Новайс писал(а):Поддерживается ли автоматически в салоне Калины заданная "крутилкой-выставлялкой" температура?
поставил 26 градусов - он и будет те дуть смешенным воздухом такой температуры без остановкиkaban_21124 писал(а):поставил 26 градусов - он и будет те дуть смешенным воздухом такой температуры без остановки
Спасибо.
То есть салонного датчика температуры и его "обратный связи" с кондеем нет?Новайс писал(а):То есть салонного датчика температуры и его "обратный связи" с кондеем нет?
Есть 1 датчик с вентилятором в плафоне. Если датчик отключить, то система переходит в режим без обратной связи.asaw писал(а):
Температура поддерживается, автоматического режима регулирования скорости вентилятора, как в приоре, нет - этим и отличаются.
Понял, значит просто дует воздухом заданной температуры из сопел,
вне зависимости от температуры в салоне.
EugenB писал(а):
все правильно сказали
Спасибо, буду знать.Новайс писал(а):Понял, значит просто дует воздухом заданной температуры из сопел,
вне зависимости от температуры в салоне.
Неправильно ты понял Новайс писал(а):Понял, значит просто дует воздухом заданной температуры из сопел,
вне зависимости от температуры в салоне.
понял не правильно, но на деле так и работает Новайс писал(а):салонного датчика температуры и его "обратный связи" с кондеем нет?
Есть.Новайс писал(а):Поддерживается ли автоматически в салоне Калины заданная "крутилкой-выставлялкой" температура?
Какая разница чё там и как поддерживается - дует-то для поддержания этой самой температуры один уй из торпеды, прямо на водятла sveinung писал(а):салонный датчик есть даже в 10-ке
У меня двенаха 6,5 лет верой и правдой отъездила.
Так что я знаю, что там датчик есть.
Тема совсем о другом.
asaw писал(а):Неправильно ты понял
Ладно. Уяснили, что "кл. установка" в "Калине" отличается от "Приороклимата".
Правильно? Да, безусловно.
Но дальше запутали вы меня.
Два варианта. Отметьте верный. Хочу до конца разобраться.
1. В "Калине" ставится крутилка на какое-то деление. Работает кондей.
Из сопел все время на одинаковой скорости дует воздух одной (заданной) температуры, вне зависимости от того, какая температура в салоне и что замеряет датчик под потолком.
2. В "Калине" ставится крутилка на какое-то деление. Работает кондей.
Из сопел все время дует на одинаковой скорости воздух. Но его температура меняется, в зависимости от того, какая температура в салоне и что замеряет в конкретный момент времени датчик под потолком.Al_Dimich писал(а):Какая разница чё там и как поддерживается - дует-то для поддержания этой самой температуры один уй из торпеды, прямо на водятла
Димыч, куда направишь, туда и дует.
Другое дело, что "Приороклимат" позволяет направить ветер в харю (что я люблю), без опасности заболеть.
Когда я то же самое делал на машинах с обычным кондеем - заболевал (носоглотка слабая).
Но это к теме не относится. Не мешай разобраться, плиз.Новайс писал(а):Правильно? Да, безусловно.
че это вдруг?
там вроде комплектухи с такими же установками как на приореНовайс писал(а):Al_Dimich писал(а):Какая разница чё там и как поддерживается - дует-то для поддержания этой самой температуры один уй из торпеды, прямо на водятла
Димыч, куда направишь, туда и дует.
Другое дело, что "Приороклимат" позволяет направить ветер в харю (что я люблю), без опасности заболеть.
А я не люблю, когда мне дуют в харю. Можно запросто заболеть.Новайс писал(а):
1. В "Калине" ставится крутилка на какое-то деление. Работает кондей.
Из сопел все время на одинаковой скорости дует воздух одной (заданной) температуры, вне зависимости от того, какая температура в салоне и что замеряет датчик под потолком.
По моему так, просто никогда не заморачивался, кнопки auto как в вольво нет, когда все сама система делает и скорость вентилятора и рециркуляцию и обратную связь.
В калино ставишь на минимум рег температуры, жмакаешь кнопку кондея и далее скорость вентилятора определяет как сильно ты простудишь шею
В наших машинах разговор о климате ИМХО из разряда теорий, т.к. герметичность салона "кошка не убежала и хорошо".Новайс писал(а):1. В "Калине" ставится крутилка на какое-то деление. Работает кондей.
Из сопел все время на одинаковой скорости дует воздух одной (заданной) температуры, вне зависимости от того, какая температура в салоне и что замеряет датчик под потолком.
Объясни мне тогда: нафиг вообще в этом варианте датчик под потолком?
ЗЫ сам оказался в такой же ситуации, как ТС этой ветки: http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=12974 2 года назад ездил на гольфе с климатиком и циферьками - там он точно работал как полуавтомат (как на десятках/калинах). Сейчас у мну Climatic, но без циферок и в мануале нет ни намёка на полуавтоматическое регулирование. Вот и думай теперь как оно должно быть на самом деле - то ли полуавтомат так работает, что не разберешь, то ли и вовсе он не полуавтомат уже