супорта смазать.
На самом деле не знаю точно что подклинивает цилиндр или направляющие( при езде 0 - 80км/ч на разогретых (15 мин езды) тормозах слева на колесе появляется ужосающий писк преимущественно при разгоне, а при торможении исчезает!) колодки все 4 имеют прибл однаковый ровный износ(15%, феродо зел) которые я почистил спец очистителем тормозов и скобу всю почистил(типа обезжириватель) , на нерабочую сторону колодок нанес спецсмазку высокотемпературную(раньше помогала-писк при тормож), эффекта ноль писк при движении-разгоне остался, так что это либо направляющие(влияет на внеш колодку) либо соответсвно цилиндр(внутр колодка)Иван24 писал(а):писк при движении-разгоне остался
А при повороте пищит?
Тока в пятницу была похожая проблемма...Писк(скип)на ходу и повороте..
Итог-между тормозным диском и кожухом попал маааленький камушек...Выковырял его и все гуд...alex63.72 писал(а):Иван24 писал(а):писк при движении-разгоне остался
А при повороте пищит?
Тока в пятницу была похожая проблемма...Писк(скип)на ходу и повороте..
Итог-между тормозным диском и кожухом попал маааленький камушек...Выковырял его и все гуд...
Да, при повороте тоже до кучи есть, возьму на заметкуИван24 писал(а):в движении после 15 минут(после того как шасси прогреются наверна) появляется писк слева, который становится еще громче при разгоне,пропадает при торможении. Но все таки это может быть ступичный, в котором люфта нет??
Не знал, шо у нас шасси есть...
А по теме... Если при торможении писк пропадает, то похоже, что всё-таки колодка чуток трёт по блину... Чем выше скорость, тем больше греется, расширяется и нервы нам портит...
Проверь направляйки суппорта, сделай им ревизию, мож подзакисли без смазки, или смазка густая, с пылью перемешанная, если пыльник направляйки умерший... А мож и цилиндр не растормаживает... Сделай ревизию, как советовали, с тормозухой... Я цилиндр выкачивал побольше шоб из пыльника вылез, мазал, протирал хорошенько тяпкой, мазал и топил его назад... Тормозухи потом в него качнуть, не покалывая, а под пыльник, не повредит...alex63.72 писал(а):Я при каждой возможности так делаю...Тока не вдшкой а тормозухой..
Наливаешь в шприц,иглой прокалываешь пыльник и туда ее...
Правильно, старый прадедовский метод. А вообще тормозуха в этих местах - вещь.kazak1102 писал(а):Иван24 писал(а):в движении после 15 минут(после того как шасси прогреются наверна) появляется писк слева, который становится еще громче при разгоне,пропадает при торможении. Но все таки это может быть ступичный, в котором люфта нет??
Не знал, шо у нас шасси есть...
А по теме... Если при торможении писк пропадает, то похоже, что всё-таки колодка чуток трёт по блину... Чем выше скорость, тем больше греется, расширяется и нервы нам портит...
Проверь направляйки суппорта, сделай им ревизию, мож подзакисли без смазки, или смазка густая, с пылью перемешанная, если пыльник направляйки умерший... А мож и цилиндр не растормаживает... Сделай ревизию, как советовали, с тормозухой... Я цилиндр выкачивал побольше шоб из пыльника вылез, мазал, протирал хорошенько тяпкой, мазал и топил его назад... Тормозухи потом в него качнуть, не покалывая, а под пыльник, не повредит...
А направляйки после очистки чем змазать? У меня есть это синтетическая смазка ликви моли для тормозных систем в балончике синяя, но она по сравнению со штатной менее жидкая, но там написано направляйки можно смазывать Иван24 писал(а):А направляйки после очистки чем змазать?
Я литолом мазал... Не один год, проблем пока не вижу... Но говорят, шо низьзя... kazak1102 писал(а):Иван24 писал(а):А направляйки после очистки чем змазать?
Я литолом мазал... Не один год, проблем пока не вижу... Но говорят, шо низьзя...
kazak1102 писал(а):Иван24 писал(а):в движении после 15 минут(после того как шасси прогреются наверна) появляется писк слева, который становится еще громче при разгоне,пропадает при торможении. Но все таки это может быть ступичный, в котором люфта нет??
Не знал, шо у нас шасси есть...
А по теме... Если при торможении писк пропадает, то похоже, что всё-таки колодка чуток трёт по блину... Чем выше скорость, тем больше греется, расширяется и нервы нам портит...
Проверь направляйки суппорта, сделай им ревизию, мож подзакисли без смазки, или смазка густая, с пылью перемешанная, если пыльник направляйки умерший... А мож и цилиндр не растормаживает... Сделай ревизию, как советовали, с тормозухой... Я цилиндр выкачивал побольше шоб из пыльника вылез, мазал, протирал хорошенько тяпкой, мазал и топил его назад... Тормозухи потом в него качнуть, не покалывая, а под пыльник, не повредит...
Шасси наземного транспортного средства — собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. kazak1102 писал(а):Если при торможении писк пропадает, то похоже, что всё-таки колодка чуток трёт по блину...
+1kazak1102 писал(а):Проверь направляйки суппорта, сделай им ревизию, мож подзакисли без смазки, или смазка густая, с пылью перемешанная, если пыльник направляйки умерший...
не помешает, но маловероятно...kazak1102 писал(а):цилиндр не растормаживает...
думаю, что быстрее это..только я максимум - вынимал поршень, чистил его нулевкой и цилиндр слегка и собирал с новой резинкой... ивот доп. тормозухой или смазкой не пользовал... т.е. практически оставлял сухим...kazak1102 писал(а):Я литолом мазал...
обычно все мажу графиткой... сейчас вроде как много импортного есть...
kazak1102
не обращал внимания.. а ты из Донецка когда на юг еду... знаки читаю... навевает... ностальгия... kotmu писал(а):только я максимум - вынимал поршень, чистил его нулевкой и цилиндр слегка
А что это за нулевка?