21140 16v
21140 16v писал(а):Имеем приору универсал с 21126 на М7.3.
21140 16v писал(а):Основной рабочий диапазон 2-5 тыс об/мин
Это уже хорошо, что не прочь покрутить
21140 16v писал(а):в городе 1,5-3тыс
Вылечиться после установки валов
21140 16v писал(а):(в идеале вообще без потери)
Такого не бывает
21140 16v писал(а):УСА 8.6, только вот не знаю, полнобазные ли они и как их качество? Спасибо за ответы.
Полнобразные, с качеством проблем не слышал.21140 16v писал(а):Сам присматривался к СТИ-1
Напиши Закиеву или мониторь барахолки.diimm писал(а):21140 16v
21140 16v писал(а):Имеем приору универсал с 21126 на М7.3.
Да, выражение со смыслом! Но этот смех и смущение из-за самого выражения, или из-за того что М7.3 хрен прошьёшь под валики? Тогда такой вопросик, возможна ли переделка сейчас стоящего у меня на 21140 Января 7.2(он остался от 8V, просто влили калибровки от 16V), для работы на индивидуальных катушках на 16V? Или лучше не парить мозг и поискать 7.2 от 16V?
21140 16v писал(а):Основной рабочий диапазон 2-5 тыс об/мин
Это уже хорошо, что не прочь покрутить
21140 16v писал(а):в городе 1,5-3тыс
Вылечиться после установки валов
пока диапазон маловат, да. Но пока в стоке двигатель и не едет толком после 6000 об/мин. Хотя мне этого и не надо(жизни после 6500), надо чуть поднять верха из указанного мной диапазона и всё.
21140 16v писал(а):(в идеале вообще без потери)
Такого не бывает
21140 16v писал(а):УСА 8.6, только вот не знаю, полнобазные ли они и как их качество? Спасибо за ответы.
Полнобразные, с качеством проблем не слышал.
Вот за эту инфу отдельное спасибо, будем потихоньку покупать собирать детальки. Кстати, что из джентельменского набора посоветуете? Пока думаю что паука 4-2-1 + январь 7.2(если с бошем так туго)+ разрезные шестерни(как я понял от двенахи подойдут, списывался и с нуждиным и с мастер моторс - все ответили что они совместимы и работают на приоровском ремне)+ впуск прикупил уже люминь от 2112(лично мне с ним работать удобнее), вроде всё, или ещё кто-нибудь, что-нибудь добавит? Да, под вопросом дырка в 54мм(также валяется в гараже) - думаю она под данные доработки нафик не нужна, так? Запил головы в моём случае также лишний, приценился тут, у местных. Оценили в 10000руб, не многовато ли? ведь приход от неё толковый, только на верхах, так сказать вне моего рабочего диапазона ![hehe](images/smiles/04e.gif)
21140 16v писал(а):Запил головы в моём случае также лишний
Кто сказал то?
10р обычная цена.
Ездил я без валов с запилом и чипом - на трассе шик, если звезд с неба не хватать.
Попробуй для начала запили голову и чип от Паулюса для Приоры под январь есть какой то сумасшедший.
Может и валы тебе никакие не нужны будут
Тут понимаешь, какое дело, установить я и сам смогу(под проворот, если надо, вырублю, перекрытия также выставлю(всё оборудование для этого есть)). Так что по твоему вопросу интересна лишь откатка проги под всё это дело и цены. Вообще, я не давно, переписывался с окб двигатель, так они под мои нужды посоветовали пару 32/28. Но будет ли толк от них, инфы по низовым распредвалам очень мало, не будет ли двигатель тупым после 4500-5000 об/мин. Если ты компетентен в этом вопросе, просвяти, буду благодарен.
P.S Вообще, может кто владеет инфой по распредвалам(от ОКБ двигатель), которые были установлены в редакционную десятку За рулём, отчёт по ней был в июльском номере за этот год.Kirill111 писал(а):Разве приора не валит в стоке? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Смотря с чем сравнивать. По сути в обычной эксплуатации претензий почти нет(особенно если ехать пустым на легке). Но авто в 90% ходит гружёным, поэтому хочется побольше тяги в нижнем и среднем диапазоне + к этому хочется испытать на своей шкуре, что дают валы, чувствую, дорос я до них.kozzy писал(а):21140 16v писал(а):Запил головы в моём случае также лишний
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Кто сказал то?
10р обычная цена.
Ездил я без валов с запилом и чипом - на трассе шик, если звезд с неба не хватать.
Попробуй для начала запили голову и чип от Паулюса для Приоры под январь есть какой то сумасшедший.
Может и валы тебе никакие не нужны будут
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Спасибо за инфу, но нет, запил пока делать не буду. Слишком большая вероятность ошибок(сам процесс будет проходить ведь без меня).
P.S Может глупо звучит, но ни я ни батя на своих авто никогда не обращались в сервис, все доработки и ремонт выполняли сами. Последнее, что добило, так это ситуация, когда на 1ом то на 1500км(если память не изменяет) в приоре даже не поменяли масляный фильтр. После этого все обращения в сервис окончательно ушли из головы.maclein писал(а):приезжай, получишь консультацию на месте, а так это оборт по телефону
Ну а так, проконсультировать никак? Хотябы сориентируйте насчёт валов под мой диапазон, полнобазных, обычных(в смысле без RS гидротолкателей), особенно интересна инфа по низовым валам. У них на сайте значится точка представителя в Туле, но увы, был там, даже дома такого уже не существует, телефон также молчитAlex_21124 писал(а):Валы на тяжелом или сильно груженном авто это зло.
Или ряд надо нормальный, чтобы можно было на две передачи вниз клоцать.
Да не дурак, понимаю
Но вроде как и сейчас с этим проблем нет, первая короткая, тронешься, даже гружёным, в любую горку. То что провал между 1ой и второй - не беда, ну раскрутим мотор повыше, тыщ до 5, по трассе также всегда можно спуститься на передачу вниз - с этим проблем нет. Тут другое - что, ну неужели валики совсем не добавят тяги в обозначенном диапазоне? Ведь валики выбираю вроде не мотоциклетные(раскрывающиеся с 4-5 тысяч), а вполне обыденные.Kirill111 писал(а):Главное не "настраиваться" в ОКБ ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Почему? Был опыт?
+1 к покупке в самый раз, продавца знаю лично встречались по деловым вопросам .......
так-же видел и слышал как работала его приора на этих валах и как ехала правдо на турпе (но на хх это роли не играет) хорошие моментные валикиAlex_21124 писал(а):Валы не дадут существенного прироста ниже 5000.
По трассе скорее всего держишь 3000.
Пока она раскрутиться груженая с 3000 до 5000 пройдет пол года, Да и 4000 тоже долго будет, так что фокус при обгоне перейти с 5ой на 4ую или даже на третью не особо пройдет, а на второй моментально упрешься в отсечку
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Еще как дадут.
Ездил я на 2114 с 16 клапанами и валами ММ52/48. Широченная полка с 2500 до 7000. При этом валы то не детские нифига.