zan писал(а):Добрый день !
Кто что может сказать про эти свечи. По таблицам аналогов
что-то идут и как 14 и как 17. Не нравится мне как тянет
мотор в жаркую погоду, хотя по термометру выше 90
не поднимается. Вот и думаю - может сменить к лету ?
Проехал на этих свечах 12 тыс. проблем не было. Потом начала плохо заводится машина, поменял 17-тые с ними машина вообще не ехала, оказалась проблема в другом, вернул обратно бриск.
Свечи Brisk L15Y меня вполне устраивают. 8-)zan писал(а):Добрый день !
Кто что может сказать про эти свечи. По таблицам аналогов
что-то идут и как 14 и как 17. Не нравится мне как тянет
мотор в жаркую погоду, хотя по термометру выше 90
не поднимается. Вот и думаю - может сменить к лету ?
ездил сначала на Бриске L15Y а сейчас на Боше W7DC.
честно говоря разницы не заметил.
в принципе и те и другие нормальные свечиArminius писал(а):Привет. Держу эти свечи в бардачке на всякий случай. Проехать на них и не вспомнить, что еду на них, удалось два часа по трассе. Тяга пропала в движке. Заменил на Bosch W7DC. Проблем нет.
Н-да. Больше за, чем против. У меня они прошли 14тыс и даже
зазор не потребовалось уменьшать. На холодную (до 90 ) тянет как зверь, а постоишь в пробках - тоскливо.-Shark- писал(а):г@$но свичи! я и 1000 с ними не отходил!!! пока новые были все было клево, через месяц засрались и перестали нормально работать...купил в нормпльном магазе...тамже купил а17дрвм и нарадоваться не могу!
Такова жизнь! Из-за одного раза я думаю не стоит г#$@ом называть... Всякое бывает, даже с очень качественным товаром... Я тоже на а17дв долго проездил.-Shark- писал(а):г@$но свичи! я и 1000 с ними не отходил!!! пока новые были все было клево, через месяц засрались и перестали нормально работать...купил в нормпльном магазе...тамже купил а17дрвм и нарадоваться не могу!
(А 17 ДВРМ - это аналог), L15Ysd_vladimir писал(а):Что можно предположить по состоянию свечей на изображении?
По большому счёту ничего!
Обе в норме, но 4-я либо более "холодная", либо установлена в более обогащённом цилиндре.
Да.... и не совсем хорошо видно какого точно цвета налёт на этой свече (4-й).
Не пойму к чему этот вопрос был задан - "колись"!.... Androcc88 писал(а):Но вынужден был заменить.
Зимой после прогреваний на подсосе очень сильно засрались(черные).а так всё лето отъездил без проблем.
На "классике", тем более с качеством отечественного бензина, после 10000 км на зиму по-любому рекомендуется заменить свечи.Androcc88 писал(а):Поставил NGK BP6E и проблемы исчезли.
Было бы то же самое и при других свечах - они же новые!
А новые практически любые будут нормально работать, а вот дальше.... так называемый процесс самоочищения может быть разный.
Да и то при условии нормального бензина.
А если топливо с грязными добавками в виде ферроцентов, то хоть платину или золото приведут через несколько тысяч километров в неработоспособное состояние.