Pavlo300979 писал(а):Попробуй прокачай систему,а лучше замени жидкость. Машинка сколько пробежала?
Pavlo300979, жижка полностью менялась 28 фераля этого года когда менялись тормозные шланги. Пробег общий 72 тыс., после замены шлангов 7 тыс.Merain писал(а):deens
deens писал(а):сосет воздух?
Ага, достаточно герметичная система должна держать вакуум ИМХО
ХХ не плавает при нажатии на педаль тормоза?
Merain, да все нормально с холостыми, не плавают. И тормозит машина как раньше. А как узнать где идет подсос воздуха?deens писал(а):Merain писал(а):deens
deens писал(а):сосет воздух?
Ага, достаточно герметичная система должна держать вакуум ИМХО
ХХ не плавает при нажатии на педаль тормоза?
Merain, да все нормально с холостыми, не плавают. И тормозит машина как раньше. А как узнать где идет подсос воздуха?
отсоедини ДМРВ от корпуса фильтра, заткни его чем-нибудь плоским герметично, а помощник пусть заведёт. Гофра сожмётся и машина заглохнет. Если постепенно гофра начнёт распрямляться набирая воздух-значит где-то сосёт
тогда мне пора менять, какая жидкость хорошая? ну фирма там, марка?Ury писал(а):deens писал(а):Merain писал(а):deens
deens писал(а):сосет воздух?
Ага, достаточно герметичная система должна держать вакуум ИМХО
ХХ не плавает при нажатии на педаль тормоза?
Merain, да все нормально с холостыми, не плавают. И тормозит машина как раньше. А как узнать где идет подсос воздуха?
отсоедини ДМРВ от корпуса фильтра, заткни его чем-нибудь плоским герметично, а помощник пусть заведёт. Гофра сожмётся и машина заглохнет. Если постепенно гофра начнёт распрямляться набирая воздух-значит где-то сосёт
Ury, а ДМРВ разве как-то связан с тормозной? Имелся ввиду подсос воздуха именно в тормозную систему.А тормозная система (вакуумник) откуда воздух берёт? Спросили про подсос воздуха - ответил. А если говорить о подсосе воздуха самим вакуумником, то он запшикает - сразу услышишь. Тут почитайте ещё http://lada-omg.ru/razdel_4_tehnicheskoe_obslujivanie/diagnosticheskie_raboti/proverka_raboti_vakuumnogo_usilitelya_tormozov.html
[Manager] писал(а):
тогда мне пора менять, какая жидкость хорошая? ну фирма там, марка?
Тут единых мнений нет. Это как с колбасой-кому какая нравится. Кто-то ДОТ 4 всю жизнь льёт, а кто-то ликви-боши всякиеdeens писал(а):Вечер добрый!
Появилось следуещее поведение у тормозной педали. Раньше, когда машина заглушена, нажмешь на тормоз и держишь педаль без особого усилия. Теперь стало, нажмешь, а педаль возвращается в обычное ее положение, причем пытаешься держать ногой ее и чувствуешь как педаль отводит ногу. Что произошло? Где-то сосет воздух?
В движении поведение тормозов не изменилось, изменения только на заглушенной машине.
Не сочтите за глупость, но один раз по зимем уже имел неприятный случай с лопнувшим передним тормозным шлангом в движении на приличной скорости. Поэтому теперь отношусь с опаской.
А причем здесь качество тормозной жидкости и завоздушивание. ТС ясно написал "на заглушенном двигателе при нажатии на тормоз увеличивается усилие на педали тормоза". Да в общем так и должно быть, ведь вакуум в вакуумный усилитель тормоза не подается и, как следствие, усилитель перестает усиливать, и вся нагрузка тормозных систем передается на ногу. Весь вопрос насколько резко это происходит. Если резко, то на подходе манжета усилителя со стороны педали, а это замена усилителя (я не рассматриваю ремонт его, ввиду того, что ремонт проблем надолго не решает)Alexeykash писал(а):ТС ясно написал "на заглушенном двигателе при нажатии на тормоз увеличивается усилие на педали тормоза". Да в общем так и должно быть, ведь вакуум в вакуумный усилитель тормоза не подается и, как следствие, усилитель перестает усиливать, и вся нагрузка тормозных систем передается на ногу. Весь вопрос насколько резко это происходит. Если резко, то на подходе манжета усилителя со стороны педали, а это замена усилителя
[Manager] писал(а):тогда мне пора менять
в данной ситуации не поможет. а вообще менять конечно надо... по регламенту..[Manager] писал(а):сменил на росдот с черепахой. то же самое. на холодной ход плавный, после получаса - часа движения, в конце рабочего хода педальки как будто чуть чуть проваливается и как будто задевает за металл. звука нет, ощущение ногой такое, как скребет. При этом тормозит хорошо. что может быть?
Скорее всего причина - увеличивается ход педали, а сопутствующая проблема - задевает за металл, просто при нормальном ходе ты до такой степени педаль не продавливал. Осмотри механизм педали, мож найдёшь трение при глубоком ходе педали.
Не хочу тебя расстраивать, но ответа скорее всего ты так просто не найдёшь. В прошлом году у меня была такая же фигня, в жару ход педали увеличивался, к вечеру нормализовывался. Ничего не делал, просто ездил спокойно, тормоза на юз брали в конце концов, а потом само прошло. В этом году вспомнил и перед летом заменил тормозуху (залил росдот4 в новой упаковке, выпускается с февраля, брал в марте), попутно поменял задний левый тормозной цилиндр (заклинил), прокачал тормоза и притёр на скорости ручник, подтянул на три щелчка, каждое утро начинаю с очень сильного надавливания на тормоз (двиг заведён, машина стоит), что б задние цилиндры встали на место и не закисали, а то у меня левое заднее иногда не тормозило.
Тормозами доволен, сейчас жара ничего подобного не происходит.
Короче х.з. чо было.вован61 писал(а):Для начала, купи литр водки, и сегодня нажрись потому что и своя машина цела, и чужая. А могло быть конечно всё иначе, слава Богу что пронесло.
По поводу поломки, скорее всего ты правильно мыслишь - лопнул шланг, потому что там больше и рваться нечему. Для 80 тыс. рановато лопнул, если не новую машину покупал, значит слегка смотали У меня шланги прошли 120 тыс, и ещё бы наверное походили, но я уже не стал рисковать - сменил.
Спасибо!....уже...правда пивка...поменяли с товарищем...все норм...тачку брал годовалую, в принципе пробег реальный по др зп частям точ в точ...