juve0505 писал(а):тыш. 10 нет граната уже начинает хрустеть .. менял оба наружных летом. ша опять захрусте правая походу. пыльник целый. почему ломаются они так часто
причин может много быть:
1. Качество очень плохое
2. Мола смазки
3. Стиль вождения
4. Задранная попаZippo2 писал(а):Насчет попы конечно нет, а вот если перед задран , будут ломаться.
+100500
У меня зад на проставках все нормально. У кого перед, шрусы летят.juve0505 писал(а):передок у меня как у всех. никаких приставок у меня нет .
Значит стиль вождения, тебе ж написали fantom343 писал(а):если проставки стоят сзади, попа поднимается и на ШРУСы намного больше нагрузка
Чушь. Кто со мной согласен?fantom343 писал(а):если проставки стоят сзади, попа поднимается и на ШРУСы намного больше нагрузка
Солярко писал(а):Чушь. Кто со мной согласен?
у меня тоже стоят и все работает, но если слабый попадется то захрустит очень быстро. И тема эта где-то обсуждалась ужеfantom343 писал(а): И тема эта где-то обсуждалась уже
Про задраный перед.fantom343 писал(а):Zippo2 писал(а):Насчет попы конечно нет
если проставки стоят сзади, попа поднимается и на ШРУСы намного больше нагрузка
Может быть, у меня с новья стояли сзади, и как не странно гранаты от этого не ломались, потом почитал на форуме , сам убрал.telepnev писал(а):тем более, никогда не рвите с буксами на повернутых колёсах.
добавлю - особенно на асфальте, гололед и снег не так страшны, там усилия значительно меньше.
Впрочем трогаться с буксами и с вывернутым рулем не стоит ни на каком покрытии.
juve0505
Основные варианты тебе все написали (распределил по степени влияния ИМХО):
1. некачественные гранаты
2. задран перед
3. некачественная смазка
4. Пыльники не герметичные (но ты пишешь что пыльник в порядке)
5. стиль езды - частый букс с вывернутыми колесами, и т.п.