BUDWAIZER писал(а):в общем проблема такая, по жаре или когда по городу часок проеду, температура подымается чуть больше 90 и машина становится туповатая, при этом карлсон часто работает. обычно она у меня как то резво набирает обороты. в б\к включил принудиловку на включение карлсона после 95 градусов, после того как заметел что уже почти в красную зону стрелка попала,а карлсон не включался. В ночное или вечернее время как то все стабильно.
жидкость не разу не менял, но даливал, поменял два бачка ОЖ, крышку синюю поставил
может термостат под замену?!
что смотреть, как лечить?или это нормальное явление?
у меня например прошивка была от паулюса у которой во время работы вентилятора зажигание позднилось я почти глох при трогании )
тоесть из за прошивки может быть )
а так... смотреть реальную температуру по бк. термостат можно проверить пощупав патрубок.
форсунки загаженые на горячую могут тупить. без диагностики ничего не меняй.
а карслон в жару в крупных городах у всех по стопятьсот раз включается.
а если еще и в прошивке разница температуры вкл и выкл вентилятора больше 3-4 гр то вообще часто и по долгу молотит.Vadik258 писал(а):Такая же фигня.И даже с новыми форсунками.
как боролся? может я на эти грабли не наступлю!BUDWAIZER писал(а):прошивка заводская, воздухан тоже родной. диагностов боюсь - одни кулибины. патрубки работают. в бачек струя тоже хорошая бьет. просто как прохладно едет хорошо, а как нагрется чет совсем машину не узнать, может у всех так ...
больше 95 не греется, карлос включается. обычно по стандартному датчику температура чуть ниже 90, а когда стрелка 90 перевалит как бы заметно
а как с форсунками воевать, если они?
насколько я знаю все прошивки кроме самой последней для 124 движка полная хйня.
и о чем говорят описания от паулюса. прошейся либо у представителей паулюса либо на чиптюнер.руDinov писал(а):BUDWAIZER писал(а):прошивка заводская, воздухан тоже родной. диагностов боюсь - одни кулибины. патрубки работают. в бачек струя тоже хорошая бьет. просто как прохладно едет хорошо, а как нагрется чет совсем машину не узнать, может у всех так ...
больше 95 не греется, карлос включается. обычно по стандартному датчику температура чуть ниже 90, а когда стрелка 90 перевалит как бы заметно
а как с форсунками воевать, если они?
насколько я знаю все прошивки кроме самой последней для 124 движка полная хйня.
и о чем говорят описания от паулюса. прошейся либо у представителей паулюса либо на чиптюнер.ру
в Харькове еще не нашел прошивателя толкового одни кулибины
даже коробку толком не у кого сделатьBUDWAIZER писал(а):Dinov писал(а):BUDWAIZER писал(а):прошивка заводская, воздухан тоже родной. диагностов боюсь - одни кулибины. патрубки работают. в бачек струя тоже хорошая бьет. просто как прохладно едет хорошо, а как нагрется чет совсем машину не узнать, может у всех так ...
больше 95 не греется, карлос включается. обычно по стандартному датчику температура чуть ниже 90, а когда стрелка 90 перевалит как бы заметно
а как с форсунками воевать, если они?
насколько я знаю все прошивки кроме самой последней для 124 движка полная хйня.
и о чем говорят описания от паулюса. прошейся либо у представителей паулюса либо на чиптюнер.ру
в Харькове еще не нашел прошивателя толкового
одни кулибины
даже коробку толком не у кого сделать
купи адаптер, прочитай все инструкции и скачай прошивки.Vadik258 писал(а):BUDWAIZER писал(а):как боролся
Да в принципе пока никак
Форсунки менял не из-за этого.Мне кажется какой то датчик на горячую врать начинает . Но диагносты говорят что всё впорядке кроме топливного насоса. На форуме слышал мнения что проблемы с горячей машиной могут быть из-за него
может и так, но как на меня он же норм работает пока t двигла не достигает больше 90 по доске приборов
а как 95 карлсон глушит сразу
но тупая все равно
хотя 150 разгоняется при глюках, после 120км\ч в привычном режиме едет.
они заметны в городе когда хочешь быстро обогнать, а машина не привычно подтупливает
это пока что я заметелBUDWAIZER писал(а):хотя 150 разгоняется при глюках, после 120км\ч в привычном режиме едет.
они заметны в городе когда хочешь быстро обогнать, а машина не привычно подтупливает
это пока что я заметел
Машина вялая становится,я тебя правильно понял?BUDWAIZER писал(а):карлсон часто работает. обычно она у меня как то резво набирает обороты. в б\к включил принудиловку на включение карлсона после 95 градусов
Это потому, что напряжение во время работы вентилятора ещё больше проседает, да + фары, печка, магнитола. Другого объяснения не найду, у меня так же подтупливает.Vadik258 писал(а):BUDWAIZER писал(а):хотя 150 разгоняется при глюках, после 120км\ч в привычном режиме едет.
они заметны в городе когда хочешь быстро обогнать, а машина не привычно подтупливает
это пока что я заметел
Машина вялая становится,я тебя правильно понял?
ага
резвость пропадает, набирает медленней,но ехать можноLada Lady писал(а):BUDWAIZER писал(а):карлсон часто работает. обычно она у меня как то резво набирает обороты. в б\к включил принудиловку на включение карлсона после 95 градусов
Это потому, что напряжение во время работы вентилятора ещё больше проседает, да + фары, печка, магнитола. Другого объяснения не найду, у меня так же подтупливает.
когда карлсон не работает тоже самое, он покрутить немного - остудит и выключается, а машинка тупит дальшеmic_v
Если машина исправна, но всё же поттупливает, то сначалаmic_v писал(а):холодный впуск делать
и тогда
mic_v писал(а):снижать температуру включения вентилятора
не потребуется.BUDWAIZER писал(а):и сколько примерно стоит датчик массового расхода воздуха
Стоит около 2т.рBUDWAIZER писал(а):и как его менять?
Снимаешь клемму с АКБ,разьём с датчика, откручиваешь хомут от резиновой гофры и два болтика от воздушного фильтра и усё