кроссовер Mazda CX-5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: кроссовер Mazda CX-5 Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 15:31
Появились российские цены на компактный кроссовер Mazda CX-5
http://autorambler.ru/journal/events/14.11.2011/560971412/




http://www.mazda.com/publicity/release/2011/201110/111025b.html

Похоже разбавит ряды Мицу АСХ ,и35 Smile

#2:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 17:17
А у японцев дизель есть, я так понимаю? С дизелем была бы тема - 420 ньютонов и 175 лошадок...
#3:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 00:04
очередной игрушечный покемон с атмо движками. аналог ASX, но более упакован в базе., все как с матрешками 3 и 6. Уж лучше рав взять, хоть продать можно почти без потерь. Соотношение цена/качество из непремиум у тигуана 2.0 ИМХО.
#4:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:30
А СХ-7 разве не столько же стоит в топе (1,3 млн)??? И в чём тогда разница? Чтобы брать монопривод на ручке по цене "почти миллион"???
#5:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 09:09
Barsky писал(а):

А СХ-7 разве не столько же стоит в топе (1,3 млн)??? И в чём тогда разница? Чтобы брать монопривод на ручке по цене "почти миллион"???

СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Wink

#6:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 09:22
СХ-7 в топе меньше чем на 70 тыр дороже получается.
#7:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:11
Наблюдатель писал(а):

СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Wink


Кому он интересно нужен за такие деньги wck

#8:  Автор: TulskyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 12:20
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Wink


Кому он интересно нужен за такие деньги wck



Только если кому-то понравилась модель и "не хочу никакую другую! хочу вот эту, красненькую!"

#9:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:49
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Wink


Кому он интересно нужен за такие деньги wck

Сам был удивлен когда прайс скачал,там кстати почему-то нет начальной комплектации Direct вообще,т.е от 1,180 Smile

#10:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 13:55
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Wink


Кому он интересно нужен за такие деньги wck

Сам был удивлен когда прайс скачал,там кстати почему-то нет начальной комплектации Direct вообще,т.е от 1,180 Smile


В общем очередной ASX-оподобный кроссовер с неадекватной ценой... Очередной аутсайдер продаж...

#11:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 18:10
BlackStar писал(а):



Кстати, японцы считают, что http://quto.ru/journal/motorshow/18748/ )))

Это весьма вольный перевод из теста в Исландии месяц назад предсерийных автомобилей,Тигуана там не звучало,только Рав,СРВ,Тигуана придумали при переводе.
Не думал,что создавая машину,будут так экономить,вообще по ней только рекламный бред про экологичность инновации и т.д. А все просто экономия и еще раз экономия.Движок атмосферный потому,что турбик дороже,кузов такой же давно делают японцы,от-того и фольгой называют,автомат -просто первый для Мазды 6ступеньчатый,нет там ничего нового.

#12:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 21:44
Наблюдатель писал(а):

BlackStar писал(а):



Кстати, японцы считают, что http://quto.ru/journal/motorshow/18748/ )))

Это весьма вольный перевод из теста в Исландии месяц назад предсерийных автомобилей,Тигуана там не звучало,только Рав,СРВ,Тигуана придумали при переводе.
Не думал,что создавая машину,будут так экономить,вообще по ней только рекламный бред про экологичность инновации и т.д. А все просто экономия и еще раз экономия.Движок атмосферный потому,что турбик дороже,кузов такой же давно делают японцы,от-того и фольгой называют,автомат -просто первый для Мазды 6ступеньчатый,нет там ничего нового.




хзхз ))) концепт еще цепляет, а вот серийный - аппарат на любителя весьма как по экст-, так и по интерьеру... но при прочих равных = асх хуже ))) кстати, люди весьма сомневаются по поводу надежности двигателя с 14:1 СЖ ))) но роторные у мазды моторы ездят же ))))

#13:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2011 22:20
Tulsky писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Wink


Кому он интересно нужен за такие деньги wck



Только если кому-то понравилась модель и "не хочу никакую другую! хочу вот эту, красненькую!"



у меня подруга продала лк100 и купила сх7 в октябре. На лк 100 пробег уже был под 200. Pardon

#14:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2011 00:17
Maratos писал(а):

Tulsky писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

СХ-5 в топе 1,389млн.рублей,бензин 150 л.с. автомат 150 л.с. 198 нм. Wink


Кому он интересно нужен за такие деньги wck



Только если кому-то понравилась модель и "не хочу никакую другую! хочу вот эту, красненькую!"



