#1: Движок клина поймал или есть надежды? Автор: Spain Joker, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Июля 2011 19:27 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Июля 2011 19:36 |
Я так понимаю,стартер под разборку и ремонт
"брум-бурум-бурум" дергается и не заводится.
#3: Автор: kex888, Откуда: Мурманск
Добавлено: 24 Июля 2011 19:45 |
#4: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 24 Июля 2011 20:15 |
Нихрена вариант. У меня тоже фильтр в обратке стоит.
#5: Автор: Rodomez, Откуда: 74 rus
Добавлено: 24 Июля 2011 20:19 |
Интересует именно физика процессов,которые происходили в цилиндрах..
Нихрена вариант. У меня тоже фильтр в обратке стоит. wwow
#6: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Июля 2011 20:21 |
Ситуация такая: Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы
Если это не клин движка,то что? если клин - как далось проехать 80км, прим почти нормальном режиме охлаждения? Интересует именно физика процессов,которые происходили в цилиндрах..
Ключ на старт - стартер крутит, движок так: "брум-бурум-бурум" дергается и не заводится.
#7: Re: Движок клина поймал или есть надежды? Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 24 Июля 2011 20:27 |
Ситуация такая: Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы.
#8: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Июля 2011 20:38 |
Рационализаторов надо расстреливать.
#9: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Июля 2011 20:50 |
#10: Автор: брат шумы,
Добавлено: 24 Июля 2011 20:51 |
Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы. Поехали чуть далеко от дома, за 100км. Еду-еду,смотрю, стрелка температуры в красной зоне лежит. Останавливаемся,а этот фильтр от температуры и давления раздуло,как воздушный шарик и он лопнул в итоге и весь антифриз вылился
#11: Автор: leon1180, Откуда: USSR
Добавлено: 24 Июля 2011 21:26 |
#12: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 24 Июля 2011 21:34 |
Я тоже тосол чистил фильром в обратке.. Только поставил металический бензиновый...
#13: Автор: fantom343, Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Добавлено: 24 Июля 2011 22:53 |
#14: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 24 Июля 2011 23:36 |
Офигеть, тоже была мысль себе поставить, но теперь не буду даже думать об этом...
Рационализаторов надо расстреливать. Чтоб идеи в массы не проникли.
Не надо всё буквально воспринимать что на форумах пишут.
Ну был у меня перегрев на первой машинке... Тосол улетел, стрелка лягла и упёрлась в красной зоне... Остужал двиг почти час, периодически прокручивая, шоб не прихватило... Получилось... Залил воды, шо была под рукой, и поехал со страхом... Так и продал её тыс через 100...
Шо не правильно я сделал...???
#15: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Июля 2011 23:41 |
ну тут сцать в бак советуют только в курилке
один в один из-за лопнувшего толстого патрубка было в 2008 году. проехали 3 года и 80ткм. и ща еще у нового хозяина бегает
#16: Автор: Spain Joker, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июля 2011 00:19 |
У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой.
#17: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Июля 2011 00:46 |
,на нейтралке двиг должен руками проворачиваться?
#18: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Июля 2011 00:48 |
,на нейтралке двиг должен руками проворачиваться?
#19: Автор: Maratos,
Добавлено: 25 Июля 2011 00:53 |
#20: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 25 Июля 2011 01:09 |
насчет фильтра - сначала там стоял от копейки топливник - с ним было все норм, но он забился быстро, поехали ещё за пачкой таких - копеечные кончились,взяли 5шт для шестерки или девятки,не помню уж, вот такой раздуло. Причем впилили новый - так его за 5 минут до такой же степени раздуло. Такшо сама идея в принципе не забраковывается,просто надо тщательно подбирать фильтры и ездить акууратненько и лучше на зиму сие чудо делать. просто молод я и горяч.. ну и идиот ест-но))
У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой.
#21: Автор: Maratos,
Добавлено: 25 Июля 2011 01:16 |
насчет фильтра - сначала там стоял от копейки топливник - с ним было все норм, но он забился быстро, поехали ещё за пачкой таких - копеечные кончились,взяли 5шт для шестерки или девятки,не помню уж, вот такой раздуло. Причем впилили новый - так его за 5 минут до такой же степени раздуло. Такшо сама идея в принципе не забраковывается,просто надо тщательно подбирать фильтры и ездить акууратненько и лучше на зиму сие чудо делать. просто молод я и горяч.. ну и идиот ест-но))
У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой.
#22: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 25 Июля 2011 01:17 |
#23: Автор: Maratos,
Добавлено: 25 Июля 2011 01:18 |
ЮБА Это все теория, а бывает так, что залил свежий тосол - а он снова через неделю ржавый.
#24: Автор: ЮБА, Откуда: Москва САО
Добавлено: 25 Июля 2011 01:35 |
ЮБА Это все теория, а бывает так, что залил свежий тосол - а он снова через неделю ржавый. И что делать, если скажем есть сильная уверенность, что тосол нормальный, т.е. он тут не причем?
#25: Автор: Spain Joker, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Июля 2011 03:28 |