Barsky писал(а):А СХ-7 разве не столько же стоит в топе (1,3 млн)??? И в чём тогда разница? Чтобы брать монопривод на ручке по цене "почти миллион"???
СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Наблюдатель писал(а):СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Wink
Кому он интересно нужен за такие деньги mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Wink
Кому он интересно нужен за такие деньги
Только если кому-то понравилась модель и "не хочу никакую другую! хочу вот эту, красненькую!"mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Wink
Кому он интересно нужен за такие деньги
Сам был удивлен когда прайс скачал,там кстати почему-то нет начальной комплектации Direct вообще,т.е от 1,180 Наблюдатель писал(а):mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Wink
Кому он интересно нужен за такие деньги
Сам был удивлен когда прайс скачал,там кстати почему-то нет начальной комплектации Direct вообще,т.е от 1,180
В общем очередной ASX-оподобный кроссовер с неадекватной ценой... Очередной аутсайдер продаж... Это весьма вольный перевод из теста в Исландии месяц назад предсерийных автомобилей,Тигуана там не звучало,только Рав,СРВ,Тигуана придумали при переводе.
Не думал,что создавая машину,будут так экономить,вообще по ней только рекламный бред про экологичность инновации и т.д. А все просто экономия и еще раз экономия.Движок атмосферный потому,что турбик дороже,кузов такой же давно делают японцы,от-того и фольгой называют,автомат -просто первый для Мазды 6ступеньчатый,нет там ничего нового.Наблюдатель писал(а): Это весьма вольный перевод из теста в Исландии месяц назад предсерийных автомобилей,Тигуана там не звучало,только Рав,СРВ,Тигуана придумали при переводе.
Не думал,что создавая машину,будут так экономить,вообще по ней только рекламный бред про экологичность инновации и т.д. А все просто экономия и еще раз экономия.Движок атмосферный потому,что турбик дороже,кузов такой же давно делают японцы,от-того и фольгой называют,автомат -просто первый для Мазды 6ступеньчатый,нет там ничего нового.
хзхз ))) концепт еще цепляет, а вот серийный - аппарат на любителя весьма как по экст-, так и по интерьеру... но при прочих равных = асх хуже ))) кстати, люди весьма сомневаются по поводу надежности двигателя с 14:1 СЖ ))) но роторные у мазды моторы ездят же ))))Tulsky писал(а):mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Wink
Кому он интересно нужен за такие деньги
Только если кому-то понравилась модель и "не хочу никакую другую! хочу вот эту, красненькую!"
у меня подруга продала лк100 и купила сх7 в октябре. На лк 100 пробег уже был под 200. Maratos писал(а):Tulsky писал(а):mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Wink
Кому он интересно нужен за такие деньги
Только если кому-то понравилась модель и "не хочу никакую другую! хочу вот эту, красненькую!"
у меня подруга продала лк100 и купила сх7 в октябре. На лк 100 пробег уже был под 200.
у Alexxxa cx7 ))) имхо , дизайн шедевраленмим писал(а):Наблюдатель
можешь подробности по пунктам 2 и 3?
2.Светодиодные фонари,настройки сиденья и что еще.
3.На машинах ,которые выдали горит красный треугольник,сваливают на зиму,но вроде рулевое,подушки,аккумулятор,точно Мазда в курс не вводит,поскольку поначалу вообще какую-то ерунду говорила.Выдача задержанна оффициально пока до 10 февраля,но заказчикам,по их словам,предлагаю перезаключить договор на много позднее время,несмотря на пришедшие машины и уже оплаченные у некоторых полностью.pklyonov писал(а):В тигуане том же мотор 1.4 тоже разваливался поначалу, так ничего, берут...
Так 1,4 поэтому дефорсировали и проблемы исчезли,вообщем-то сразу было понятно что наш бензин ему не пойдет с двойным турбонадувом,это же экологичная версия была. не Шумахер писал(а):а как и. главное, чем они собираются конкурировать с Тигуаном?
у Тигуана всё ж таки мотор на 20л.с. мощней и почти в полтора раза моментнее. А отделка салона неужто у Мазды лучше?
Да,никто и не собирается,Мазда еще в релизе сразу очертила соперников Рав,ЦРВ в Америке и Кашкая в Европе,а у нас журналисты придумали в соперники Тигуана,хотя тогда же в России их пиар-менеджер сказала про Тигуан,что не могут соперничать с немцами,но это не любят вспоминать.
Да и по первым озывам понятно,что и предпологалось -шумки нет(вес сразу настораживал),АКПП рваная и задумчивая(переделка пятиступки в шестиступку),мотор близко не позволяет указанных скоростных характеристик..уж не вспоминая,что крышка багажника открывается предельно низко и т.п.Плюс замечен один,расход,конечно,не паспортный,но достаточно низкий.Будут ли проблемы с бензином из-за степени сжатия,вполне возможно.не Шумахер писал(а):а мотор с прямым впрыском, аналог снятого с производства ФВ-ского ФСИ?
1,4ФСИ был 150,стал только 122 для России,был непосредственный впрыск и так и остался,а убрали двухкомпрессорный наддув,сейчас он аналогичен 2 литровому,а раньше он стоил дороже 2литрового(сам мотор).
Мазда пошла по тупиковому пути-повышению степени сжатия до 14,но по факту в Америке Японии 12 или 13 с 155 л.с,у нас еще меньше - 150 л.с.,момент аналогичен простому атфосфернику,только здесь должна быть большая экологичность(у Мазды с этим было ужасно) и экономичность и большие требования к бензину,в Европу как бы обещают степень сжатие 14 и 167 л.с.,но это пока все примерно.Обкатают в России на покупателях,тогда видимо и по Европе объявят точно по движку.
Турбодвижок разрабатывать и выпускать сейчас Мазде не по карману,а уж эксперементы с изменяемой степенью сжатия тем более.Вместе с Фордом таких проблем бы не было,это цена отделения от него.