maximk писал(а):Это что, радиатор теперь надо менять уже по пробегу или возрасту? С чего бы вдруг?
Можно не менять и ездить-кипеть - какие проблемы?
Так конечно текут быстрее, чем забиваются. Хотя тоже от антифриза зависит. А если радиатор не сам ставил, то ХЗ что там заливали, - может герметик какой.Валенок писал(а):Если более 5ти лет всему, я бы махнул и термос и радиатор.
Ну, радиатор я б сразу не махал...
- Слабая циркуляция... Помпу смотреть...
- Недооткрывается на большой круг... Термос...
- Худшее, это пробита прокладка, что тож диагностируется...
А радиатор мой, например, отходил 290 (где-то) тыщ. за 12 лет, и потёк маленько...
В любую жару на трассе не должно кипеть, и даже карлсон включается редко, и то, при снижении скорости в нас. пунктах...
Как-то так...
ЗЫ... Пробка тут не при делах, думаю... Она ни в жизнь не повысит температуру...rg-45 писал(а):как оно на температуру влияет?
Вот и я думаю - как.
Если струйка в РБ из пароотвода есть, если патрубки радика оба горячие - то наверное и правда сам радик забит. Другое дело, что это ж как его надо было забить, чтобы он по сути вообще не работал. Странно это.Yurik 999 писал(а):Далеко не факт, что термостат открывается полностью, может не много приоткрылся - вот патрубок и горячий, а 90% жижи - через малый круг. А когда греется на повышенных, да еще на трассе, при исправной СО - первый звоночек прогорающей прокладки, тем более у ТС тосолу и пол года нет, а уже потемнел.
В-принципе, согласен. Тут надо еще смотреть - повышенно греется или плохо охлаждается. Каким образом? Включить печку на максимум и смотреть - сильно ли она помогает?
Потому как печка напрямую работает, ей термостат пофиг. Если будет заметно лучше - значит термостат/радик. Если не особо - значит прокладка или что-то с движком.
Автор, печку включал на 2-3 скорость вентилятора, вообще из нее жар идет? А то при пробитой прокладке она может и не греть вообще, т.е. и и не охлаждать двигатель.
похожего не увидел, там с первого поста прогоревшей прокладкой пахло уже rg-45 писал(а):Малое давление,
как оно на температуру влияет?
закипело при малом давлении -> паровая пробка -> рост температуры
Однако у Гюрзович не то, пробку он менял, пишет...
Круг сузился - термос, помпа, прокладка...
Гюрзович а вгороде какая температура при нормальной езде?