Slava_Voronezh писал(а): Можно ли датчик починить самому
можно,если получится геркон выковырять из герметика.но при цене нового датчика стоит заморачиватся исключительно ради "спортивного" интереса,через некоторое время опять насосёт ОЖ внутрь и будет глючить.rg-45 писал(а):можно,если получится геркон выковырять из герметика.но при цене нового датчика стоит заморачиватся исключительно ради "спортивного" интереса,через некоторое время опять насосёт ОЖ внутрь и будет глючить
плюсану, тоже эксперименты проводил...
По сабжу, менял 3 датчика, первые два проработали по 1-2 месяцу, а последний неубиваемый попался, уже второй год работает )paulvvs писал(а):Цена нового датчика - 98 рублей. Только вчера поменял. Во проблема)))
Если новый, то это еще не означает, что он будет работать корректно. У самого стоит датчик еще родной, работает.paulvvs писал(а):Цена нового датчика - 98 рублей
В дальнемзамкадье датчик обошелся в 75 рэ. Slava_Voronezh писал(а):Собственно, постоянно горит лампочка, сигнализирующая о недостаточном уровне ож. Тосола в норме, даже по max. Какая причина может быть кроме заглючившего датчика? Можно ли датчик починить самому (поплавок или че там)?
Причины, с которыми я сталкивался:
1) Поплавок, сделанный из пористой пластмассы, пропитывается жидкостью и тонет;
2) Поплавок, сделанный из обычной пластмассы c воздушной полостью, наполняется жидкостью и тонет;
3) Шток датчика, не заполненный герметиком, - заполняется водой (видимо конденсатом из наружного воздуха) - возникает контакт помимо датчика через заполнившую шток жидкость;
4) Неправильная форма бачка приводит к заклиниванию поплавка.
Сам датчик (геркон) вещь очень надёжная, отказ его маловероятен.
Шток лучше всего немного согнуть и залить эпоксидной смолой. Лично у меня датчик с такой доработкой эксплуатируется второй год.
Против первых двух причин - замена поплавка. Методом перебора находим надёжный поплавок и используем его.goran писал(а):Сам датчик (геркон) вещь очень надёжная, отказ его маловероятен.
Мне повезло менно с герконом, счелкал, но не замыкал.брат шумы писал(а):тоже замучался с этими бачками,датчиками,пробками
покупаем бачок СЭМЗ, берём датчик заводской должен быть с пробковым поплавком а не пластмассовым, новую крышку и подрезаем в ней пружинку чтоб бачок не дуло и будет счастье, ах да забыл бачок СЭМЗ можно сразу завтулить штуцер бачка чтоб его не вело от температуры.Dranik писал(а):покупаем бачок СЭМЗ, берём датчик заводской должен быть с пробковым поплавком а не пластмассовым, новую крышку и подрезаем в ней пружинку чтоб бачок не дуло и будет счастье, ах да забыл бачок СЭМЗ можно сразу завтулить штуцер бачка чтоб его не вело от температуры.
еслиб всё было б так просто .а то у меня смысл жизни заключается в том,чтоб искать бачок СЭМЗ с датчиком с пробковым поплавком и у новой крышки подрезать пружину
нету у нас в районе ни СЭМЗа,ни датчика с пробковым поплавком .вообще проблем особых то нету,но когда всё это накладывается друг на друга,то хочется выть с системы охлаждения.я за 3 года владения пятнахой только и делаю,что ремонтирую одну систему охлаждения...со второй попытки купил нормальный бачок ,уже когда знал по каким критериям его надо отбирать.один датчик у меня набрал антифриза в поплавок ,зато другой уже пару лет нормальный,пружину у старой крышки обрезал....а если прибавить суда замену краника печки,самой печки,основного радиатора,пару патрубков,плановую замену помпы и два раза сушки салона от антифриза то выть охота от системы охлаждения
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
и все эти 3 года идёт постоянная борьба с утечкой антифриза.благо,что вроде последние полгода победил,когда заменил радиатор печки перед зимой.но всё равно какой-то трабл остался:на холодную горит значок уровня антифриза,а после прогрева уровень становится в норме.если долить антифриз,чтобзначок на холодную не горел,то буквально за неделю-две он опять начинает гореть и после этого уровень антифриза прекращает падать.в общем забил на это дело