SS 220 писал(а):У меня правда рановато пиликать начинает
ИМХО. Пусть он пять раз сработает ложно (держа в тонусе владельца), но на шестой окажется нужное срабатывание. maximk писал(а):Ну т.е. что значит ложно? Оно или работает и показывает правильно - или ломается и постоянно горит
Рассматриваем вопрос, если срабатывание происходит при парковке на уклоне. Уклон в левую сторону автомобиля. Вот и срабатывание. Ложное? Конечно! При установке автомобиля на ровную поверхность - уровень оказывается нормальным.andreyal553 писал(а):Рассматриваем вопрос, если срабатывание происходит при парковке на уклоне. Уклон в левую сторону автомобиля. Вот и срабатывание. Ложное? Конечно!
Так я про то и говорю. У меня датчик срабатывает, стоит лишь уровню на сантиметр упасть. А я хочу сделать, чтобы он сигналил хотя бы с середины. Это практически исключило бы ложные срабатывания, особо не влияя на функциональность.maximk писал(а): Оно или работает и показывает правильно - или ломается и постоянно горит
Не факт, что горит, я менял потому как не горит, а под машиной лужа от текущей помпы.брат шумы писал(а):нужен.хотя уже полгода не могу побороть постоянную утечку антифриза.заменил один нижний патрубок на радиатор,краник печки и крышку расширительного бачка.всё равно уходит,но теперь по чуть-чуть.есть подозрение,что по датчику температуры или через помпу
Хомуты протяни чутка, мне помогло. Главное не перерезать шланг хомутом $@#Y@ писал(а):Хомуты протяни чутка, мне помогло. Главное не перерезать шланг хомутом
это ежу понятно .прежде чем менять нижний патрубок,подтянул хомут,но не помогло.пришлось менять.всё равно уходил антифриз.заменил крышку расширительного бачка.уходит.потом нашёл подтёки антифриза под водительским местом.тёк краник по оси заслонки.внешне вообще не заметно,тока вся шумоизоляция была мокрая.заменил краник.всё равно уходит.но сейчас вообще понемногу.все патрубки сухие,под ними тоже.единственное,что вызывает подозрение-это датчик температуры в блоке и помпу ещё не смотрел Zver_042 писал(а):Кстати очень может быть. Моя на 35 тыс. потекла. А машины у нас одного года Pardon По началу тоже по чуть чуть уходил.
я прошлым летом менял тосол на антифриз и до кучи перекинул помпу,так как старая немного люфтила.а вот датчик вызывает серьёзные подозрения,так как под ним всё влажно.есть мысля посадить его на фум-ленту или лён andreyal553 писал(а):Уклон в левую сторону автомобиля. Вот и срабатывание
при пустом бачке?))) Если бачок норм,то датчик же имеет два положения или замкнул или незамкнул...у него нет полу состояния
ЭД* писал(а):Обычно тосол через верх просачивается во внутрь трубки, а там геркон,который не всегда хорошо залит смолой(а иногда вообще болтается как х.. в стакане). Это его и выводит из строя,бывает его стекло лопается,видимо из-за перепада температуры. х.з. Pardon Да и качество сейчас хромает. =(
один неработающий мне притащили.оказалось,что тосол проник внутрь поплавка,из-за чего поплавок не всплывал. жидкость удалил с помощью шприца,залил сверху спец. клеем по пластику.проверить ещё времени не было ЭД* писал(а):Обычно тосол через верх просачивается во внутрь трубки...... Это его и выводит из строя,
Случается и другая неисправность.
Датчик,хоть и ГЕРметизированный,но все же КОНтакт.
Вот контакты в этой стеклянной трубке и могут со временем увличить свое сопротивление при замкнутом состоянии.
Это приведет к НЕ срабатыванию датчика при пониженном уровне ОЖ в бачке.
Замечена еще одна интересная особенность.
Поплавок некоторых датчиков НЕ всплывает в воде,а лишь в антифризе с повышенной относительно воды плотностью (выше 1,06-1,07).
Это позволяет сразу выявить сильно разбавленную охлаждающую жидкость.
Проверьте свой датчик в воде.
Если поплавок в ней тонет,а в антифризе всплывает т808 писал(а):Поплавок некоторых датчиков НЕ всплывает в воде
Ого! Не знал.