SDRIVER писал(а):Собственно 100 тысяч проехал на Приоре что менять куда смотреть в целях профилактики? Планирую до 200 покататься на ней. Ремень ГРМ ролики и помпу заменил на 70 тысячах, на 80 тысячах подшипники КПП заменил в целях профилактики. Фильтра поменял. Остальное ничего не трогал все родное стоит. Надо ли подшипники ступицы менять, стойки, шаровые, рулевые чтобы предупредить внезапный выход из строя? Дроссельный узел, форсунки мыть?
Или просто дальше катать?
не мешай машине ездить, а то подшипники коробаса для профилактики менять, можно далеко зайти Serg_x писал(а):Пора менять машину целиком
Не я хочу эксперимент провести, до 200 накататьSDRIVER писал(а):Serg_x писал(а):Пора менять машину целиком
Не я хочу эксперимент провести, до 200 накатать
Я провел, накатал, ничего интересного, поверь.Serg_x писал(а):Я провел, накатал, ничего интересного, поверь.
+21128
Чую, самые ништяки попрут после 200. Есичё - 215ткм SDRIVER писал(а):помпу заменил на 70 тысячах, на 80 тысячах подшипники КПП заменил в целях профилактики.
SDRIVER писал(а):Не я хочу эксперимент провести, до 200 накатать
а в чем экскремент? у меня, что девятки что десятка доезжали на родной подвеске до 180 ткм, помпа и сцепа до 147 ткм, моторы до 240 ткм - дальше продавал.
Профилактика kotmu писал(а):у меня, что девятки что десятка доезжали на родной подвеске до 180 ткм, помпа и сцепа до 147 ткм, моторы до 240 ткм
Просто ты никогда не лазал в исправные агрегаты для замены заводских деталей на подвальные.Serg_x писал(а):Просто ты никогда не лазал в исправные агрегаты для замены заводских деталей на подвальные.
Лазал. На первой девятке поменял маслосъемные колпачки через год пробега и 60 ткм на спидометре (для профилактики). Потом менял еще два раза, что бы масло не жрала kotmu писал(а):Лазал. На первой девятке поменял маслосъемные колпачки через год пробега и 60 ткм на спидометре (для профилактики). Потом менял еще два раза, что бы масло не жрала
Я поменял маслосъемники через 170 тысяч пробега и еще через 30 тысяч они были уже дубовые и масло жрало в полную силу.
Заводскую деталь никогда в магазине не купишь!SDRIVER писал(а):Надо ли подшипники ступицы менять, стойки, шаровые, рулевые чтобы предупредить внезапный выход из строя? Дроссельный узел, форсунки мыть?
да не выйдут они из строя внезапно, ездий пока не заскрипят.
Форсунки мыть вообще бред, толкьо хуже сделаешьXplane писал(а):Не верю!!!!
По отзывам в инете Приора должна ходить не больше 25 тыщ, дальше сыпатца начинает
Я вот тоже думаю - а казачок-то может засланный? Hexff писал(а):За сколько времени сотку накатал?
За 3 годаkotmu писал(а):SDRIVER писал(а):помпу заменил на 70 тысячах, на 80 тысячах подшипники КПП заменил в целях профилактики.
SDRIVER писал(а):Не я хочу эксперимент провести, до 200 накатать
а в чем экскремент? у меня, что девятки что десятка доезжали на родной подвеске до 180 ткм, помпа и сцепа до 147 ткм, моторы до 240 ткм - дальше продавал.
Профилактика
Вот я и спрашиваю надо лезть или не надо, обычно я до 80-90 тысяч наезжал и продавал машину. А в коробке подшипник первичного вала зашумел менял его заодно и все поменял и масло заводское сменил.Serg_x писал(а):Заводскую деталь никогда в магазине не купишь!
зато возле проходной завода можно купить