#1: Новая Самара с грантовским двиглом 90 л.с. Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
![]() |
#2: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
![]() |
#3: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
![]() |
втыковой
#4: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
![]() |
#5: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
![]() |
втыковый сей агрегат?
какой индекс движка?
А по динамике интересно примерно как 21124 двиг будет?Или дохлее?
#6: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
![]() |
#7: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
![]() |
Видел такие Самары?
А по динамике интересно примерно как 21124 двиг будет?Или дохлее?
Давно эти двиги на зубилы ставят?
#8: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
![]() |
#9: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
![]() |
Втыковый восьмиклапанник.Бред.Они там задним местом думают....
Лучше тогда 126 от супер авто
Откуда инфа?
#10: Автор: MaratZ, Откуда: Казань
![]() |
Да на фик не нужен такой мотор раз втыковый.Лучше тогда 126 от супер авто.Вернулись к истокам.Втыковый восьмиклапанник.Бред.Они там задним местом думают....
#11: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
![]() |
Втыковый восьмиклапанник.Бред.Они там задним местом думают....
Лучше тогда 126 от супер авто
#12: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
![]() |
Да на фик не нужен такой мотор раз втыковый.Лучше тогда 126 от супер авто.Вернулись к истокам.Втыковый восьмиклапанник.Бред.Они там задним местом думают....
#13: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
![]() |
Втыковый восьмиклапанник.Бред.Они там задним местом думают....
Лучше тогда 126 от супер авто
Откуда инфа?
#14: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
![]() |
те же лохановоды ездиют - не боятся
#15: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
![]() |
те же лохановоды ездиют - не боятся
#16: Автор: MUSTAFA23, Откуда: Зеленодольск, Татарстан
![]() |
На иномарках обрыв ремня редкий случай.
#17: Автор: MaratZ, Откуда: Казань
![]() |
Втыковый восьмиклапанник.Бред.Они там задним местом думают....
Лучше тогда 126 от супер авто
#18: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
![]() |
Таксисты говорят двиги на лоханах по 500 ткм ходят на родных кольцах-хотя лохан дрова
например Gates
#19: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
![]() |
#20: Автор: MALbISH, Откуда: Краснодар
![]() |
#21: Автор: MaratZ, Откуда: Казань
![]() |
простите, а "втык" - типа гнет клапана что ль?
#22: Автор: ЭД*, Откуда: СССР
![]() |
#23: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
![]() |
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4459&branch=tth
Характеристики Самар.
С Евро-4 идет не гранстовский движок, а 11183-50 с ЭПГ. У него немного другие характеристики, за счет другой системы управления двигателем и ресивера.
Интересно почему чепырка с ним вести 1060 кг против 985 с прежним. Скорее всего, конечно, и прежняя весила поболее.
#24: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
![]() |
#25: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
![]() |
Таксисты говорят двиги на лоханах по 500 ткм ходят на родных кольцах-хотя лохан дрова
например Gates