Заменил масло в редукторе заднего моста. 1 литр трансмиссионки синтетики Ликви Моли обошелся в 550 рублей. Больше пока трат не было.
Вова Длинный писал(а): Периодически не работают часы, нужно снять и пропаять плату.
Кстати, часы снял, разобрал, пропаял (два раза), ща все работает... красота...Вова Длинный писал(а):Собираюсь ставить ГБО 4-го поколения. Естественно, у газовщиков (на карбовые машины сам ставил без проблем). Проблема одна - баллон подобрать.
По мне ставить ГБО на инжектор проще чем на карб. Если раньше ставил на карб, то и на инжектор смогешь. Там сложностей никаких нет. Единственно надо будет потом настроить ПО и отрегулировать у газовщиков. У тебя запаска где стоит?DAI писал(а):У тебя запаска где стоит?
Снаружи на двери.DAI писал(а):dezruptor писал(а):DAI писал(а):У тебя запаска где стоит?
Снаружи на двери.
Мда... Думаю вместо нее баллон типа ТОР будет смотреться не очень
А ставят, да
Он же в кожухе.dezruptor писал(а):А ставят, да
Он же в кожухе.
Да ну нафик!))
Мало того, что вес даже при небольшом баллоне в 30 литров (ниачем для 2.0) будет минимум 50 кг, так еще и с магистралью будут проблемы, калитку то надо открывать, а там 2 медные трубки на 8 и на 10 от ВЗУ и на редуктор расходная. С заборником газа на мультиклапане конечно можно намутить что бы он забирал газ полностью в таком положении, но это
палюбому поплавок надо демонтировать. Не думаю что есть хоть один жип у которого тор на калитке в штатном месте под запаску))
Там имхо только в салон. Под днищем врядли найдется место.
Оба варианты херовы. под днищем есть риск сорвать баллон при штурме бордюров или еще чего на подобии, а установленный в салоне продольно цилиндрический баллон может стать торпедой в случае лобового ДТП средне руки тяжести. (не зря его поставили напротив пассажирской части салона) Уж лучше в натуре на калитку))
П.с. У меня компоновка ГБО по авто самая любимая работа в установке.)Вова Длинный писал(а): Но озвученный ценник в 4 тыр за стекло с работой задушил мою жабу.
Это недорого. Стекло кЕтайское Ксик?
Обычно стекло минимум 4 и работа 2.DAI писал(а):Вова Длинный писал(а): Но озвученный ценник в 4 тыр за стекло с работой задушил мою жабу. Это недорого.
+1.
на какцент 3200 вроде стоило работа+стекло.
стекло китайDAI писал(а):Это недорого. Стекло кЕтайское Ксик?
А кер ево знает... Я не вдавался в подробности. Мастер сказа, что 4 тыр, я понял, что 800, это гораздо меньше. Я, конечно, понимаю, что еще 4 раза и "то на то и выйдет", но ездить как чмошник, с покоцанным стеклом, я как-то не готов.Вова Длинный писал(а):DAI писал(а):Это недорого. Стекло кЕтайское Ксик?
А кер ево знает... Я не вдавался в подробности. Мастер сказа, что 4 тыр, я понял, что 800, это гораздо меньше. Я, конечно, понимаю, что еще 4 раза и "то на то и выйдет", но ездить как чмошник, с покоцанным стеклом, я как-то не готов.
Все зависит от того, в каком оно у тебя состоянии. К примеру, на прошлой моей машине стекло было порядком отпескоструено. Ночью было ездить не очень приятно. Когда поймал хороший камень, что аж образовалась вмятина с перепелиное яйцо, я только обрадовался, что наконец-то таки появился повод его заменить.