pklyonov писал(а):У нас один фанат зубар купил такую,
Ну не "такую" конечно он купил, а такую:
pklyonov писал(а):своих денег не стоит абсолютно, мне кажется. Очень дешево выглядит.
но в остальном почти согласен.
Сам только что из салона СУБАРУ в НН (там меня прельстили дешевой "переобувкой"). Посидел везде.
Вот ощущения от XV:
Салон не производит впечатления "машины за 1 млн.". Все, начиная от кожаных сидений и заканчивая панелью выглядит дешевато. Пластик панели хоть и смотрится нормально, но на ощупь дубовый.
Двери. Берешься за ручку и прямо-таки не покидает ощущение, что она сейчас сломается. Ощущение Китая! Звук, с которым эта, теперь уже "рамочная" дверь закрывается - ужасен! Дверь очень легкая.
Про Аутбек скажу в общем и коротко:
Аутбек. Внешне я б его еще стерпел. Но не за такую конскую цену "от 1390000". Опять же нет ощущений внутри на эту сумму. До сих пор ни в одной Субару нет ПОДСВЕТКИ БАРДАЧКА, а в Аутбеке, с какого-то буя до сих пор нет гнезда прикуривателя сзади! Почему? Если в Форестере оно (гнездо) было раньше и есть сейчас? А Аутбеку, типа не надо?
В общем, бесит Субару НЕПРОДУМАННОСТЬЮ приятных мелочей. Совок какой-то. Типа, вот вам "легендарный оппозитник и полный привод", вот вам "конская цена", а про приятные мелочи, тактильные ощущения и общую заботу (блин! В ТУРБОФорестетере нет подсветки зеркал в противосолнечных козырьках) - забудьте, это, типа, не главное... Такое отношение выводит из себя! Я уж молчу про древние АКПП, которые Субару с упорством маньяка продолжает втыкать в новые авто.
А режим "АВТО"? Он НА ВСЕХ МАШИНАХ по-прежнему только у водителя! Ну не бредовая ли экономия????
Одним словом, если бы что и взял - так это Аутбек 3.6 с АКПП, но не за 2 с лишним миллиона... Остальные авто мне просто не приятны, душа не лежит как-то. Про импрезы STI я молчу - я в них не разбираюсь и потенциальным покупателем авто такого класса не являюсь....
"Субару" же хочется пожелать лучше рассматривать свои авто на предмет продуманности в деталях и мелочах. Видимо у компании совсем нет средств на разработку по-настоящему новой и "от и до" продуманной линейки авто. Фанов у нее тоже скоро не будет...
P.S. Забавное замечание. В шоу-руме сел попить кофе. По большому ТВ идет повторяющаяся реклама разных моделей Субару.... прошлого поколения! То есть мой Аутбек, подобный Легаси..... Мелочь, а тоже подметил...pklyonov писал(а):Машина исключительно для фанатов.
Нет уже фанатов.... Местные обеспеченные "Субароводы" редко пересаживаются на новый Аутбек, а в основном - на другие марки... и их можно понять.Роман-НН писал(а):
Про Аутбек скажу в общем и коротко:
Аутбек. Внешне я б его еще стерпел. Но не за такую конскую цену "от 1390000"
Вот я об этом и говорил, когда выбирал машину, что Аутбэк не стоит столько сколько за него просят. А меня еще склоняли по-всякому за это Tulsky писал(а):Вот я об этом и говорил, когда выбирал машину, что Аутбэк не стоит столько сколько за него просят. А меня еще склоняли по-всякому за это
Да, новый Аутбек 3.6 стоит как Трибека... 2050000 кажется...
Справедливости ради, я тут посмотрел цены на А6 Allroad и фраза "от 2439000 руб." за бензин (дизель примерно от такой же суммы начинается) меня просто убила.... Да, конечно салон добротнее, движки и трансмиссия современнее, марка престижнее... Но 400 штук разницы.... Думаю, что и для покупателей этого класса авто сумма не малая...
