Легенда писал(а):После получения прав подруга хотела бы приобрести подержанную Оку ( денег на хороший таз нет,а кататься надо,иначе навыки пропадут)
Это тот самый случай, когда я соглашусь с Jackal, - лучше на автобусе!
Если подруга дорога, то невкоем случае не брать "Оку"!
Лучше тогда "убитую" "классику" или "самару", поскольку починять все равно надо будет!
http://www.youtube.com/watch?v=VYpuEfi3BoU
ЗЫ. Для сравнения...
"Классика": http://www.youtube.com/watch?v=KnHDW5GE-aI
"Самара": http://www.youtube.com/watch?v=Mll15mutvI4 Guzh писал(а):ну если только с китайскм движком, коих выпущено очень мало.
вот тут не согласен, чем это кетайский дрыгун Жуйух лучше? Даже пускай и содран он с тоеты какой нибудь, но эта экзотика тут не нужна, это огромный минус. Тут главное простота и распространенность деталей, а оковский это половинка восьмерошного, так что кроме оригинальных деталей много чего от зубилы подойдет.
Легенда писал(а):Руль свернет, но классика отпадает))) Будем искать зуби
вот это верно!
Бюджет вроде так и не назван. По моим ощущениям надо не менее 100 тыщ + очень желателен бойфренд рукастый.Цитата:чем это кетайский дрыгун Жуйух лучше?
Надо бы знать чем потому как такое уже стыдно не знать - китайский движок инжекторный. А ока с русским движком так и оставалась в серийном варианте карбовой. Уже на последние авто насколько я понял из газеты авторевю вешали какую то шнягу не знаю даже как ее назвать что то вроде электронного зажигания (но тут я могу ошибаться ибо не интересовался подобными извратами).Guzh писал(а):Цитата:чем это кетайский дрыгун Жуйух лучше?
Надо бы знать чем потому как такое уже стыдно не знать - китайский движок инжекторный. А ока с русским движком так и оставалась в серийном варианте карбовой. Уже на последние авто насколько я понял из газеты авторевю вешали какую то шнягу не знаю даже как ее назвать что то вроде электронного зажигания (но тут я могу ошибаться ибо не интересовался подобными извратами).
не на до меня "просвещать", я примерно помню что туда ставили. Здесь речь идет не о карб/инжектор, а ключевое слово ЭКЗОТИКА. Нафиг надо "неведому зверушку" с таким бюджетом? Пускай там даже нано-фотонный ускоритель стоит.
ЗЫ во времена первой волны китайских авто были марки типа "Хинкали" ZX и другие, которые оказались онодневками на нашем рынке. Редакция журнальчика ЗаРублем так и не смогла потом продать джип ZX Одмерал. А ведь народ напокупал это чудо. Забавно наблюдать как на автору пытаются втюхать эту экзотику покупателям.Я в первую очередь ориентировался на
Цитата:получения прав подруга хотела бы приобрести
потому как знаю что карбюратор и женщина это несовместимые понятия.Цитата:А Вы пробывали своими силами на этой замечательной Оке в почти полевых условиях сделать какой-нибудь более-менее серьезный ремонт
Мне не доводилось. Машина была куплена новой, я проехал на ней за 4 года всего 27 тыс. км поэтому вопросы разбалансировки мотора меня не касались.
Из того что я сделал на нем - поставил ножевой доработанный волговский блок предохранителей, выключатель массы мощный, дополнительную массу кузов-двигатель провел, менял передние стойки - страые начали потеть, шаровые, тормозные колодки задние ставил доработанные - с креплением заклепками, глушитель варил заднюю банку - пошла трещинка, проливал резинку лобового стекла герметиком - текло снизу. Очень быстро начало ржаветь вверху над лобовым стеклом - излечил тщательной зачисткой и подкраской.
Далее по твоим пунктам.
1. я это и говорил
2. см. пункт 1
3. см. пункт 1
4. крейсерская скорость 80 км/ч, дальше некомфортно - никто и не отрицал кстати данный факт.
5. не знаю, много я на ней не наездил чтобы судить, но за машиной следить надо.
6. была проблема у данного семейства.
7. по поводу дороговизны и дефицита запчастей я уже писал, а то что они должные еще быть качественнее так конечно такого не будет.
8. да она требует постоянного ухода.pivinik писал(а): А Вы пробывали своими силами на этой замечательной Оке в почти полевых условиях сделать какой-нибудь более-менее серьезный ремонт!? Ну например, поменять что-нибудь в моторном отсеке (типа сцепление, систему выпуска, ШРУСы и т.п.). Конечно вы скажете, что с этим надо топать в сервис и т.п., особенно девушке! Но подумайте о ее бойфренде!
