Нелетчик писал(а):у меня еще заводские стоят, пробег 90 т.
Да вроде как уже пора бы им и покой знать. Хуже то не будет если заменишь. комплект всего рупь стоит. А свечи тоже столько ходили?Нелетчик писал(а):Почемуто ДВС стал плохо заводится на горячую. Короче, не с пол пинка, а приходится покрутить пару тройку секунд. На холодную несмотря на морозы даже как то лучше схватывает. После заводки не троит, работает вроде нормально. Где копать - ВВ провода, свечи или еще чего? Хотел спросить: а каков вообще ресурс в среднем ВВП? у меня еще заводские стоят, пробег 90 т.
обычно такое из за форсов, могет быть!heify писал(а):обычно такое из за форсов, могет быть!
+1 есть момент недержания форс. потому после остановки мотора на горячую минут через 10-15 заводится порой со второго раза..heify писал(а):обычно такое из за форсов, могет быть!
И че делать? Менять форсунки или можно промывкой обойтись? Нелетчик писал(а):Менять форсунки или можно промывкой обойтись
Говорят мойка форсунок дело тонкое и трепетное! Ультразвук как очищатор форсов говорят не особо хорош, иногда даже губителен. Я себе просто менял, вместе с кольцами. Друг у меня применяет какую-то самопальную схему промывки балоном с очистителем карбюратора и подключение форсунки к аккуму (в схеме ещё лампочка на 20 ватт присутствует, дабы форс не сгорел). На баллон с очистителем у нео надет шланг с хомутом, который подключается в дупло форса со стороны подачи бенза. Результат кстати неплохой. И если форсы в дефиците или бюджет жмёт имеет право на жизнь kotmu писал(а):+1 есть момент недержания форс. потому после остановки мотора на горячую минут через 10-15 заводится порой со второго раза..
Что такое - недержание форс? Плохо прыскают? Чем лечить?Vahan писал(а):Я поменял ВВ провода на 100 тыс. Но мне как-то один мастер говрит, что нужно менять ВВ провода каждые 30 тыс, если не хочешь, чтобы поледел МЗ. В прошлом году купил и поставил ВВ провода МИЛЕНА. Работают на 100!!!!
Конечно хз, у меня стоят и ВВ провода родные и МЗ родное, 140ткм проблем ни разу не было в этом плане.Хотя может уже и нужно поменять.Николай 24 писал(а):+100 форсы. такая же борода была один в один,я тему создавал тоже,мыл форсы помогло
Как мыл? Поподробнее можно? В сервисе? А если новые ставить то какие?nikolav писал(а):Vahan писал(а):Я поменял ВВ провода на 100 тыс. Но мне как-то один мастер говрит, что нужно менять ВВ провода каждые 30 тыс, если не хочешь, чтобы поледел МЗ. В прошлом году купил и поставил ВВ провода МИЛЕНА. Работают на 100!!!!
Конечно хз, у меня стоят и ВВ провода родные и МЗ родное, 140ткм проблем ни разу не было в этом плане.Хотя может уже и нужно поменять.
Поменяй ВВ провода и свечи, сразу почувствуешь, что динамика прибавилась Нелетчик писал(а):Николай 24 писал(а):+100 форсы. такая же борода была один в один,я тему создавал тоже,мыл форсы помогло
Как мыл? Поподробнее можно? В сервисе? А если новые ставить то какие?
Подробнее написано в ФАКе! Нелетчик писал(а):kotmu писал(а):
+1 есть момент недержания форс. потому после остановки мотора на горячую минут через 10-15 заводится порой со второго раза..
Что такое - недержание форс? Плохо прыскают? Чем лечить?
пропускают топливо. не лечится. замена.kotmu писал(а):kotmu писал(а):
+1 есть момент недержания форс. потому после остановки мотора на горячую минут через 10-15 заводится порой со второго раза..
Что такое - недержание форс? Плохо прыскают? Чем лечить?
пропускают топливо. не лечится. замена.
че они пропускают-то? я не понял. я думаю распыляют. все лечится. не меняйте мужики свои форсунки. лечится просто(если не эл.часть) : брызгай в отверстие подачи топлива спрей хай гир для очистителей карбов далее стучи на вытряхивание кокса из нее, лучше о стальной стол чтоб резче вылетало. и так несколько разков, пока не покажется чисто