kotmu писал(а):если процессор БОШ 1.5.4- вероятно не лечится.... я свыкся...
У мена была 103 с таким-же контролером, пуляля токо в путь на серийной прошивкеshurik01 писал(а):пытаюсь найти заводскую неисправность, которая была изначально с момента покупки автомобиля.
ДМРВ проверялся или подменялся, как работает с отключенным?
Просто был период хищения/замены датчиков на новых автомобилях.loxlox писал(а):обороты ХХ скачут 790-820
Ну у меня 840-880. И это норма для моей прошивки. И у тебя нормально все.
Что-то тревожит ?
У меня тоже с кондиционером. Все там нормально "покрывает".
Попробуй массы все почистий.
1) над термостатом на ГБЦ два коричневых
2) АКБ-кузов
3) консоль эбу к моторному щиту
4) косичку массы от классики с генератора на шпильку адсорбера поставь
Все массы чистить до блеска.aleksstrel писал(а):Для начала, наверное, попробую массы почистить.
Только обязательно отпишись, что сделал, и что получилось. Это опыт. Практический. Делимся решением любой проблемы.aleksstrel писал(а):Отпишусь обязательно. Только сделать что-либо смогу не раньше вторника. Кстати, в машине от минусовой клеммы в салон протянут приличного сечения провод. Нужно будет напаять наконечник. и прикрутить его к шпильке консоли ЭБУ. Может, будет приход.
Еще забыл - почистий массу с АКБ на шпильку термостата (толстый провод с минуса АКБ).AMAROCK писал(а):aleksstrel писал(а):Для начала, наверное, попробую массы почистить.
Только обязательно отпишись, что сделал, и что получилось. Это опыт. Практический. Делимся решением любой проблемы.
Зачистил массы. Крепление кронштейна ЭБУ проверялось в начале января. Увы, чуда не произошло. Провал как был при резком нажатии на педаль - так и остался. Если будет не сильно холодно - подцеплюсь к ноуту чтобы посмотреть детальнее. И давление топлива померю.