ни одна нормальная девушка таким ремонтом не будет заниматься, тем более в полевых условиях.
Бойфренд? Из всего перечисленного более-менее реально только система выпуска, все остальное это уже слегка перебор. А уж имея бойфренда, кторый в поле сможет сцепление поменять, разумнее доверит ему и выбор автомобиля, а не терзать общественость вопросами вбыора авто.Guzh писал(а):Мне не доводилось. Машина была куплена новой, я проехал на ней за 4 года всего 27 тыс. км
В этом то все и дело! По сути - обкатка!
Моему братану выдали ее уже малец поюзаной, пробег ща не могу вспомнить... Но эта машина проходила в среднем около 200 км в день. Вот и считаем примерно:
За рабочую неделю: 1000 км
За рабочий месяц: 4000 км
За рабочий год: 8000 км
Guzh писал(а):не знаю, много я на ней не наездил чтобы судить, но за машиной следить надо.
Конечно надо! Только все это делают по-разному... За рабочей машиной иногда вообще не следят. Но братану приходилось следить, т.к. на работу надо было отмахать только до МКАДА около 50 км, а там еще далее (добираться своим ходом было тогда дольше и сложнее).
ЗЫ. И учитывая все вышесказанное в этой теме - в каком виде вообще можно сейчас купить эту "Оку"!?
Jackal писал(а):А уж имея бойфренда, кторый в поле сможет сцепление поменять, разумнее доверит ему и выбор автомобиля, а не терзать общественость вопросами вбыора авто.
Нормальный бойфренд, способный на это, будет бежать от этой "Оки" подальше! Цитата:Зубило поучиться, и более ничего
При одинаковой сумме покупки зубило будет намного хуже классики, это я думаю все знают.
В зубиле тоже есть свои недостатки - если машина была битая допустим и там плохо приварили телевизор, то заморочек на все время владения таким авто хватит по уши, далее стаканы задних арок , ну или внутренние арки - гниют очень сильно, монтажный блок предохранителей - это песня, у меня он был заменен на новый практичсеки сразу же после покупки и залиты место соединения с кузовом герметиком - там место неудачное....вообщем надо не циклиться - классика, самара или ока а брать авто в итоге которое будет лучше по состоянию - все равно если на период обучения, потом же продадите.Guzh писал(а):..вообщем надо не циклиться - классика, самара или ока
Не согласен! Зубило лучше того и другого на голову! А разница в цене с классикой не катастрофическая и она того стоит.
Guzh писал(а):все равно если на период обучения, потом же продадите
вот эта психология была у меня раньше когда прва были,а машины нет (1995-1999). А потом с опытом владения пришло понимание, что нельзя так подходить к выбору первой машины. Машина то "учебная", а дорога, жизнь и здоровье настоящие.Jackal писал(а):Guzh писал(а):..вообщем надо не циклиться - классика, самара или ока
Не согласен! Зубило лучше того и другого на голову! А разница в цене с классикой не катастрофическая и она того стоит.
Абсолютно не согласен! Преимущества зубла имхо очень сильно раздуты в первую очередь молодежью. Да, классика хуже (а главное тяжелее) рулится, поболе жрет, имеет худшую безопасность и ликвидность.
Зато имеет:
- бескомпромиссно комфортную подвеску
- прекрасную на фоне ПП КПП, с короткими, четкими ходами и абсолютно беззвучную! Повторить такое вазовцы не могут уже 30 лет и в ближайшей перспективе чую им это не дано.
- нескрипучий салон. Зубло скрипит всегда и везде как классике не снилось.
- неугоняемость.
- цена...посмотри сколько стоят 3-4 летнии семерки. Они полцены махом теряют. По моему глубокому убеждению абсолютно незаслуженно. Исключительно из-за не престижности.
Худшая я же безопасность...у всех тазов она вообще ахтунговая. Думал хоть на калине много лучше - фик там. С учетом разницы в цене классика будет много свежее, что дает ей определенную фору в плане "свежести" кузова.
Классике бы гур или хотя бы р.редуктор подлиннее...
Как видим у зубла с ее тарахтящей КПП не так и много преимуществ, зато полно косяков. Если пулять не надо - имхо в топку.
Цитата:
Guzh писал(а):все равно если на период обучения, потом же продадите
вот эта психология была у меня раньше когда прва были,а машины нет (1995-1999). А потом с опытом владения пришло понимание, что нельзя так подходить к выбору первой машины. Машина то "учебная", а дорога, жизнь и здоровье настоящие.
про безопасность написал выше.