Вопрос к калиноводам. У вас "климат" или кондей? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Вопрос к калиноводам. У вас "климат" или кондей? Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 22:53
Навеяно темой Hexff-a про простуду и кондеи.

Я всегда думал, что в "Калине" стоит обычный кондей, а не простейший климат, как в "Приоре".

Но тут говорят, что это не так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6931190&highlight=#6931190

Владельцы "Калин" - Мордвин , Acquirer, Дор и другие, рассудите плиз.

Чтоб не было глупого срача уточню вопрос:
Поддерживается ли автоматически в салоне Калины заданная "крутилкой-выставлялкой" температура?

___________
Зы
Вопросы солнечной радиации, многозонности, поддержания уровня влажности, цветных дисплеев и тп. не интересуют , сорри

#2:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:23
Новайс писал(а):

Поддерживается ли автоматически в салоне Калины заданная "крутилкой-выставлялкой" температура?


поставил 26 градусов - он и будет те дуть смешенным воздухом такой температуры без остановки

#3:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:26
kaban_21124 писал(а):

поставил 26 градусов - он и будет те дуть смешенным воздухом такой температуры без остановки



Спасибо.

То есть салонного датчика температуры и его "обратный связи" с кондеем нет?

#4:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:27
Температура поддерживается, автоматического режима регулирования скорости вентилятора, как в приоре, нет - этим и отличаются.
#5:  Автор: EugenBОткуда: Йола, РМЭ СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:28
все правильно сказали
#6:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:29
Новайс писал(а):

То есть салонного датчика температуры и его "обратный связи" с кондеем нет?



Есть 1 датчик с вентилятором в плафоне. Если датчик отключить, то система переходит в режим без обратной связи.

#7:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:31
asaw писал(а):


Температура поддерживается, автоматического режима регулирования скорости вентилятора, как в приоре, нет - этим и отличаются.



Понял, значит просто дует воздухом заданной температуры из сопел,
вне зависимости от температуры в салоне.


EugenB писал(а):


все правильно сказали



Спасибо, буду знать.

#8:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:32
Новайс писал(а):

Понял, значит просто дует воздухом заданной температуры из сопел,
вне зависимости от температуры в салоне.



Неправильно ты понял lol1

#9:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:35
О тогда и лобавуху греет да?
#10:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:35
Новайс писал(а):

Понял, значит просто дует воздухом заданной температуры из сопел,

вне зависимости от температуры в салоне.


понял не правильно, но на деле так и работает Smile

#11:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:37
Новайс
салонный датчик есть даже в 10-ке facepalm

#12:  Автор: maz579Откуда: Беляево СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:38
Новайс писал(а):

салонного датчика температуры и его "обратный связи" с кондеем нет?



Есть.

#13: Re: Вопрос к калиноводам. У вас "климат" или конде Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:39
Новайс писал(а):

Поддерживается ли автоматически в салоне Калины заданная "крутилкой-выставлялкой" температура?

Какая разница чё там и как поддерживается - дует-то для поддержания этой самой температуры один уй из торпеды, прямо на водятла bboyan

#14:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:50
sveinung писал(а):

салонный датчик есть даже в 10-ке



У меня двенаха 6,5 лет верой и правдой отъездила.
Так что я знаю, что там датчик есть.
Тема совсем о другом.

asaw писал(а):

Неправильно ты понял



Ладно. Уяснили, что "кл. установка" в "Калине" отличается от "Приороклимата".
Правильно? Да, безусловно.

Но дальше запутали вы меня.
Два варианта. Отметьте верный. Хочу до конца разобраться.

1. В "Калине" ставится крутилка на какое-то деление. Работает кондей.
Из сопел все время на одинаковой скорости дует воздух одной (заданной) температуры, вне зависимости от того, какая температура в салоне и что замеряет датчик под потолком.

2. В "Калине" ставится крутилка на какое-то деление. Работает кондей.
Из сопел все время дует на одинаковой скорости воздух. Но его температура меняется, в зависимости от того, какая температура в салоне и что замеряет в конкретный момент времени датчик под потолком.

#15:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:54
Al_Dimich писал(а):

Какая разница чё там и как поддерживается - дует-то для поддержания этой самой температуры один уй из торпеды, прямо на водятла


Димыч, куда направишь, туда и дует.

Другое дело, что "Приороклимат" позволяет направить ветер в харю (что я люблю), без опасности заболеть.
Когда я то же самое делал на машинах с обычным кондеем - заболевал (носоглотка слабая).

Но это к теме не относится. Не мешай разобраться, плиз.

