Gloom писал(а):вроде как перетирали, да еще и сами делали уже
может ссылочку дашь
или хоть скажешь толк есть? брать стоит?Andrew White писал(а):толк есть. И судя по всему не малый.
вообщем можно заказывать да сверлить балку и ставить эти рычаги?
впринципи цена копейки 2 рубля в Инжектор-спорте ![Good](images/smiles/good.gif)
Andrew White писал(а):цена 100 рублей на строительном рынке и не надо выпендриваться
впринципи тоже вариант
![Good](images/smiles/good.gif)
Andrew White писал(а):Серж все расписывал.
Кирюша раскритиковал
Зачетный срач был!
Народ остался,каждый при своем мнении-типа мирно разошлись.Andrew White писал(а):Sus
эти тяги лишь не позволяют гулять схождению жопы.
а ты говоришь про стабилизатор попы.
Хотя у нас нет и не будет избыточной поворачивоемости, например на приоре стоят никуево толстые стабилизатор спереди и торсион сзади.
Нет, именно имелась ввиду балка с тягами от автопродукта, либо аналоги. Сам ничего не могу сказать по этому поводу, т.к. не ездил с такой балкой, за что купил, за то и продаю ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Вовчик52 писал(а):я балку видел желтую с такими рычагами.походу фирменную.
я только автопродукт видел, но там посолиднее растяжки:
http://www.auto-product.ru/product/12-rychag-zadnij.html
Sus писал(а):Как изменилось поведение машины? Есть ли эффект как я выше описал?
Ну изменилось. Колёса больше об арки не трут в поворотах. Пожёсче чуток стала сзади, пособраннее и поприятнее. Дорогу держит лучше и болтанки поменьше. В общем, если ездить и рулить быстро - вещь заметная.SchumacherGT писал(а):ну я думаю можно на яму заехать да по месту прикинуть
впринципи да, точки сверления на картинках в инете есть, поэтому думаю по месту глянуть и делать уже.
конструкция то нехитрая вообще.