Serg_x писал(а):nicserg
Проверь работу дифференциала. Поставь на домкрат одно переднее колесо, сними с передачи и попробуй его провернуть.
Проверил, выставлял и правое и левое колесо, нормально крутятся, даже заводил, от движка тоже нормально крутятся.
Но руль также тугой, что почти двумя руками с усилием его прокручиваю.
А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?nicserg писал(а):А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?
Нет.
Попробуй локализовать проблему. Отсоедини рулевые наконечники от стоек и проверь как руль крутиться. Заодно проверишь как стойка от руки поворачивается.Milly писал(а):Попробуй локализовать проблему
+1nicserg писал(а):
нет, реально необходимо было применить большие усилия, у меня после небольшого проезда по гаражу, руки устали как будто я кирпичи грузил.
Ну просто замена пылников на шрусах и рулевое управление не вяжется друг с другом
Реально тугой руль может быть из-за опорников, там подшипник уже туго вращаться начинает ну и руль соответсвенно плохо крутится, я летом менял подвеку, офигел как на старых опорниках стойка поворачивалась, с большим усилием еле еле, при том что на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться. Но моим стойкам на тот момент 105000 км уже было . Врядли чтоб просто из-за того что машина была на подъмнике что-то могло произойти.
Ну как вариант еще канечно рулевая рейка, ну что с ней могло случиться даже не приложу ума, если просто машина была на подъмнике, а потом поставили на землю - ну и что с того..?
Я бы вывесил переднии калеса и попробывал покрутить рулем. А то может у тебя банально шины спустились [quote="nicserg"]Serg_x писал(а):nicserg
А может на это повлиять сильная затяжка болтов шаровой опоры, которые откручивал чтобы снять привода?
А ты шаровые сам к кулакам прикручивал?У меня был случай когда человек на улице пытался пыльник поменять-привод не вынул,собрал обратно,а шаровую не по резьбе -наперекос закрутил.Как у него руль крутился не знаю,но я потом ему резьбу на кулаке перерезал Xplane писал(а):на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться
Я бы такую опору себе не поставил. Не должна она так крутится. Должна проворачиваться руками. Но не более того. В шаровых не может быть дело: ставил себе TRS, так руками было не провернуть. Одевал трубку, чтобы на место её поставить. До этого стояли трековские, крутились рукой на ура. Разницы в руле нет.
Волёдя
Попроси кого-нибудь на стоячей машине рулём покрутить, а сам руку на опору положи, потести. Если опора - сразу поймёшь.Волёдя писал(а):
А могут быть подшипники рулевого вала
У тебя в салоне. Послушай, но сильно сомневаюсь. Если рейка не гремит - то проблема вряд ли в ней.nicserg писал(а):Добрый день!
После замены чехлов на гранатах и спуска машины с "подъёмника", для того что бы повернуть руль в движении стало необходимо приложить очень большое усилие, такое же как и на стоячей.
Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?za_k_on писал(а): В шаровых не может быть дело: ставил себе TRS, так руками было не провернуть. Одевал трубку, чтобы на место её поставить. До этого стояли трековские, крутились рукой на ура. Разницы в руле нет.
С этим я согласен,но автор шаровые не менял,до ремонта видимо руль крутился...Я имел в виду 2 болта которые он отворачивал,чтобы шаровую от кулака отсоединить.Кирюха 152Rus писал(а):Еще момент-привода,оба в коробке защелкнулись?
На проблему это не влияет.
nicserg
Похоже что одна или обе опоры у тебя с заклинившими подшипниками.za_k_on писал(а):на новой стойке опорник можно было крутануть и он еще по инерции сам мог крутиться
Я бы такую опору себе не поставил. Не должна она так крутится. Должна проворачиваться руками. [/quote]
Не должно быть люфтоф, а скока она прокрутится зависит от того с какой силой ее крутануть. Кирюха 152Rus писал(а):С этим я согласен,но автор шаровые не менял,до ремонта видимо руль крутился...Я имел в виду 2 болта которые он отворачивал,чтобы шаровую от кулака отсоединить.
Из-за этих двух болтов сбивается схождение,у них нет конусной посадки.Leo35Rus писал(а):Из-за этих двух болтов сбивается схождение,у них нет конусной посадки.
И что с того что нет? Как со схождением связано не понятно.Serg_x писал(а):И что с того что нет? Как со схождением связано не понятно.
Просто при ремонте откручивались болты крепления шаровой и могло произойти её смещение,а наконечники не трогали. я с этим сталкивался.Leo35Rus писал(а):Просто при ремонте откручивались болты крепления шаровой и могло произойти её смещение
По-моему, нужно быть просто гением, чтобы "со смещением" прикрутить шаровую. Даже если получится, смещение будет пару миллиметров.
Единственный вариант, как шаровой можно утяжелить руль - это прикрутить шаровую на один болт, вытянув тем самым кастер на много в плюс. Но, во-первых, колесо упрётся, а во-вторых, далеко так не уедешь.
Xplane писал(а):Не должно быть люфтоф, а скока она прокрутится зависит от того с какой силой ее крутануть
А ступичные подшипники тоже так крутятся? То ли я холоват, то ли ты суровый богатырь.
Снимал сс20 свои. 2 года откатали. Как крутились с некоторым усилием, так и крутятся. Никаких толкнул пльчиком и йяя-хуууу вечный двигатель - нет.za_k_on писал(а):
А ступичные подшипники тоже так крутятся? То ли я холоват, то ли ты суровый богатырь.
Ну кагда калесо вывешиваю и кручу его то оно еще по инерции дальше крутится
Яж говорю от рычага засит, а на опорнике он больше чем на голом ступечном Xplane писал(а):Ну кагда калесо вывешиваю и кручу его то оно еще по инерции дальше крутится
У меня правое переднее тоже. Только вот, когда я в повороте топлю, оно гудит так, что перекрикивает мой саб в багажнике
Самый простой способ проверить работоспособность подшипников: хорошо крутится - на помойку (или скоро на помойку), фигово крутится - всё в норме.