добавиь климат - получается 915 с копейками уже...
pklyonov писал(а):Кстати, интересно, 120-я дизельная и правда 7 секунд до сотни?
а почему бы и нет.
pklyonov писал(а): З.Ы. Первый, нах Smile
1er nah pklyonov писал(а):Нафиг, куле...
Что-то автопроизводители с ценами малость прифигели в последнее время.
+10000000000000 Serduk писал(а):Цены заоблачные, идёте в автосалон и заказываете. Если конечно выбирать опции, то будет за миллион.
Либо берете 2 готовых варианта: с ксеноном (850 тысяч) и без ксенона (800 тысяч).
Сам в понедельник заказал себе 1ку.
Входит, в принципе, все что нужно: АКПП, биксенон, ПТФки, жопогрейка, кондей, магнитола, 6 подушек, всякие системы стабилизации. Чего ещё желать то?
Смотрим комплектацию автомобиля.
http://cs9511.vkontakte.ru/u2882139/111677216/z_4f55eec8.jpg
Фото
http://cs11123.vkontakte.ru/u2882139/111677216/z_715db00b.jpg
это прошлый кузов у макса по ссылке новый. Понятно там что БМВ пишет что машина стала больше, мощнее, комфортнее но блин лям за консервную банку по большому счету без нифига пусть и БМВ это много, в этой связи мне лично опель и форд намного больше улыбыются Serduk писал(а):Сам в понедельник заказал себе 1ку.
И сколько собираешься на ней ездить?mikal писал(а):Зы, скажи Ване шоб не валял дурака и возвращался
Адназначна. А то ашкенази заскучали...
ну так то может и так но все таки за лям есть авто и поитререснее та же актавия-РС если не маструбировать на шильд и ЗП то порвет в клочья по потребительским качествам копейку.не Шумахер писал(а):molot.o.k.
Октавия RS по сравнению с копейкой имеет массу недостков, кроме шильдика.Главный из них-размер
Даже я-как дрочер на шильдик-))), скорее всего предпочёл бы копейке А1:пусть и динамика похуже(всё ж таки у базовой копейки 9секунд) и передач всего 7 против 8 у БМВ, но Ауди короче примерно на 25 см, что для меня критично. Хотя, конечно, я бы при бюджете в лимон очень и очень подумал бы:объективно, БМВ -1 это лучшее предложение, если не гнаться за уазиками и скотовозами
а где ты паркуешься что тебе поставить авто на 20 см подлиньше негде? наоборот ИМХО копье имеет больше минусов несмотря на то что достаточно здоровая как обычный хетч гольф-класса имеет тесные задние сидения, маленький багажник, нету клиренса и ниши для запаски. Так то да будь она хотя чуток повыше и имей возможность ездить с запасный колесом то было бы уже интересно, бог с ним с задним сиденьем.не Шумахер писал(а):molot.o.k.
я обычно во дворе паркуюсь, параллельно тротуару.И очень часто нахожу место, куда обычный седан, вроде ФФ, влезть не может.
Клиренс (для меня) тоже не критично:привык к отсутствию оного.Насчёт отсутствия запаски-согласен:неприятно.
мне кажется это слегка притянуто за уши я во дворе спокойно ставил и ешку мерседеса, и здоровенную семерку БМВ и двенашку и фокус-седан щаз вот ставлю особо дискомфорта небыло и нету, по нашим дорогам отсутствие клиренса зло, особенно по зиме, с удовольствием бы купил бы че приличное из новых тыщ за 700-800 с передним приводом и просветом милиметров 170-180 да толком нету ничего.molot.o.k. писал(а):
ну так то может и так но все таки за лям есть авто и поитререснее та же актавия-РС если не маструбировать на шильд и ЗП то порвет в клочья по потребительским качествам копейку.
мне имхается так, что это особенность папуасов, мерять потребительские качества исключительно списком установленного оборудования. так как само понятие "потребительские качества" в обиход их речи пришло совсем недавно (в сравнении в развитыми странами), они ещё не насытились и не вникают в суть продукта. по этой логике, таз-2105 с установленным климатом, обитой кожей сидухами, абс и мотором 200лс. порвёт в клочья по потребительским качествам любое ино в диапазоне до полутора млн. рублей, особенно если будет стоить 300тыщ. отсюда лоховатые разговоры про "переплаты за шильдик" и т.п., особенно забавны эти звуки изо рта людей, пользовавших этот шильдик разве что глазами на стоянке во дворе у соседа (это не про тебя, если что ).
копьё веть не только в рашке стоит дороже РС, оно так и во всем прогрессивном мире. буржуи знают, за что платят деньги. а если платить становится не за что - банкротятся все, не взирая на крутость шильда, от соапа до ягуара.
з.ы. хотя сама по себе РС - машина по всем параметрам отличная, особенно учитывая свою ценовую категорию molot.o.k. писал(а):ИМХО копье имеет больше минусов несмотря на то что достаточно здоровая как обычный хетч гольф-класса имеет тесные задние сидения, маленький багажник,
ну так опять же надо себе чётко представлять, что за машина нужна и для чего. тогда таких вопросов не будет. как может автомобиль с продольным мотором, расположенным в базе, иметь столько же внутреннего пространства, как автомобиль аналогичной длины с поперечным мотором в переднем свесе? это чисто физически невозможно! так же как физически невозможен одинаковый отклик на руль- мотор в переднем свесе налагает определённый инерционный момент, которого просто нет, если весь вес находится за передними колёсами! Sagesurder1 писал(а):да ладно, прикольная нормальная машина за 875 тыщ рублей. ну климата нет - но по большому счету мелочи. а так нашпигована мама не горюй. там все есть. ну диски еще докупить. от фокусов-астр простых 1.6 прилично отличается - машина динамичнее и быстрее, двиг мощнее. ну и вообще она другая, это попробовать надо. по нынешним меркам - адекватная имхо цена. я тут опель мериву новую 1.7 тди за 900 с чем-то видал...
а чем она нашпигованна то? нету элементарно ксенонане Шумахер писал(а):например, в наличии АКП-8
Имхо, от 8-ступеней уже сильно попахивает маркетингом mikal писал(а):Имхо, от 8-ступеней уже сильно попахивает маркетингом
И уровнем технологий, т.к. воткнуть каждую дополнительную передачу знаешь чего стоит в инженерном смысле? При общем уменьшении пространства под агрегаты.