Последний раз редактировалось: Новайс (12 Май 2012 23:55), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:55
Новайс
я куй знает что у тебя было ... но то что в 10 серии такой датчик был без кондея - факт.
а в новой калине я хэзэ чо там .
климат или кондей.
вроде кондей, а вроде климат ROFL
мне похъ

#17:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:58
Не флудите, плиз. Дайте разобраться до конца.

Еще раз.
Калиноводы, пожалуйста.
Есть два варианта. Отметьте верный.

1. В "Калине" ставится крутилка на какое-то деление. Работает кондей.
Из сопел все время на одинаковой скорости дует воздух одной (заданной) температуры, вне зависимости от того, какая температура в салоне и что замеряет датчик под потолком.

2. В "Калине" ставится крутилка на какое-то деление. Работает кондей.
Из сопел все время дует на одинаковой скорости воздух. Но его температура меняется, в зависимости от того, какая температура в салоне и что замеряет в конкретный момент времени датчик под потолком.

#18:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 00:01
Новайс
ну и ? Pardon

#19:  Автор: IPRITОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 00:32
Новайс
Принцип работы любой фреоновой холодильно установки "да-нет". (За исключением инверторных) Регулирование количества холода производится временем непрерывной работы компрессора и количеством воздуха, прошедшим через испаритель.
Климат контроль не менят время работы компрессора и тем более темпретуру охлаждения испарителя, а изменяет лишь подачу воздуха через испаритель.
В варианте Калины водитель сам изменяет обороты вентилятора

Последний раз редактировалось: IPRIT (13 Май 2012 00:40), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 00:34
Новайс писал(а):

Правильно? Да, безусловно.


че это вдруг?
там вроде комплектухи с такими же установками как на приоре

#21:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 00:35
у меня был в калине кондейSmile) при этом на калинафоруме меня убеждали, что у меня климатSmile) но это не так. какая бы ни была там обратная связь, работает она хреново. ибо оборотами мотора печки она не управляет. в приоре- управляет. поэтому в приоре вполне себе климат. в калине - кондей.
#22:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 00:49
Новайс писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Какая разница чё там и как поддерживается - дует-то для поддержания этой самой температуры один уй из торпеды, прямо на водятла


Димыч, куда направишь, туда и дует.

Другое дело, что "Приороклимат" позволяет направить ветер в харю (что я люблю), без опасности заболеть.

А я не люблю, когда мне дуют в харю. Можно запросто заболеть.

#23:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 00:53
Новайс писал(а):



1. В "Калине" ставится крутилка на какое-то деление. Работает кондей.
Из сопел все время на одинаковой скорости дует воздух одной (заданной) температуры, вне зависимости от того, какая температура в салоне и что замеряет датчик под потолком.


По моему так, просто никогда не заморачивался, кнопки auto как в вольво нет, когда все сама система делает и скорость вентилятора и рециркуляцию и обратную связь.
В калино ставишь на минимум рег температуры, жмакаешь кнопку кондея и далее скорость вентилятора определяет как сильно ты простудишь шею Smile
В наших машинах разговор о климате ИМХО из разряда теорий, т.к. герметичность салона "кошка не убежала и хорошо".

#24:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 01:06
Новайс писал(а):

1. В "Калине" ставится крутилка на какое-то деление. Работает кондей.
Из сопел все время на одинаковой скорости дует воздух одной (заданной) температуры, вне зависимости от того, какая температура в салоне и что замеряет датчик под потолком.



Объясни мне тогда: нафиг вообще в этом варианте датчик под потолком?

ЗЫ сам оказался в такой же ситуации, как ТС этой ветки: http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=12974 2 года назад ездил на гольфе с климатиком и циферьками - там он точно работал как полуавтомат (как на десятках/калинах). Сейчас у мну Climatic, но без циферок и в мануале нет ни намёка на полуавтоматическое регулирование. Вот и думай теперь как оно должно быть на самом деле - то ли полуавтомат так работает, что не разберешь, то ли и вовсе он не полуавтомат уже hehe

#25:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Май 2012 01:13
датчик над потолком - непонятно зачем. и кстати, вот в опеле-астре у меня простокондей, так а потоки так по умелому распределены, что удобно регулировать, никаких неудобств. в калине постоянно приходилось чем-то вертеть (то холодно, то жарко). в приоре кстати вполне нормальный климат, ничего не скажу. без многозонных датчиков и без индикаций, но функцию климата выполняет- это главное. хотя дует хуже (в ноги на одну ногу всегда дует, но это более критично при горячих потоках).




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU