sveinung писал(а):Gennadiy K
как правило причина незаводки с ключа именно вразряжающемся акб
таких тем валом. прежде всего мерить напряжение мультиметром на клеммах , дальше уже отталкиваясь от показанного напряжения думать
акум новый, утром завелся с полоборота, а вечером бац и даже слегка стартер не крутится, коротняком завелась сразу жеsveinung писал(а):как правило причина незаводки с ключа именно в разряжающемся акб
Ну да, потому что другие косяки никто и не вылавливал. При пониженном напряжении естественно всё усугубляется.sveinung писал(а):RaMoNiX
новый / старый...
какое напряжение на акб ?
ты погадать тему создал или найти и исправить проблему хочешь ?
аккум штатный с нового ford fusion (дачный сезон закончился, дед в гараж машину загнал, а мне свой аккум отдал), хрен его знает какое напряжение, нету мультиметраsveinung писал(а):RaMoNiX
раз ты ни чего делать не хочешь - езжай в сервис ... там есть все.
само собой ни чего не сделается.
Дело 100% не в акб, т.к.:
1. был бы он хреново заряжен, стартер хоть немного, но крутился бы, а так ни малейшего движения
2. сейчас спустился в машину сигналка работает прекрасно, сигнал тоже, музыка орет, стартер не крутится, достал из багажника родной аккум, тоже самое - все прекрасно работает, кроме стартера
нет, не щелкает, говорю ж - ни малейшего движения и звука
два месяца назад, когда у меня стартер не срабатывал на горячую, щелчок был, но стартер не заводился, поменял втягивающее - все стало нормально, а сейчас вообще никаких щелчков нетsveinung писал(а):RaMoNiX
у тебя может быть куча вариантов.
надо брать мультиметр в зубы и проверять всё методом исключения.
от акб и гены , до зз, реле стартера , клемм акб , втягивающего ... другого варианта нет.
ты поменял втягивающее от балды . минимум шансов на то , что ты попал . как показало время ты ткнул не туда. проблема не исчезла.
аккум новый, генератор новый, втягивающее новое
эм, да вообще-то исчезла, она у меня на прогретый движок не заводилась (заглох на светофоре - вперед под капот с отверткой), тут спросил у ребят, сказали втягивающее, поменял - стала прекрасно заводиться и на холодный и на горячий и в дождь и в жару, а сегодня такая вот фигня приключиласьsveinung, АКБ здесь действительно не причем. Если всё остальное исправно, то тухлый АКБ с одной мертвой банкой и 10,2 В на выходе без нагрузки спокойно включает втягивающее и пытается шевелить поршнями. Движок, естественно не заводится, но факт говорит сам за себя. RaMoNiX, у тебя ж был тестер??? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=289593&start=0 Цитата:Тестером на плюсе есть напряжение
Короче, лампочкой тогда встаешь между плюсовым выводом АКБ и тонкой фишкой на втягивающем, но фишку НЕ ОТКЛЮЧАЕШЬ. Пусть кто-то с ключа попытается завести, а ты смотри на лампочку - если она пытается светиться, то ищи косяки в ЗЗ, в плюсовой клемме АКБ, на шпилке "B+" генератора и далее. Кстати, у тебя лампочки-то хоть притухают на приборке при попытке завестись?Сохатый писал(а):sveinung, АКБ здесь действительно не причем. Если всё остальное исправно, то тухлый АКБ с одной мертвой банкой и 10,2 В на выходе
с таким напряжением у тебя даже панель приборов не загорится вообще ни чего не загорится. 10,2 это можно сказать акб тупо нет
я не упираюсь именно в акб , я говорю , что нужно брать мультик и тупо искать. Сохатый писал(а):sveinung, АКБ здесь действительно не причем. Если всё остальное исправно, то тухлый АКБ с одной мертвой банкой и 10,2 В на выходе без нагрузки спокойно включает втягивающее и пытается шевелить поршнями. Движок, естественно не заводится, но факт говорит сам за себя. RaMoNiX, у тебя ж был тестер??? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=289593&start=0
Цитата:Тестером на плюсе есть напряжение
Короче, лампочкой тогда встаешь между плюсовым выводом АКБ и тонкой фишкой на втягивающем, но фишку НЕ ОТКЛЮЧАЕШЬ. Пусть кто-то с ключа попытается завести, а ты смотри на лампочку - если она пытается светиться, то ищи косяки в ЗЗ, в плюсовой клемме АКБ, на шпилке "B+" генератора и далее. Кстати, у тебя лампочки-то хоть притухают на приборке при попытке завестись?
У друга брал тестер, который теперь удачно посеян в дебрях дачных огородов))
Да, приборы при попытке завестись притухаютRaMoNiX писал(а):Да, приборы при попытке завестись притухают
Ковыряй, как я выше написал. Если в первую очередь подозреваешь ЗЗ, можешь заблаговременно под рулем снять накладку и как только не заведется, сдергивай с замка колодку и перемкни толстым проводом розовый и красный провода - должен закрутится стартер. Если закрутился, то замок дурит.sveinung писал(а):с таким напряжением у тебя даже панель приборов не загорится вообще ни чего не загорится. 10,2 это можно сказать акб тупо нет
Тю.. это что ж ей помешает-то? 10 В это почти 80% от номинального напряжения. Так что горит всё прекрасно. Проверено. И габариты горят при 10 В и не больно-то, кстати, поймешь со стороны, что там 10 вольт, а не 12,5. И сигналка работает и замки открываются. У бензонассоа вот тональность другая становится, более низкая. Кстати, лампочки на приборке перестают быть видны где-то ниже 6-7 вольт.sveinung писал(а):я говорю , что нужно брать мультик и тупо искать.
+ мульён! Сохатый писал(а):Тю.. это что ж ей помешает-то? 10 В это почти 80% от номинального напряжения.
что помешает плееру заиграть на севших в ноль батарейках ?!
что-то ты, брат , ерунду городишь ... бо 11,9 это уже полная разрядка акб .
10,2 - это вообще за гранью добра и зла ни чего при таком напряжении гореть не будет. не веришь проверь. путаешь ты что-то.