А новый Аутбек (как и старый) - авто малопопулярного в РФ класса. Кто еще? Оллроад и Вольво 70-ка? По сути все. Октавия Скаут явно не дотягивает до этой троицы...
Я бы сам за 2 млн. взял бы Фрилендер 2 или Туарега...Роман-НН писал(а):легендарный оппозитник и полный привод
За это и просят денег... а полного привода Ром сейчас нигде нет за вменяемую цену, тем более в классе Импрезы...
нет, просто отстал от жизни... Опять мне Andy NN сделает замечание
Мне просто казалось, что он его за 1,7 млн. взял в свое время.... Нет?
mikal писал(а): и Чирок с новым Эксплорером. Последний, кстати, вполне себе интересен
Да, но это все же авто другого "направления" если можно так выразиться.
SMF писал(а):а полного привода Ром сейчас нигде нет за вменяемую цену, тем более в классе Импрезы...
Но такая Импреза XV никому и не нужна.... Зачем? Кстати, заглянул я в багажник, а его почти что нет.... А в соседнем салоне стоит СГВ 2.0 МТ за 999000 руб. Я понимаю, что машины разные, но я бы его взял, если выбирать между этими двумя...Роман-НН писал(а):что он его за 1,7 млн. взял в свое время.... Нет?
Сейчас дизелей 2.5 уже нет в гамме. Самый дешёвый бензин 3.6 ФСИ.
Роман-НН писал(а):Да, но это все же авто другого "направления" если можно так выразиться.
Эксплорер, по ходу, уже чистый кроссовер. Роман-НН писал(а):А в соседнем салоне стоит СГВ 2.0 МТ за 999000 руб. Я понимаю, что машины разные, но я бы его взял, если выбирать между этими двумя...
По управляемости совсем разные машины...Роман-НН писал(а):
нет, просто отстал от жизни...
Опять мне Andy NN сделает замечание
Мне просто казалось, что он его за 1,7 млн. взял в свое время.... Нет?
...
да, 1.7 - так это было другое время ! и то, я брал без всяких скидок и езды в москву (можно было еще сотку сэкономить если в мск. и не под заказ было брать)... тут проходил ТО, пересчитал свою комплектацию на новый кузов с самым слабым дизелем - получилось около 2.6 , а если взять 3.0 240 сил и пневму, 3 лимона как с куста готовьРоман-НН писал(а):
Ну не "такую" конечно он купил, а такую:
Аутбек в лидерах продаж в Америке ,несмотря,что остальные модели уже просто не идут. Маринер писал(а):Кстати, а чем идеологически XV отличается от форестера, чуть меньшими размерами?
Я бы сказал - существенно отличается размерами. А еще исполнением. "Дешевость" XV ощущается во всем. Я в салоне взялся за дверную ручку - так она аж "заиграла" в руке - хлипкая какая-то. Сама дверь невероятно легкая, прямо китайская жестянка. Звук закрывания двери - ужасен....Роман-НН писал(а):Я бы сказал - существенно отличается размерами.
странно.
например, первый с 2л акпп в базе стоит 1.029т.р., а второй такой же 2л акпп 1.069.Роман-НН писал(а):Маринер писал(а):Кстати, а чем идеологически XV отличается от форестера, чуть меньшими размерами?
Я бы сказал - существенно отличается размерами. А еще исполнением. "Дешевость" XV ощущается во всем. Я в салоне взялся за дверную ручку - так она аж "заиграла" в руке - хлипкая какая-то. Сама дверь невероятно легкая, прямо китайская жестянка. Звук закрывания двери - ужасен....
Мне показалось,что кроме размеров похожи как близнецы и материалами и качеством сборки,вот Аутбек уже другой
Маринер писал(а):Роман-НН писал(а):Я бы сказал - существенно отличается размерами.
странно.
например, первый с 2л акпп в базе стоит 1.029т.р., а второй такой же 2л акпп 1.069.
Колесная база ,насколько помню,одинакова,как впрочем и техническая начинка