Kirill111 писал(а):Мда... Форсунки от 735 на 2112.. Удачи!
Только горький опыт сможет тебя переубедить. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Или турба на 2 бара.#МиХа# писал(а):Ledokol 12
а зачем это делать-то, объясни?
Так от БМВ же! Распыл офигенен! ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
smit404 писал(а):Ну что ж так сразу... Если бы очень хотелось сравнил бы производительность штатной и от бумера при равных вводных температура и давление хотя бы. Как - зависит от кривизны рук и смекалки. Кстати, кто знает, статика в прошивке подразумевается при каких условиях?
Не уверен, но скорее всего при 12 вольтах и штатном тазовом давленииЦитата:Надо заново поправку катать
Ну и откатать, че проблема чтоли?
Цитата:Интересно как автор с давлением 4 очка вообще ездит и зачем весь этот колхоз
Тыж не знаешь подробностей. Может там 3.8 он имел ввиду на рампе без обратки. Мож спорт регулятор на обратке, но прошивка подогнана. Надо больше инфы чтобы делать выводы.Ars Longa писал(а):Ну и откатать, че проблема чтоли?
Думаю да
Ars Longa писал(а):Тыж не знаешь подробностей. Может там 3.8 он имел ввиду на рампе без обратки. Мож спорт регулятор на обратке, но прошивка подогнана. Надо больше инфы чтобы делать выводы.
Знаем мы это подогнано. Даже сток регуляторы не всегда давят ровно 3 очка. На производительных форсах зависимость от давления куда больше.