Serg_x писал(а):Нет. Только по диагностике
либо поставить БК
Подскажите заодно, сам дроссель продается или тока б\у искать?Волька писал(а):Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!
Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?Serg_x писал(а):Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.
он вроде должен быть уже отрегулирован а винт залит краской если не ошибаюсь.Волька писал(а):Доброго времени суток! Один "мастер" подогнул кронштейн дроссельной заслонки (в который упирается винт положения заслонки-заводская настройка). Из-за этого пошёл вразнос холостой ход. В каком положении (изначально) должна находиться заслонка в ДУ: полностью закрыта или чуть приоткрыта? Замаялси совсем. Заранее пасибо!
Насколько помню, должна быть небольшая слабина в приводе. Т.е. педаль имеет некоторый небольшой люфт до начала открытия заслонки.Цитата:Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?
Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?seawar писал(а):Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?
ее можно настроить винтом, если не знал.Двемер писал(а):Serg_x писал(а):Двемер
Конечно продается но тоже требует настройки.
он вроде должен быть уже отрегулирован а винт залит краской если не ошибаюсь.
Он для какого мотора должен быть отрегулирован: 1.5 8V, 1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V, приора 1.6, калина 1.4? Выбирай любой seawar писал(а):Так щель там конструктивная и при полном закрытии вроде. Не?
Нет. Закрывается до закусывания.Serg_x писал(а):Он для какого мотора должен быть отрегулирован: 1.5 8V, 1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V, приора 1.6, калина 1.4? Выбирай любой
непойму че там регулировать и причем тут какой мотор, заслонку винтом отрегулировал краской помазал все, или я чего не понимаю Двемер писал(а):непойму че там регулировать и причем тут какой мотор, заслонку винтом отрегулировал краской помазал все, или я чего не понимаю
Да вообще пофиг какой мотор, хоть на мопед прикрути, хоть на танк. Главное краской замазать Serg_x писал(а):В таком положении, чтобы при чистом канале малой вентиляции рхх находился в диапазоне 35-40 шагов на полностью прогретом двигателе.
о как..те если по бк у меня на горячей 55-65-достаточно увеличить зазар покрутив винтик?
зачем ловить эти шаги?компу легче настроиться на хх?понижая шаги не придет ли провал при резком сбросе газа?coup16v писал(а):алекс спб
У тебя рально такие шаги?
на прежней было до 60,на этой около 50
читал что много-вот и спрашиваю..когда газ резко бросаю-мотор удерживает 1200-1300 и потом плааавненько опускает до 900..это не из-за заслонки?алекс спб писал(а):coup16v писал(а):алекс спб
У тебя рально такие шаги?
на прежней было до 60,на этой около 50
читал что много-вот и спрашиваю..когда газ резко бросаю-мотор удерживает 1200-1300 и потом плааавненько опускает до 900..это не из-за заслонки?
Большие шаги просто...ДУ не грязный случаем?
Так хорошо, что плавненько, а не с провалом алекс спб писал(а):о как..те если по бк у меня на горячей 55-65-достаточно увеличить зазар покрутив винтик?
Да
алекс спб писал(а):зачем ловить эти шаги?
Затем что это постоянная, заложенная в алгоритмы работы эсуд.
алекс спб писал(а):понижая шаги не придет ли провал при резком сбросе газа?
Нет. Скорее уйдет. И запуск зимой будет адекватный.Mostmajor писал(а):Если будет закрыта полностью (на просвет, будет "закусывать" на горячую). Надо чтоб на просвет щель была - которая рано или поздно все равно засрётся картерными газами. А что именно сейчас с ХХ?
Немного предистории… Движок 1,5 8-кл. Январь 5.1. Начал глохнуть двигатель на светофоре, к тому же клапана стучали. Поехал к одному знакомому, он отрегулировал зазор в клапанах, заодно пожалился на ХХ. Он взял и подогнул кронштейн. На несколько дней помогло, потом опять начались остановы двигла. Поехал к другому спецу, он определил неисправность РХХ, также сказал про разбалансировку ДУ (надо менять ДУ). Заменил РХХ, проблемы остались. Вспомнил про гнутый кронштейн, выгнул его (на просвет оставил малюсенькую щель) и всё наступило счастье. Через год опять началось, заменил РХХ, почистил ДУ, хватило на полгода. Двигатель стал запускаться только если надавишь немного на газульку, частые остановы двигла, а бывает обороты ХХ пилообразные (вверх-вниз). Сменил РХХ-не помогает, выскакивает «ЧЕК» ошибка 505 (ошибка РХХ). Дальше не знаю чё делать: сменить ДПДЗ, прокладку (кстати её я ещё ни разу не менял, мож подсос?)? И главный вопрос менять ДУ или нет? Цена вопроса 1100 рэ. Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?Волька писал(а):Там всё таки заводская регулировка заслонки. Но есть сомнения поможет ли?
В запчастях нет "заводской регулировки". Менял несколько ДУ от разных моторов - РХХ встает каждый раз по разному. Так, что один хер настраивать ДУ под свой мотор. Можешь не покупать, а настроить свой.
Serg_x говорил еще, что желательно отстроить заслонку так, чтобы РХХ на ХХ был равен РХХ на 2000 об\мин. Тогда не будет дергать при отключении\возобновлении топливоподачи.AMAROCK писал(а):В запчастях нет "заводской регулировки". Менял несколько ДУ от разных моторов - РХХ встает каждый раз по разному. Так, что один х*р настраивать ДУ под свой мотор. Можешь не покупать, а настроить свой.
Есть метода настройки ДУ под свой мотор? Поделись. плиз.Волька писал(а):
Есть метода настройки ДУ под свой мотор? Поделись. плиз.
Заводим, прогреваем, смотрим шаги РХХ, крутим винт упора.
Сначала делаем шаги по типовым параметрам (найдешь в инете на свой двигатель). После делаешь шаги на ХХ равными шагам на 2000 об\мин. Оставляешь что понравилось больше.
Все.AMAROCK писал(а):Заводим, прогреваем, смотрим шаги РХХ, крутим винт упора.
Сначала делаем шаги по типовым параметрам (найдешь в инете на свой двигатель). После делаешь шаги на ХХ равными шагам на 2000 об\мин. Оставляешь что понравилось больше.
Спасибо. Сегодня попробую, проблему с винтом тока решить надо. не выкручивается.