у меня подруга продала лк100 и купила сх7 в октябре. На лк 100 пробег уже был под 200. Pardon


у Alexxxa cx7 ))) имхо , дизайн шедеврален

#15:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:18
Ну что по Mazda CX-5 уже можно подвести определенные итоги:

1.Машина подорожала минимум на 30т.рублей

2.Потеряла по минимуму две опции в базе и в фуле.

3.Машин успели с десяток продать и уже проблемы,Мазда в России официально задержала выдачу машин пока до 10 февраля,даже проплатившим полностью,технические проблемы.

Вот так вывели на российский рынок для обкатки СХ5,для того чтобы довести ее до продаж в Америке,Европе,Японии(!) и др. стран.

Думается в течении года машина для ее фанатов,сложно предположить что адекватный покупатель будет ее рассматривать.

#16:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:57
Наблюдатель
можешь подробности по пунктам 2 и 3?

#17:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:16
мим писал(а):

Наблюдатель
можешь подробности по пунктам 2 и 3?


2.Светодиодные фонари,настройки сиденья и что еще.
3.На машинах ,которые выдали горит красный треугольник,сваливают на зиму,но вроде рулевое,подушки,аккумулятор,точно Мазда в курс не вводит,поскольку поначалу вообще какую-то ерунду говорила.Выдача задержанна оффициально пока до 10 февраля,но заказчикам,по их словам,предлагаю перезаключить договор на много позднее время,несмотря на пришедшие машины и уже оплаченные у некоторых полностью.

#18:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:20
Наблюдатель
спс, это ж гранта какая-то получается 63
зы вычеркиваем mail1

#19:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:25
В тигуане том же мотор 1.4 тоже разваливался поначалу, так ничего, берут...
#20:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 22:54
а как и. главное, чем они собираются конкурировать с Тигуаном?
у Тигуана всё ж таки мотор на 20л.с. мощней и почти в полтора раза моментнее. А отделка салона неужто у Мазды лучше? Smile

#21:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:06
pklyonov писал(а):

В тигуане том же мотор 1.4 тоже разваливался поначалу, так ничего, берут...

Так 1,4 поэтому дефорсировали и проблемы исчезли,вообщем-то сразу было понятно что наш бензин ему не пойдет с двойным турбонадувом,это же экологичная версия была. Smile

#22:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:14
не Шумахер писал(а):

а как и. главное, чем они собираются конкурировать с Тигуаном?
у Тигуана всё ж таки мотор на 20л.с. мощней и почти в полтора раза моментнее. А отделка салона неужто у Мазды лучше? Smile

Да,никто и не собирается,Мазда еще в релизе сразу очертила соперников Рав,ЦРВ в Америке и Кашкая в Европе,а у нас журналисты придумали в соперники Тигуана,хотя тогда же в России их пиар-менеджер сказала про Тигуан,что не могут соперничать с немцами,но это не любят вспоминать.
Да и по первым озывам понятно,что и предпологалось -шумки нет(вес сразу настораживал),АКПП рваная и задумчивая(переделка пятиступки в шестиступку),мотор близко не позволяет указанных скоростных характеристик..уж не вспоминая,что крышка багажника открывается предельно низко и т.п.Плюс замечен один,расход,конечно,не паспортный,но достаточно низкий.Будут ли проблемы с бензином из-за степени сжатия,вполне возможно.

#23:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:22
да ну тигуан можно поменять только на другой немецкий кроссовер.
#24:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:22
а мотор с прямым впрыском, аналог снятого с производства ФВ-ского ФСИ?
#25:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 23:38
не Шумахер писал(а):

а мотор с прямым впрыском, аналог снятого с производства ФВ-ского ФСИ?

1,4ФСИ был 150,стал только 122 для России,был непосредственный впрыск и так и остался,а убрали двухкомпрессорный наддув,сейчас он аналогичен 2 литровому,а раньше он стоил дороже 2литрового(сам мотор).

Мазда пошла по тупиковому пути-повышению степени сжатия до 14,но по факту в Америке Японии 12 или 13 с 155 л.с,у нас еще меньше - 150 л.с.,момент аналогичен простому атфосфернику,только здесь должна быть большая экологичность(у Мазды с этим было ужасно) и экономичность и большие требования к бензину,в Европу как бы обещают степень сжатие 14 и 167 л.с.,но это пока все примерно.Обкатают в России на покупателях,тогда видимо и по Европе объявят точно по движку.
Турбодвижок разрабатывать и выпускать сейчас Мазде не по карману,а уж эксперементы с изменяемой степенью сжатия тем более.Вместе с Фордом таких проблем бы не было,это цена отделения от него.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU